Меню

За мыши бабочками летучие гонялись ночными составить предложение

За мыши бабочками летучие гонялись ночными составить предложение

Восстановить и записать предложения. Вставить пропущеные буквы. Подчеркнуть главные члены предложений. За, мыши, бабочками, летучие, гонялись, ночными. К, роса, земле, листья, клонила, тяжелая, травы.

Ответы и объяснения 2

Летучие мыши(подчеркнуть одной чертой) гонялись(двумя чертами) за ночными бабочками.
Тяжелая роса(одной) клонила (двумя) листья травы к земле.

Летучие мыши гонялись за ночными бабочками.
подлежащее — мыши, сказуемое — гонялись

тяжелая роса клонила листья к земле.
подлежащее — роса, сказуемое — кланила.
слово травы не знаю куда деть

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

За мыши бабочками летучие гонялись ночными составить предложение

Восстановить и записать предложения. Вставить пропущеные буквы. Подчеркнуть главные члены предложений. За, мыши, бабочками, летучие, гонялись, ночными. К, роса, земле, листья, клонила, тяжелая, травы.

Ответы и объяснения 2

Летучие мыши(подчеркнуть одной чертой) гонялись(двумя чертами) за ночными бабочками.
Тяжелая роса(одной) клонила (двумя) листья травы к земле.

Летучие мыши гонялись за ночными бабочками.
подлежащее — мыши, сказуемое — гонялись

тяжелая роса клонила листья к земле.
подлежащее — роса, сказуемое — кланила.
слово травы не знаю куда деть

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Читайте также:  Тимур изучал поведение рукокрылых летучих мышей впр
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Комплексная работа. 3 класс

Комплексная работа для 3 класса, 3 четверть

Фамилия, имя — ___________________________________________________ класс ______

Задание 0. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова , до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Летучие мыши — удивительные млекопитающие, овладевшие искусством полета, — встречаются повсюду, кроме полярных районов и высокогорий.

По величине и устройству головы и туловища летучая мышь очень похожа на обыкновенную мышь, но имеет и много особенностей. Нос у животного тупой, плоский с очень заметными ноздрями. Глаза маленькие. Уши большие. Крылья летучей мыши без перьев. Это тонкая, полупрозрачная перепонка. Самая большая летучая мышь живет в Малайзии, она имеет размах крыльев 170 см. Самая крошечная летучая мышь-шмель живет в Таиланде и имеет размах крыльев 160 мм; длина ее тельца составляет около 33 мм, а вес — около 2 г

Днём летучих мышей не видно. Только в сумерки вылетают они из своих укрытий. У большинства летучих мышей есть свои территории, где они охотятся, часто летая одним и тем же маршрутом. Питаются они бабочками, жуками и другими насекомыми, а некоторые – мышами и мелкими животными. Зимою спят.

Живут летучие мыши от 5 до 10 лет, изредка доживая до 20. Летают они на достаточно дальние расстояния, иногда за день им приходится преодолевать до 50 км.

Летучие мыши не только совершенно безвредные, но и полезные животные, потому что истребляют много вредных насекомых. За один летний сезон 150 летучих мышей могут уничтожить 600 тысяч жуков-блошек. Если бы эти жуки отложили яйца, то из них появились бы 33 миллиона листоедов, очень опасных сельскохозяйственных вредителей, с которыми борется человек.

Читайте также:  Жила была летучая мышь лакомка сказка

Около 300 видам растений для размножения необходимы летучие мыши.

А . Найди в тексте предложение, в котором говорится о том, когда вылетают летучие мыши из своих укрытий. Спиши его.

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Б. Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.

Задание 2. Укажи абзац, в котором говорится, какую пользу приносят летучие мыши. ______________________________________________________________________

Задание 3. Обведи число, обозначающее размах крыльев самой большой летучей мыши: 160, 33, 170, 10, 20, 150, 300, 50.

Сколько в выбранном тобой числе тысяч? Сотен? Десятков? Единиц?

Задание 4. Найди в первом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.

Задание 5. Выпиши из второго абзаца существительные в родительном падеже.

Поставь данные существительные в начальную форму. Запиши.

А. К какому классу относятся летучие мыши?

Б. Приведи примеры животных, относящихся к данному классу.

Задание 7. За один день летучая мышь преодолевает расстояние 50 км. Какое расстояние преодолеют 3 летучие мыши за две недели?

Задание 8. На сколько размах крыльев самой маленькой летучей мыши меньше, чем самой большой?

А. Выпиши из текста одно слово, которое имеет звуков больше, чем букв. Запиши это слово и определи количество букв и звуков в нем.

Ответ : _____________________________ букв______________ звуков________________

Б. Подчеркни в этом слове буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Фамилии, имена учащихся, работающих в паре

____________________________ и ______________________________

Задания 10 – 13 выполняются в парах (с соседом по парте).

Задание 14 каждый выполняет самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Если при обсуждении заданий 10 – 13 вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ.

А. Отметьте на карте природную зону, где не обитают летучие мыши?

Б. Напиши название океана, омывающего эту природную зону.

Задание 11. Придумай задачу о летучей мыши, которая решается в два действия . Каждый на своем листочке запишите:

А. Задача: _____________________________________________________________

В. Оцените вашу задачу. Это задача про летучую мышь? Сколько в ней действий? Имеет ли она решение? Может быть, вы хотите что-то изменить? Если хотите, запишите окончательный вариант.

Читайте также:  Таллинское шоссе 172 летучая мышь телефон

А. Задача: _____________________________________________________________

Задание 12. Объясните лексическое значение слова млекопитающие, разберите слово по составу. Подберите к этому слову однокоренные слова:

А. Куда лучше поместить этот текст: в сборник рассказов или в энциклопедию?

Б. Какие интересные факты о летучих мышах вы знаете? Запишите.

Задание 14. Оцени свою работу в паре. Отметь V в какой мере ты согласен (согласна) со следующими утверждениями:

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

При разногласии я предлагаю другое решение

Большинство решений предложено мной

Работать в паре труднее, чем одному (одной)

Мне интереснее и полезнее работать в паре

Характеристика заданий итоговой комплексной работы.

Источник

За мыши бабочками летучие гонялись ночными составить предложение

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.

2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.

3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.

4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Расставим знаки препинания.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами , ловит майских бабочек и ночных жуков . — Запятая ставится между однородными сказуемыми: порхает, ловит. Союзы И здесь являются одиночными, потому что связывают разные ряды однородных членов: первый союз И связывает однородные обстоятельства, второй союз И — однородные дополнения.

2) Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз. — С двух сторон выделяется обращение «соловушка», стоящее в середине предложения.

3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно , а ласково ворчат . — Запятая между однородными сказуемыми перед союзом А; перед союзом И, связывающим однородные обстоятельства, запятая не ставится, т.к. он одиночный.

4) Молнии ярко осветили весь двор, и гром прогрохотал уже над головой. — Одна запятая между частями сложного предложения.

Ответ: Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз. — С двух сторон выделяется обращение «соловушка», стоящее в середине предложения.

Источник