Меню

Вова кролики 5 пар ушей

Решить задачу

Около школы растёт 8 берёз, а клёнов на 2 больше. Сколько клёнов растёт около школы? К озеру идут утки и утята: уток 5, а утят на 4 больше, чем уток. Сколько утят?

(Учащиеся записывают только решение задачи.)

Дополнительное задание.

На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось? (8 – 8 = 0.) Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке? (5.)

III. Итог урока.

Вопросы: Какое задание вызвало затруднения? Какое оказалось самым простым? Какое – самым интересным?

Урок 93
Тема: Устная нумерация чисел в пределах 20

Педагогические цели:создать условия для ознакомления с десятком как новой единицей счёта; показать, как образуются числа второго десятка; раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте.

Планируемые результаты (предметные):знать, как образуются числа второго десятка; уметь использовать десяток как новую единицу счёта.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:уметь различать способ и результат действия; принимать практическую задачу.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различия; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему урока.

Личностные:делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

Источник

Контрольная работа 1 класс

ирина русакова
Контрольная работа 1 класс

тема «Сложение и вычитание в пределах 10» 1 класс

Контрольная работа по математике

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

Цели урока: проверить знание детьми результатов табличных случаев сложения и вычитания в пределах десяти; проверить знание и понимание терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», умение решать задачи изученных видов, сравнивать числа, чертить отрезки.

(Учащиеся записывают только решение задачи.)

Около школы растет 8 берез, а кленов на 2 больше.

Сколько кленов растет около школы?

Таня вырезала 10 красных флажков, а жёлтых на 4 меньше. Сколько жёлтых флажков вырезала Таня?

5. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба меньше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня.

6. Начерти отрезок 4 см. А второй на 3 см больше

7. 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?

К озеру идут утки и утята: уток 5, а утят на 4 больше, чем уток.

Таня вырезала 10 красных флажков, а жёлтых на 4 меньше. Сколько жёлтых флажков вырезала Таня?

5. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 рыбки больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.

6. Начерти отрезок 8 см. А второй на 2 см меньше

7. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

На подоконнике лежали 8 зеленых помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?

Коллективная работа «Красавица осень». Детский мастер-класс Коллективная работа «Красавица-осень». Детский мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Лист ватмана • Гуашь • Пластилин.

Контрольная работа по методике музыкального развития Тема: Музыкально-дидактические игры1. Значение музыкально-дидактических игр в жизни ребенка. 2. Назначение музыкально-дидактических игр. 3. Перечислите.

Контрольная закупка. Не дайте себя обмануть! Уважаемые друзья и гости моей странички! 18 октября прошел праздник всех сладкоежек, «Всемирный день конфет». И мы тоже решили отметить.

Мастер-класс. Аппликация «Под луной». Коллективная работа. Мастер — класс. Аппликация «Под луной».Коллективная работа. Добрый вечер, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу вам показать.

Мастер-класс «Коллективная работа с детьми «Елочка» Вот и наступила прекрасное время года — зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья.

Мастер-класс. Панно «Рыбки в пруду». Коллективная работа Мастер класс по созданию коллективной работы «Рыбки в пруду».ХМАО, г. Советский. Антипина А. Н. воспитатель МАДОУ д/с «Малышок» Вот такое.

Мастер-класс. Работа из бусин. «Деревце». Работа с бисером и бусинами развивает у детей мелкую моторику рук, а это влияет благотворно на все функции детского организма. Бусины бывают:.

Работа с родителями. Мастер-класс «Корзина грибов» Совместная деятельность родителей и детей подготовительной к школе группы по изготовлению объемной аппликации. Цель: способствовать гармонизации.

Урок по ИЗО 1 класс «Сад Царевны Несмеяны» (коллективная работа) » Сад Царевны-Несмеяны»Форма организации коллективной работы:совместно-индивидуальная с элементами игры. Вид занятий: Рисование по памяти.

Источник

Задачи, развивающие логическое мышление

ЗАДАЧИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.

1. У Оли было орехов больше 3, но меньше 7. Сколько орехов было у Оли? (4,5,6)

2. Бабушка дала Серёже журнал «Ералаш» со 2 номера по 8.Сколько журналов у него?(7)

3. Расставить 6 книг на две полки так, чтобы на одной было на 2 книги больше, чем на другой. ( 4 и 2 )

4. В люстре 5 лампочек. .Через некоторое время 3 лампочки перегорели. Сколько лампочек придется заменить?

1. У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на правую руку? (2)

2. В семье 4 детей. Сестер столько же сколько и братьев. Сколько девочек в семье? (2)

3. В корзине сидят котята. У всех котят три пары ушей. Сколько котят в корзине? (3)

4. У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? (8)

9. Дима выиграл у Алеши 3 партии в шахматы. Алеша проиграл Диме столько же партий и одну партию мальчики сыграли вничью. Сколько всего партий сыграли дети? ( 4)

10. Сколько целых батонов хлеба можно составить из 6 половинок? (3 )

Читайте также:  Можно ли кроликам давать лимонник

11. По дороге друг за другом идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идет по дороге? (2)

12.Я задумала два числа. Когда сложила их, то получила 6, когда вычла одно из другого, тоже получила 6. Какое число я задумала? (6 и 0 )

13. В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли такое быть? Кто Женя? ( сестра ) .

14. Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Дима в пятый вагон от конца поезда. В одном ли вагоне едут мальчики? ( нет ) .

15. Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки? ( 5 ) .

16. Пётр – сын Сергея, Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору? ( внук ) .

17. Из книги выпало несколько листов. На первой странице стоит № 5, на последней № 10. Сколько листов выпало из книги? ( 3 листа ).

18. Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда — Петр Николаевич. Как зовут моего отца? ( Сергей Петрович ).

19. Мама купила детям три пары варежек, Сколько варежек на одну руку? ( 3 ).

20. В парке было 7 скамеек. 3 скамейки заменили новыми. Сколько скамеек в парке?

21. На уроке физкультуры учитель попросил 10 учеников рассчитаться слева на право по порядку. Юра оказался третьим. Каким по счету будет Юра, если расчет пойдет справа на лево? ( 8 ).

22. У всех цыплят, сидящих в корзине, Юля насчитала 10 ног. Сколько было цыплят в корзине ? ( 5 )

23. Наташа сказала, что у неё кукол больше 5, но меньше 8. Сколько кукол у Наташи?

24. Коля старше Сережи, Сережа старше Миши. Назови имя самого маленького мальчика. ( Миша )

25. Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Коля насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?

26. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

27. В слове «кошка» 5 букв. Придумай слово в котором букв на одну меньше и оно обозначает животного. ( тигр ).

28. В слове «кот» и в слове « мяу» по три буквы. Одинаковое ли количество слогов в словах?

29. Роме подарили столько значков, сколько у него было. Рома пересчитал значки и их оказалось 8. Сколько значков было у мальчика? ( 4 )

30. Чтобы рассадить 7 детей не хватает два стула. Сколько стульев в комнате? ( 5 )

31. У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног меньше у жука? ( на одну пару т. е. 2 ноги ).

32. Сестра старше брата на один год. На сколько сестра лет сестра будет старше брата через 5 лет? ( на один год ) .

33. В ящике стола лежат деньги, на которые можно купить два одинаковых стула и одно кресло. Что дороже кресло или стул? ( кресло )

34. Купили пакет кефира. Половину пакета выпили Никита и Даша. В пакете осталось 2 стакана. Сколько стаканов кефира было в пакете? (4 )

35. Разность двух чисел равна вычитаемому. Приведите пример такого выражения. ( таких выражений мн-во 6-3=3, 14 – 7=7 ит. д. )

36. Бабушка положила на тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли по одной груше, осталось 8 груш. Сколько внуков у бабушки? ( 4 ).

37. Каждой из трёх внучек дедушка разрешил сорвать с 4 кустов по одной розе. Сколько роз сорвали девочки? ( 4+4+4=12 роз )

1. На веревке завязали 4 узла так, что концы веревки остались свободными. На сколько частей разделилась веревка? ( на 5 )

2. В коробке умещается 10 красных и 6 синих бусинок. Какие бусинки мельче: красные или синие? ( красные )

3. В парке 4 зеленых и коричневые скамейки. Зеленых скамеек больше. Сколько скамеек каждого цвета? ( 3 зеленые и 1 коричневая )

4. Петя и Паша живут в девятиэтажном доме. Петя живет выше Паши. Паша живет в квартире на 7 этаже. На каком этаже живет Петя? (на 8 или 9 )

5. Колесо велосипеда имеет 8 спиц. Сколько промежутков между спицами? ( 8 )

6. Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыба самая лёгкая? ( окунь )

7. В большой клетке 6 волнистых попугайчиков, а в маленькой — 5. Из большой клетки в маленькую пересадили 1 попугайчика. Поровну ли попугайчиков в клетках? ( нет )

8. На этой неделе в гостях у бабушки Галя была в среду, четверг, пятницу, а Лариса — в четверг, субботу, пятницу, воскресенье. Сколько дней гостила у бабушки хотя бы одна внучка? ( «Хотя бы одна» значит либо Галя, либо Лариса, либо обе вместе одновременно. Значит среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. )

9. В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из пакета переложили в корзину один апельсин. На сколько апельсинов меньше стало в пакете? ( на 2 )

10.У меня три фото. На двух я и на двух мама. Может ли это быть? ( да, на одной из фото я вместе с мамой )

11.Масса двух одинаковых пирогов такая же как и одного торта. Масса пирога — 1 килограмм. Какова масса торта? ( 2 КГ. )

12.Половину всех своих золотых монет Буратино отдал в харчевне, а остальные по совету кот Базилио и лисы Алисы закопал на поле чудес. Сколько монет было у Буратино? ( 6 )

13.У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестре, у которой уже были орехи, и орехов у них стало поровну. Сколько орехов было у сестры? (6)

14.Папа Карло заготовил 13 ножек для стульев. Хватит ли этих ножнк для того, чтобы изготовить стульчики для Пьеро, Мальвины, Буратино? ( 4+4+4=12 12 меньше 13 значит хватит ножек )

15.У Веры 9 конфет, а у Оли 5 конфет. Сколько конфет Вера должна отдать Ольге, чтобы конфет стало поровну? ( 2 )

Читайте также:  Фрэнк кролик сабвей серф

16.На одной чашке весов лежит арбуз и гиря в 3 кг. На другой — две гири по 5 кг. Найди массу арбуза. ( 7 кг. )

17.К празднику мама приготовила Маше. Нине, Оле подарки: мишку, куклу и собачку. Какой подарок получила каждая девочка, если Маша выбрала себе не куклу и не собачку, а Оля тоже не взяла куклу? ( Маша — мишка, Нина — кукла, Оля-собачка )

18.Термометр показывает 12* мороза. Через некоторое время столбик ртути в термометре опустился на 3* . Теплее стало или холоднее и на сколько градусов? ( холоднее на 3* )

19.Может ли сумма двух чисел быть равной их разности ? ( несколько вариантов решения например 3+0=3 и 3-0=3. )

20.В вазе на 20 конфет больше, чем в двух одинаковых пакетиках. В вазе 30 штук. Сколько конфет в пакетике? ( 30-20=10:2=5 конфет )

21.На столе стоят матрешки. В каждой из 3 больших умещается по 5 маленьких матрешек. Сколько матрешек на столе? ( 15+3=18 или если в каждом комплекте 1 большая + 5 маленьких=6 штук, а комплектов три, значит матрешек 18 )

22.Каждую головку сыра продавец разрезал пополам. Сколько головок сыра было если получилось 6 половинок? ( 3 головки )

23.В пакете столько же лимонов сколько и в корзине. Из пакета взяли 3 лимона, а из корзины взяли 5 лимонов. Где осталось лимонов больше и на сколько? ( на 2 в пакете)

24.В двух ваза поровну конфет. Когда из одной взяли 5, а в другую положили 5, то в обеих вазах конфет стало 20. Сколько конфет было в каждой вазе сначала? ( по 10 конфет )

25.Петя полил в саду столько же яблонь, сколько и Оля. Когда Петя полил еще и грушу, то оказалось он полил 9 деревьев. Сколько яблонь полил Петя? ( 9-1=8:2=4)

26.Чтобы рассадить всех детей в зале не хватает 6 стульев. Когда принесли несколько стульев, то 2 стула оказались лишними. Сколько стульев принесли в зал? (6+2=8)

27.У брата столько же игрушек сколько у сестры. Когда брату подарили 4 игрушки, то у него стало 12 игрушек. Сколько игрушек было у сестры? ( 12-4=8 игрушек )

28.Сколько двухцветных полосок можно сделать из 3 полосок: красной, синей, зеленой? ( 3 штуки кр.-син, кр.-зел, син.-зел. )

29.Запиши цифрами все двузначные числа, которые можно составить используя слова «двадцать», « сорок», «один», «пять», «семь». ( 20,21,25,27,40,41,45,47 )

30.Через верхний край в бак за час наливается 12 ведер воды, а через нижний кран выливается 8 ведер. Оба крана открыли одновременно. Сколько ведер воды нальется в бак, если он был открыт 2 часа? (12-8=4х2=8 ведер )

31.Валя, Галя и Даша одеты в платья трех цветов: красное, голубое, жёлтое. Какого цвета платья на каждой девочке, если Валя не в красном и не в голубом, а Галя не в красном? ( Валя — желтое, Галя — голубое, Даша — красное. )

32.В шкафу стояли 3 мелких и 4 глубоких тарелки. Из шкафа взяли 4 тарелки. Сколько и каких тарелок могли взять? ( 3м.+1г; 2м+2г; 1м+3г; 4глубоких )

33.Если каждый из трех мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется 1 абрикос. Сколько было абрикосов? ( 4х3=12+1=13 )

34.Хватит ли 8 парт, чтобы рассадить 20 учеников? (8х2=16 это меньше 20, значит не хватит )

35.Трое друзей играли в шахматы, каждый сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? ( 3 партии )

36.Врач назначил Мите лекарство по 3 таблетки в день в течении недели. Хватит ли стандарт из 50 таблеток. ( 3х7=21 значит таблеток хватит )

37.Шнур 12 м. разрезали на 3 части. Сколько надрезов сделали? ( 3-1=2 надреза )

38.В корзине на 8 помидоров больше, чем в пакете. Сколько помидоров нужно переложить в пакет, чтобы помидоров стало поровну? ( 3 помидора )

39.У Наташи и Оли поровну леденцов. Когда Наташа съела 2 леденца, то вместе у обоих девочек стало 10 леденцов. Сколько леденцов было у каждой из них? ( 10+2:2=6 леденцов было у каждой )

40.Трое ребят катались на двухколесных и трехколесных велосипедах. У всех велосипедов было 7 колес. Каких велосипедов было и сколько? ( способом подбора 7=2+2+3 , значит 2 – двухколесных и 1 — трехколесный)

41.Гвоздь длиной 8 см., забили в доску так, что с одной стороны он выступает на 2см. а с другой на 1 см. Найди толщину доски. ( 8-1-2=5 см. )

42.Может ли сумма двух чисел равняться их произведению? ( 2+2=2х2 )

43.Чему равно произведение 0 х 1 х 2 х 3 х 4 = ? Почему, объясни.

44. Лестница имеет 15 ступенек. На какую ступеньку надо подняться, чтобы оказаться точно посередине лестницы? ( на 8 — ю )

45.На одной чашке лежит арбуз, на другой 6 апельсинов. Весы в равновесии. Во сколько раз апельсин легче арбуза ? ( в 6 раз )

46.На листе написано число, которое не больше 10, но и не меньше. Какое это число?

47.В классе 31 ученик. Сколько нужно парт, чтобы рассадить всех учащихся? ( 16 )

48.В коробке 5 белых кубиков и 3 чёрных. Какое наименьшее число кубиков надо взять, чтобы из них был хотя бы 1 чёрный? ( 6 кубиков )

49.Сегодня в 12 часов дня в Москве идет дождь. Можно ли ожидать через 14 часов солнечную погоду? Объясни. ( нет, т. к. в это время будет 2 часа ночи. )

50.В записи « 6 5 2 » расставьте знаки действий и скобки, чтобы значение выражения было равно 42. ( (6 х (5 + 2 ) = 42 )

51.Для каждого детского велосипеда нужно 1 большое колесо и 2 маленьких колеса. Сколько получится детских велосипедов, имея 12 маленьких колес и 7 больших колес? ( 6 велосипедов и останется 1 большое колесо )

52.На верхней полке 3 книги, на нижней — 2. Сколько книг надо поставить ещё на нижнюю полку, чтобы книг стало в 2 раза больше, чем на верхней полке? ( на нижней полке должно быть 6 книг, но там уже есть 2 книги. Значит 6 — 2 = 4 надо 4 книги. )

53.Запиши с помощью 1 0 все трехзначные числа. ( 100, 101, 110, 111. )

1. Трое друзей поехали на дачу. Дорога заняла 6 часов. Сколько часов ехал каждый? ( 6 часов )

Читайте также:  Почему кролик грызет пластмассу

2. На дереве сидели 3 галки и 2 вороны.2 птицы улетели. Сколько и какие птицы могли остаться? ( 3 галки, 1 ворона и 2 галки, 2 вороны и 1 галка. )

3. Внашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видела Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой — 8 лет. Сегодня я видела Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой — 9 лет. Кому сколько лет? ( М – 8, К – 8, Л – 10. )

4. При встречи три товарища пожали друг другу руки. Подсчитай число рукопожатий. ( 3 рукопожатия )

5. На аллее в парке через каждые 4 метра посажены рябины. Кроме этого по одной рябине посажено в начале аллее и в конце. Длина аллеи 32 метра. Сколько рябин на аллее? ( 10 штук )

6. На блюдце разложили 18 штук вафлей так : 4, 5, 2, 7. Как можно не трогая вафли на 2 стола так, чтобы на одном было в 2 раза больше, чем на другом? ( первый стол 5 и 7, второй стол 4 и 2. )

7. Масса арбуза и ещё половина такого же арбуза равна 9 кг. Найди массу арбуза. ( 6 кг )

8. На тарелке лежат сливы. Марина взяла половину всех слив, а Алёша — остальные 4 сливы. Узнай сколько слив было на тарелке? ( 8 слив )

9. Попугай, сидя на плече у клоуна, раздает детям карточки в таком порядке: белая, синяя, зеленая, красная. Незнайка был седьмым. Какого цвета карточку он получит? ( зеленую )

10. Незнайка посадил 50 горошин. Из каждого десятка не взошло 2 горошины. Сколько всего семян не взошло? ( 10 семян )

11. Кусок проволоки 12 см. согнули так, что получилась рамка. Какими могут быть стороны рамки? ( 12 : 2 = 6 значит 3 и 3, 5 и 1, 4 и 2. )

12. Нина написала четырехзначное число. Вычла 1 и получила трехзначное число. Какое число написала Нина? ( 1000 – 1 == 999 )

13. Женя решил прогуляться и пошел по левому берегу ручья. Во время прогулки он 3 раза перешел ручей. На левом или на правом берегу находится Женя? ( на правом )

14. Ване надо встать завтра в 9 часов утра. Вечером в 6 часов он завел будильник на 9 часов и лег спать. Через какое время его разбудит будильник ? ( будильник зазвенит в 9 часов вечера, значит через 3 часа )

15. К трехзначному числу слева приписали единицу. На сколько увеличилось число? ( на 1000 )

16. Используя цифры 0, 4, 2, 7, 9, 1, запиши наибольшее и наименьшее шестизначное число. ( 974210 и 102479 )

17. Каждый торт разрезали пополам, потом каждую половинку еще раз пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов? ( 12 : 4 = 3 т. к. каждый торт разрезан на 4 части )

18. Число 16 запишите в виде произведения двух таких чисел, сумма которых наименьшая. ( 16 = 8 х 2 16 = 16 х 1 16 = 4 х 4

8 + 2 = 10 16 + 1 = 17 4 + 4 = 8 )

19. Мотоцикл поехал 160 км. Со скоростью 80 км/ час, насколько раз останавливался в пути. Сколько времени мотоцикл затратил на весь путь, если остановка заняла 25 минут? ( 160 : 80 + 25 = 2 часа 25 минут )

20. В комнату 20 м. кв. и шириной 4 м. хотят положить ковер размером 3 х 2 м. Можно ли это сделать? ( Длина комнаты 20 : 4 = 5 м. значит можно )

21. Сколько получится если число 1 умножить на себя 1000 раз? Объясни почему.

22. Площадь пр-ка 12 см. кв. Какими могут быть его стороны? ( 12 и 1, 3 и 4, 6 и 2 )

1. Запишите все двухзначные числа, в которых число десятков в 3 раз меньше числа единиц или больше. ( 13, 26, 39. или 31, 62, 93. )

2. Запишите все трехзначные числа, в которых каждая следующая цифра на 1 больше предыдущей. ( 123, 234, 345. 456. 567, 678. 789. )

3. Незнайка решил искупаться. Он разделся, сложил одежды и поплыл. « Сейчас переплыву реку три раза и оденусь и пойду домой.» Как вы думаете, нашел ли Незнайка свою одежду? Объясни ответ. ( нет т. к. три раза это значит оказаться на другом берегу. )

4. К числу 5 приписать справа и слева цифру 5 .Во сколько раз увеличилось число? ( в 111 раз )

5. Анна — дочь Марии. Мария — дочь Светланы. Кем приходится Светлана Анне? ( бабушка )

6. Каждая из девочек Саша и Маша пошли в кино с мамой. Сколько человек пошли в кино? ( или 3, или 4.)

7. При каком значении х выражение 200 : х принимает наименьшее значение? ( при х = 200 т. к. 200 : 200 = 1 )

8. При каком значении а выражение 500 : а принимает наибольшее значение.? ( при а = 1 т. к 500 : 1 = 500 )

9. Покупатель купил 15 голубых конвертов и 10 с марками. На 5 голубых конвертах были марки. Сколько конвертов купил покупатель? ( 20 конвертов )

10. В корзине яблок меньше 10. Эти яблоки можно разделить поровну между 2 детьми или 3 детьми. Догадайся, сколько яблок в корзине? ( 6 яблок )

11. Кот Матроскин, Шарик, Галчонок, решили сфоторгафироваться и послать фото Дяде Федору. Они уселись на скамеечке возле дома. В каком порядке слева направо они могут сидеть? ( несколько вариантов ответа : 1 – М, Ш,Г. 2 – М, Г,Ш. 3 – Ш, М,Г. 4 – Ш, Г,М. 5 – Г, Ш,М. 6 – Г, М,Ш. )

12. Доктор Пилюлькин прописал Незнайке принимать ложку лекарства через каждые 20 минут. На сколько времени хватит Незнайке этого лекарства, если в пузырьке его ровно на 3 приема? ( на 40 минут )

13. Масса 4 одинаковых яблок такая же, как масса одного грейпфрута. Масса яблока и грейпфрута равна 750 г. Найди массу яблока. ( Положим на весы вместо грейпфрута 4 яблока тогда будет 5 яблок и их масса = 750 гр. Значит 750 : 5 = 150 гр. Вес одного яблока )

Источник