Меню

В гостях у кролика занятие в средней группе математика

конспект по математике : В гостях укролика
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме

Конспект по математике «В гостях у кролика».

Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Закреплять умение различать и называть части суток( утро, день, вечер, ночь).

Дидактический наглядный материал: Демонстративный материал. Игрушки: Винни Пух,Пятаточок,Кролик,2 коробки, красные и синие кубы( по количеству детей),сюжетные картинки с изображением разных частей суток. Раздаточный материал. Кубы и треугольные призмы(по 5 шт.для каждого ребенка).

Игровая ситуация « В гостях у Кролика».

1часть.Игровое упражнение « Положим кубы в коробку».

На столе разложены разноцветные кубы. Воспитатель говорит детям: «Винни Пух и Пятачок собираются в гости к Кролику. Как вы думаете, во что они могут поиграть?(Ответы детей). Давайте соберем все кубы. Какого цвета кубы? Как узнать, поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб поставьте синий куб. Что можно сказать о количестве красных и синих кубов?

Возьмите по одному красному или синему кубу и разложите их в две коробки так, чтобы в одной были все красные кубы, а в другой- все синие кубы».

2 часть. Игровое упражнение « Построим домики».

У детей на столах по 5 кубов и 4 призмы. Кролик просит детей помочь ему построить домики. Он спрашивает: «Что нам понадобится для строительства домиков? Какие фигуры есть у вас на столах? ( Предлагает расставить все кубы в ряд). Что нужно положить на кубы, чтобы получился дом ?(Крышу).

Дети находят фигуры, похожие на крыши, и достраивают дома.

У всех ли домиков есть крыша ?- спрашивает Кролик.

Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект по математике «В гостях у кролика».

Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Закреплять умение различать и называть части суток( утро, день, вечер, ночь).

Дидактический наглядный материал: Демонстративный материал. Игрушки: Винни Пух,Пятаточок,Кролик,2 коробки, красные и синие кубы( по количеству детей),сюжетные картинки с изображением разных частей суток. Раздаточный материал. Кубы и треугольные призмы(по 5 шт.для каждого ребенка).

Игровая ситуация « В гостях у Кролика».

1часть.Игровое упражнение « Положим кубы в коробку».

На столе разложены разноцветные кубы. Воспитатель говорит детям: «Винни Пух и Пятачок собираются в гости к Кролику. Как вы думаете, во что они могут поиграть?(Ответы детей). Давайте соберем все кубы. Какого цвета кубы? Как узнать, поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб поставьте синий куб. Что можно сказать о количестве красных и синих кубов?

Возьмите по одному красному или синему кубу и разложите их в две коробки так, чтобы в одной были все красные кубы, а в другой- все синие кубы».

2 часть. Игровое упражнение « Построим домики».

У детей на столах по 5 кубов и 4 призмы. Кролик просит детей помочь ему построить домики. Он спрашивает: «Что нам понадобится для строительства домиков? Какие фигуры есть у вас на столах? ( Предлагает расставить все кубы в ряд). Что нужно положить на кубы, чтобы получился дом ?(Крышу).

Читайте также:  Профилактика кроликов от ушного клеща

Дети находят фигуры, похожие на крыши, и достраивают дома.

У всех ли домиков есть крыша ?- спрашивает Кролик.

Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают один домик.

3часть. Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить картинки».

Воспитатель по очереди показывает детям сюжетные картинки с изображением разных частей суток и спрашивает:»Кто изображен на картинке? Что делают дети ,нарисованные на картинке? Когда это бывает? Дети последовательно расставляют картинки ( утро,день,вечер,ночь.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержаниеУпражнять в порядковом счете, учить решать текстовые задачи, самостоятельно выкладывать изображения из палочек Кюизенера по схеме и без нее, продолжать осваивать состав числа, за.

План- конспект занятия по математике в старшей группе.

Данная сказка способствует познавательному интересу у детей дошкольного возраста к процессу получений новых знаний. Вызывает желания, у детей учится в школе.

Воспитывать интерес к математике, учить доводить начатое дело до конца; воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, взаимопомощь в ходе игры, желание прийти на помощь. Развивать логи.

Воспитывать интерес к математике, учить доводить начатое дело до конца; воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, взаимопомощь в ходе игры, желание прийти на помощь. Развивать умение .

Закреплять ФЭМП в знакомстве с признаками осени.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Кролика»

Мария Михайловна Бисага
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Кролика»

Формирование элементарных математических представлений

И. А. Помораева, с. 5. Занятие № 1, 2, 3, 4.

• Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их

равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты

сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

• Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал.Игрушки: Винни Пух, Пятачок, Кролик, 2 коробки,

красные и синие кубы (по количеству детей, сюжетные картинки с изображением разных

Раздаточный материал. Кубы и треугольные призмы (по 5 шт. для каждого ребенка).

Игровая ситуация «В гостях у Кролика».

I часть. Игровое упражнение «Положим кубы в коробку».

На столе разложены разноцветные кубы.

Воспитатель говорит детям: «Винни Пух и Пятачок собираются в гости к Кролику. Как

вы думаете, во что они могут поиграть? (Ответы детей.) Давайте соберем все кубы. Какого

цвета кубы? Как узнать, поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб

поставьте синий куб. Что можно сказать о количестве красных и синих кубов?

Возьмите по одному красному или синему кубу и разложите их в две коробки так, чтобы

в одной были все красные кубы, а в другой – все синие кубы».

II часть. Игровое упражнение «Построим домики».

У детей на столах по 5 кубов и 4 призмы. Кролик просит детей помочь ему построить

домики.Он спрашивает: «Что нам понадобится для строительства домиков? Какие

фигуры есть у вас на столах?» (Предлагает расставить все кубы в ряд.) Что нужно

Читайте также:  Кличка собаки или порода кроликов 4 буквы

положить на кубы, чтобы получился дом?» (Крышу.)

Дети находят фигуры, похожие на крыши, и достраивают дома.

«У всех ли домиков есть крыша?» – спрашивает Кролик.

Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают

III часть. Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить картинки».

Воспитатель по очереди показывает детям сюжетные картинки с изображением разных

частей суток и спрашивает: «Кто изображен на картинке? Что делают дети, нарисованные

на картинке? Когда это бывает?» Дети последовательно расставляют картинки (утро, день,

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект НОД по экологии «В гостях у кролика Черноуха» в младшей группе Задачи: — закрепить и расширить знания детей о внешнем виде кролика (длинные уши, на мордочке глаза, нос, усы, рот; кролик покрыт мягкой.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Посчитаем Снеговиков» Цель: Сформировать представлений детей о количественном и порядковом счете пределах 5. Задачи: 1. Углублять и расширять представления детей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи — расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у кролика»

галина осипова
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у кролика»

Программное содержание: упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету,форме,определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар,учить обозначать результаты сравнения словами:больше, меньше,поровну,столько-сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день,вечер,ночь).Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал.Игрушки:Винни Пух,Пятачок,Кролик,2коробки,красные и синие кубы (по количеству детей,сюжетные картинки с изображением разных частей суток. Раздаточный материал. Кубы и треугольные призмы (по 5шт. для каждого ребенка). Игровая ситуация» В гостях у Кролика«.1часть. Игровое упражнение»Положим кубы в коробку». На столе разложены разноцветные кубы.Воспитатель говорит детям:»Винни Пух и Пятачок собираются в гости к Кролику. Давайте соберём все кубы. Какого цвета кубы? Как узнать, поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб поставьте синий куб. Что можно сказать о количестве красных и синих кубов? Возьмите по одному красному или синему Кубу и разложите их в две коробки так, чтобы в одной были все красные кубы,а в другой-все синие кубы. Что вы положили в коробки? Сколько кубов? Какой величины куб? 2часть. Игровое упражнение» Построим домики». У детей на столах по 5 кубов и 4 призмы. Кролик просит детей помочь ему построить домики.Он спрашивает:» Что нам понадобится для строительства домиков? Какие фигуры есть у вас на столах?» (Предлагает расставить все кубы в ряд). Что нужно положить на кубы, чтобы получился дом (Крышу). Дети находят фигуры, похожие на крыши,и достраивают дома. » У всех ли домиков есть крыша?»- спрашивает Кролик. Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают один домик. 3 часть. Игровое упражнение»Поможем Винни Пуху разложить картинки».Воспитатель по очереди показывает детям сюжетные картинки с изображением разных частей суток и спрашивает:» Кто изображён на картинке? Что делают дети,нарисованные на картинке? Когда это бывает?» Дети последовательно расставляют картинки (утро, день, вечер,ночь).

Читайте также:  Кролик тушеный с картошкой в сметане с чесноком

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Звери в гостях у ребят» Конспект итоговой НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа: средняя группа Тема: «Звери в гостях у ребят».

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по экологии «В гостях у кролика Черноуха» в младшей группе Задачи: — закрепить и расширить знания детей о внешнем виде кролика (длинные уши, на мордочке глаза, нос, усы, рот; кролик покрыт мягкой.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Источник

Adblock
detector