Меню

Ужасы крысы в поезде 2021

Трейлер китайского ужастика «Крысы в поезде» (Kuang shu lie che)

В гл.ролях: Инь Чаотэ, Ся Ияо и др.

Начало XX века. Обычный сотрудник министерства здравоохранения молодой Китайской республики с двумя детьми отправляется на поезде в столицу. В дороге пассажиры сталкиваются с полчищами агрессивных крыс.

Премьера на сервисе iQIYI в 2021 году

Найдены возможные дубликаты

Вот-вот, даже крысы боящиеся света есть. Явно кто-то плаги. вдохновлялся)

смесь поезда в пусан и ночной смены? должно быть интересно.

жесть какая, интересно будет с переводом? =)

Есть хорошая манга на эту тему -«полчища».

Декстер возвращается

Девятый сезон получил название «Свежая кровь». С предыдущих событий прошло много лет. Декстер Морган переехал в небольшой городок на севере штата Нью-Йорк. Он живет там под вымышленным именем и давно никого не убивал. Но череда загадочных похищений и убийств все меняет.

Девятый сезон «Декстера» выйдет спустя восемь лет после восьмого сезона (концовка которого понравилась не всем). Премьера запланирована на 7 ноября. В продолжении сериала появятся Майкл Си Холл, сыгравший главного героя, и Дженнифер Карпентер, которая исполняла роль его сводной сестры.

Славянский хоррор с колобком и лаптем — «Self-Delusion» — ч.2

Привет Пикабу! Спасибо за вашу поддержку предыдущему посту о разработке игры Self-Delusion. Во второй части я подробнее расскажу о первоначальном концепте, особенностях игры, и во что со временем они превратились.

Начальную идею можно описать так: Вы противостоите уникальным для жанра хоррор монстрам из славянских сказок и мифов и должны выживать определённое время. За ошибки и невнимательность игрок наказывается джампскером (привет FNAF) и погибает. Нечисти приходит всё больше каждый этап, но каждый раз противники случайны. Главный герой не может им ничего противопоставить, а только избегать и прятаться.

Действие игры разворачивалось бы только в одноэтажном доме без электричества, но со свечами в каждой комнате. Игрок может свободно перемещаться и исследовать дом.
Сложность была бы только одна, как в дарксоулс.

На практике оказалось что такой концепт имеет несколько существенных недостатков:

1. Если противники будут случайные каждый раз в каждом новом уровне, то довольно сложно выстроить грамотный баланс. Да и игрок может специально перезапускать уровень в ожидании наиболее благоприятной комбинации.

Хоть в нынешней реализации появление мобов на сцене строго определено и выверено многими часами тестов, но и теперь не обходится без проблем — последний закрытый тест демки показал что даже на легком игрок может столкнуться с трудностями выживания.

2. Если любой моб может оказаться на любом уровне, тогда придётся обучать игрока противодействию сразу 9 мобам. Первые тесты показали, что даже если вывести игроку огромную справку перед запуском уровня, он всё равно не запоминает что нужно делать в каждом конкретном случае. Получается перегруз информацией.

Теперь в игре отдельная атмосферная обучающая локация — школа, в которой поэтапно рассказывается о нечисти. Хотя порой в школе опаснее чем в доме. Кроме того, на легком уровне сложности интегрированы ролики с обучением.

3. Одноэтажный дом оказался слишком мал для поздних уровней с 7-9 противниками. Очень часто игрок оказывался зажат в определённых комнатах и нарушалась динамика.

Этажей в доме теперь два а лестницы располагаются так, что игрок может при необходимости перейти из одной части дома в другую. Кроме того персонаж игры побывает во многих других загадочных локациях что значительно разнообразит геймплей.

4. Мобов поначалу действительно никак нельзя было прогнать. В определенных случаях присутствие некоторых из них слишком сильно усложняло и без того непростую ситуацию в доме.

Поэтому теперь домового, например, можно отогнать керасиновой лампой, а приход лешего в дом можно отсрочить, вовремя «выключая» обезумевшие предметы.

5. Сложность, которая была установлена изначально, оказалась в итоге слишком хардкорной. За несколько лет разработки я стал своеобразным профессионалом своей игры 😀 И то что мне казалось чем-то лёгким, на деле вызывало ступор у тестировщиков.
Теперь выбор сложности более гибкий (лёгкий, средний, сложный). Причём меняются не только сами параметры мобов, но и интерфейс, подсказки, работа менеджеров лута и особенности поведения мобов на сцене. На гифке — индикация обезумевшей игрушке на лёгком уровне сложности.

Теперь думаю следует рассказать непосредственно о самих мобах и как их стало 9, а может даже в какой то степени 10. Но об этом я расскажу в следующем посте 🙂 Спасибо за ваши плюсики и комменты, они дают мне сил на следующие посты :))

Славянский хоррор с колобком и лаптем — «Self-Delusion»

Привет Пикабу! Я соло-разработчик хоррора на выживание в сеттинге славянских сказок и мифов – «Self-Delusion». Игра прошла путь 5 летней разработки и близка к релизу. У меня появилось время рассказать о проекте и о том, как именно Колобок и Лапоть стали антагонистами и какой опыт я получил от всего этого процесса.

Первый пост будет больше как интро и в нём я расскажу с чего всё начиналось. В следующих же статьях постараюсь больше рассказать о самом проекте (монстрятник и сюжет) и о технической стороне – маркетинг и публикация в Steam. Если конечно вам будет интересно 🙂 Это будет лишь мой личный опыт и грабли, т.к. я до сих пор продолжаю развиваться и узнавать новое.

Изначальный концепт строился на злоключениях среднестатистического деревенского мужика в избе. Каждую ночь к нему в дом приходила всякая нечисть, а концовкой был «ВОТ ЭТО ПОВОРОТ». Выяснилось бы, что мужик то — перебрал со спиртягой и угашенный очнулся у печки с топором в руке и зарубленным лаптем. Блин… после прочтения подумалось, что, в принципе неплохой концепт, может когда ещё к нему вернусь… да нееее, бред какой-то

Концепт был отвергнут по причине излишней несерьёзности, что в целом мешало атмосфере хоррора. От старой задумки остались разве что лапоть и печка, но об этом подробнее будет рассказано позже. Нынешний сюжет полностью переработан и, как я надеюсь, найдёт отклик у своей аудитории.

На раннем этапе в проекте участвовали три человека (three happy friends), включая меня. И первоначально я думал этого хватит. Среди коллектива были распределены задачи, которые, как считалось, будут интересны конкретным людям и которые они смогут поддерживать на всём этапе разработки. Один создавал модели, другой занимался проработкой сюжета и баланса. Мной была взята на себя не только роль лида, но и кодера, т.к. из всей компании только у меня были навыки программирования. На тот момент я реально верил, что на изучении Unity мои познания и ограничатся. Как говорится я ещё никогда так не ошибался…)

Читайте также:  Из какого яйца выпадает крыса в адопт ми

Т.к. изначальный концепт предполагал, что весь геймплей будет сконцентрирован лишь в одном сельском доме(сейчас локаций значительно больше), то его планированием мы и занялись. На скорую руку был создан план дома с предполагаемыми комнатами и интерьером. Моделер приступил к созданию моделей окружения — примитивных столов, стульев, стен и прочего.

Конечно же перед моим взором сразу предстал магазин разношёрстных вещей «Unity asset store». С учётом отсутствия внятного ТЗ и концепта, мне казалась полезной каждая вторая модель. Первую директорию проекта была мной захламлена и превращена в жуткую помойку из материалов, префабов, скриптов и моделей.

Через год я практически полностью отказался от моделей с Asset Store и сделал всё сам, оставив лишь те немногие, разработка которых заняла бы слишком много времени в моём случае (например, деревья) или же подходящих стилистически.

Кто бы мог подумать, но возник ряд проблем, которые необходимо было как-то решать. Как оказалось, моделер не имел опыта по экспорту моделей из 3dMax в Unity, да и в целом по созданию моделей для игр, а у меня не было представления как объяснить, почему модели порой просвечивают насквозь или же выглядят странно. На экспорт какой-нибудь банальной табуретки уходило крайне много времени. Конечно же моделеру стоило установить юньку и экспериментировать с экспортом, а лучше посмотреть пару туторов на эту тему. Но кто знал то, кто знал?

Грабли мы собирали все, что могли. Спустя год, я, например, обнаружил, откуда берутся небольшие падения FPS при взгляде на дверь. На одну дверную ручку моделер спустил полигонов словно это попа Демитреску :DD На картинке ещё не самый хай поли вариант что был))

Я же изучал ютуб, делал элементарные уроки по Unity, порой не слишком полезные, да и порой вредные (ох уж эти Update() для любого процесса в игре). Почему-то в тот момент я всячески избегал чтения справки по юньке, а мог сэкономить кучу времени. Да и в целом нельзя сказать, что работа шла эффективно. Я не посвящал нужное количество времени на обучение и не мог точно установить сроки и нормально спланировать разработку.

Поворотным для меня моментом в разработке стало изучение литературы по Юньке. Начать было решено с «Unity в действии». На тот момент довольно неплохая книга для первоначального знакомства с основными возможностями Unity. Да, многим по душе больше видео-уроки, но я лично лучше воспринимаю информацию, когда у меня есть печатное издание перед глазами. Потом было ещё много книг, но именно эта дала начальный толчок в понимании основ и структуры будущего проекта.

Поначалу всё шло как я думал отлично, команда была максимально мотивирована и даже удалось найти ещё пару людей. Мечты о релизе через год (хаха) казались вполне осуществимыми. Но как водится, что-то, а именно всё, пошло не так.

На этом пока всё, надеюсь на вашу поддержку и что не буду затягивать с последующими статьями. Оставляю ссылки на проект. Буду очень благодарен всем кто нажмёт вишлист)

Трейлер французского «Кубоподобного» триллера «Меандр» / «Бегущая в лабиринте»

В центре сюжета-женщина, которая просыпается запертой внутри огромной смертельной головоломки, состоящей из камер, соединенных трубами. Каждые восемь минут ей надо покидать одну камеру и ползти по трубам, наполненным ловушками, в следующую.

Фильм был придуман и снят режиссером Матье Тури и выйдет в некоторых кинотеатрах и на стриминговых сервисах в начале июля 2021 года.

Осенью должна выйти японская версия «Куба»

Трейлер фильма «Кроваво-красное небо» (Blood Red Sky)

В ролях: Грэм Мактавиш, Доминик Перселл, Пери Баумайстер, Роланд Меллер и др.

Группа террористов пытается захватить самолет, выполняющий трансатлантический рейс. Среди пассажиров — женщина с загадочным заболеванием и ее сын. Чтобы его спасти, ей придется раскрыть страшную тайну и выпустить на волю монстра, которого она старалась обуздать.

В интернете с 23 июля 2021 года.

Первый трейлер хоррора Нила Бломкампа «Демонический»

В современном мире орден экзорцистов сражается с демонами с помощью технологий, а не молитв. Благодаря устройству, способному создавать проекции в сознании других людей, служители церкви отлавливают нечисть, которая таится в душах людей. Карли придется заглянуть в разум своей матери, обвиняемой в убийстве более 20 человек, чтобы отыскать истинную причину ее жестокости.

Главные роли исполнили Карли Поуп («Форс-мажоры»), Натали Болтт («Район №9»), Крис Мартин («Амазония») и другие.

Байки Саши Корвена: Дочь инквизитора

Линн не верила в истории о чудовищах.

Не потому, что не верила в чудовищ. Совсем наоборот! Она верила в духов, вселявшихся в тела людей. В живых трупов, сшитых безумными мастерами. В свирепых и прожорливых вервольфов. В вампиров, для которых город были лишь большим блюдом с закусками. Она верила во все это — в тварей, говорить о которых было невежливо. Словно молчание могло сделать так, что они исчезнут.

Нет, в мире было слишком много чудовищ — тварей, которых старейшины боялись даже назвать по имени, — чтобы верить еще и в городские слухи. Подробностей в них было мало, зато страшных выдумок — хоть отбавляй.

У Дена на этот счет было другое мнение.

— Говорю тебе, он настоящий, — настаивал он, стуча кулаком по траве. — Вей рассказывал, что видел его краем глаза. Говорил, что он большой, как его карета.
— Ага. А еще он рассказывал, как целовался с ангелом, а Венди Вильямс показывала, что у нее под юбками. А ты и рад слушать, — Линн скептически закатывает глаза, а затем заворачивает булку в платок, звонко свистит, подзывая к себе овчарку.
— Ну-ка дружок. Всех домой, — ласково говорит она псу, и тот, виляя хвостом и заливаясь лаем убегает прочь собирать овец. Все это время Ден сидит на траве, надув губы.
— Так говоришь, потому что целыми днями сидишь с овцами на отшибе, и не видишь того, что вижу я. Тогда бы ты мне верила. Возле амбаров лютый холод. Вечерами только там собирается странный туман, а на полях и вовсе происходит что-то странное.
— О. Ты говоришь мне это как опытный пахарь? Которому исполнилось пятнадцать лет, а ему все никак не доверят даже точить косу? — Линн начинает громко смеяться в кулак. Ден и правда слегка нескладный подросток, витает в облаках вечно, —повзрослей, Дэн. Вокруг и так полно всяких тварей, незачем придумывать что-то еще.
Ден вспыхнул:
— Это тут ни при чем, Линн! Я серьезно говорю, а тебе бы все ерничать.

Читайте также:  Люди рожденные под знаком скорпиона в год крысы

Линн пожала плечами и направилась к отаре. Несколько блудных овец забрели на край луга, и ей это не нравилось. — Нет смысла бояться темноты, Дэн. Бояться надо того, что в темноте.

Ден ухмыльнулся, и пошел за ней. — Что это такое? Очередное изречение твоего знаменитого папочки?
Линн не обратила внимания на подначку, но Ден продолжал:
— Знаменитый инквизитор, благородный воин Церкви. Жаль, что у него не нашлось времени разобраться с чудовищами у себя дома.

— У него не нашлось времени разбираться с разыгравшимся воображением недалеких селян! — Линн взорвалась, потрясая своим пастушьим посохом. – в Норфельде есть реальные проблемы, а гоняться за ожившим пугалом?
— И все же…
— И все же это просто оказался сбрендивший дед Рассел. Даже ты мог бы его скрутить, если бы не наделал в штаны! А все из-за того, что в нашей, всеми забытой, деревне у людей слишком бурная фантазия.
— Это сказал тебе папочка, когда бросил тебя здесь одну?
Линн замерла. Она смотрела на свою отару, и зло поджимала губы. Одна овца отбилась от стада, и подошла слишком близко к кромке леса. Да ещё и этот дурак. Стиснув зубы Линн оборачивается на друга:
— Ты не хотел этого говорить…
— А может быть и хотел.
— Мы оба знаем, что в драке я тебя побью, — говорит Линн, и добавляет, уже с нажимом, — ты. Не. Хотел.
И прежде, чем Ден успел что то ответить, она убегает к лесу, ловко вращая посох в руке. Свист, пара команд, крюк цепляет овцу за ошейник, и Линн ведет ее к остальным, бросая взгляд на Дэна, не ушел ли тот домой. К ее удивлению, он так и стоит там, как статуя, с глупым выражением лица.
— Я правда не хотел! — кричит он подруге через все поле, а затем быстро подбегает к ней, — не потому что ты можешь меня побить. Ну, ты конечно можешь. Но не поэтому.
—Я знаю, Ден, — самодовольно усмехаясь, говорит Линн и уводит всех своих овец и одного барана обратно в деревню.
***
Позже на той же неделе, холодным серым утром, Линн проснулась и обнаружила, что в овчарне выломана часть забора. Быстрый подсчет показал, что одной овцы не хватает. Девочка все утро искала беглянку, но безуспешно. Должно быть, на глупое животное что-то нашло, оно проломило ограду и убежало в лес, где его сожрали голодные волки. Линн выругалась от досады, починила ограду и забыла об этом случае.
***
Линн шла по городскому рынку. Когда-то он изобиловал всем, чем только можно, но в последние пять лет он почти опустел. Деньги были уже почти не в ходу, хотя ими и пользовались, но чаще предлагали меняться. Линн собирала в корзинку скудные овощи, выменяла на овчину пару речных рыб – мясо стоило безумно дорого, а Френка не было уже почти месяц. Подойдя к прилавку с крупами, она заметила, что товара стало меньше. Уж чего, но пшено?
— Скудно в этот раз. Случилось чего?
За прилавком сидела женщина преклонных лет. Один глаз ее был уже слеп, а на носу выросла гигантская бородавка с мерзкими волосками. «Ну точно ведьма», — подумала про себя Линн.
—Да, дочк. Не могу в амбар залезть. Холод как из склепа, а суставы не те. Как подхожу, так ломит, ломит, так ломит, ой-ёй.
— А я говорил, — за спиной раздался знакомый голос. Это Ден. Всегда подкрадывается, стервец.
— Что говорил?
— Про Крысиного короля.
— О боже, Дэн, я тебя умоляю, только не снова.
— Да правду говорю!
— Это о чем это? — в диалог встревает третий голос. Мужской, глубокий, будто бархатный. Подростки его сразу узнают и оборачиваются на него. Рядом с ними стоит сорокалетний мужчина. Угольно-черная борода, большие, привыкшие таскать тяжести руки, и добрые, будто всегда улыбающиеся глаза. Местный дровосек, любимец деревни.
—Привет, Петр! – Ден жмет дровосеку руку, а Линн коротко кивает.
— Ден заливает мне, что под старым амбаром живет гигантский крысиный король, — голосом, полным скепсиса, говорит Линн, ожидая, что хотя бы мужчина поддержит ее.
—А. Ну так он не заливает.
Ден от этих слов выпятил грудь и заулыбался кошачьей улыбкой. Линн захотелось сделать ему несколько зазоров между зубов.
— Ну, я сам не видел. Но как то меня попросили рядом забор починять. Дубак там собачий. Стучу я значит по доске, и краем глаза вижу сбоку – что-то здоровенное, черное, как собака.
—И? – в один голос спрашивают подростки, за тем исключением, что Ден ждет продолжения и жути, а Линн наоборот, никак не скрывает скепсис.
— Я туда – глядь. А это крыса. Богом клянусь, крыса размером, что твоя овчарка, Линн!
—Боже святый. Вампиры, оборотни, призраки. А вы ещё теперь про здоровенных крыс будете рассказывать. Вам мало?
— А почему ты не веришь, Линн? Вампиры и вервольфы, значит, есть, а крыс больших не может быть? Тебе, как дочке инквизитора, не знать ли, что такое «чудовища»?
Линн замечает, что продавцы и редкие покупатели держаться рядом, слушают, да ухмыляются.
— Мне, как «дочке инквизитора» — передразнивает друга Линн, — известно, что прежде, чем направо и налево кричать «чудовища», надо исключить реальные факты. Если бы твари были, ими бы уже занялась инквизиция.
— Так они, как и ты. Не верят. Пока крысы по всему городу шастать не начнут, они палец о палец не ударят. Ладно, детки. Пошел я. – Петр не сильно шлепает ребят по макушкам и уходит восвояси.
В этот момент какой то малец выбежал из за прилавка и побежал к слушающей этот разговор горожанке.
— Ма, глянь, я нашел кинзу! – прокричал малец, размахивая зеленым пучком, но затем споткнулся и с разбега растянулся на мостовой. Оба подростка прыснули от смеха, и напряжение спало как то само собой.
Но сомнения у Линн появились. Крысиный король?
***
Возможно, раньше Линн не обращала внимание на слухи и сплетни, но Ден поселил в ней чувство тревоги. Нехотя она слышала разные слухи и сплетни. У кого то пропала собака (чертовы вервольфы!), у кого то покосился столб в амбаре (да все потому что гнилой был), у кого то пропали запасы (воры в Норфельде. Куда мы катимся?)
Каждый раз Линн убеждала себя. Каждый раз это получалось сделать все тяжелее.

Читайте также:  Крыса прикрывает глаза когда гладишь

Слух о Крысином короле расползался как чума. Никто не видел самих крыс, но каждый знал «кого-то», кто точно видел. И, если верить слухам, то крысы только расти. Спустя неделю они, судя по болтовне, были уже размером с быка. Хуже всего то, что это мешало торговле. Припасы и товар пропадали с прилавков, а ближе к осени это могло бы привести к голодной смерти. Церковь так и не начала расследования. Как и говорил Петр, инквизиции нужны были доказательства, а без них они не собирались тратить время. Ересь в городе сама себя не изведет.
Все для Линн изменилось через пару недель.

Осень сжимала когти. Пронизывающий ветер заставлял кутаться в плащи и прижиматься к очагу. В вечер девушка, как обычно, загоняла овец в овчарню – там же обитали и ее верные собаки, защищающие стадо от нападок. Закрыв калитку Линн, запахнувшись в овчину поспешила домой, но не успела она пройти и пятьдесят метров, как услышала жуткий, громкий треск. Линн замерла.

Ни колокольчиков, ни блеянья овец, ни лая собак. Ничего. На трясущихся ногах девушка поспешила к овчарне. «Я – дочь инквизитора. Не убоюсь я зла! Я – дочь инквизитора…», — как молитву повторяет Линн, подходя к овчарне, покрепче стискивая свой пастуший посох и не думая о том, что это – самоубийство. Стена овчарни выломана и всюду валяются доски. Внутри Линн слышит хрип, и заглядывает внутрь… а затем зажимает рот руками, чтоб не поднять визг.

Вся ее отара убита. Жестоко растерзана, и это явно не волки. Кишки и шерсть есть даже на потолке, а посреди кровавого месива лежат собаки. Они еле дышат, и каждый их выдох сопровождается порцией крови из разодранной глотки. Кто-то растерзал всю отару, меньше чем за минуту и сбежал. Даже следов на траве не осталось.
— Крысиный король, — со злобой рычит Линн, не сдерживая слез, и бежит стремглав, к своему дому.

Дома она отодвигает комод, и достает пыльную коробку, подаренную ей отцом перед уходом. Она из дерева, красивая, лакированная, с символом веры на нем. На шее девушки висит маленький ключ, и она открывает сундучок, приветствующий ее облаком пыли. Внутри лежит сокровище – арбалет из черного дерева с серебром и такие же болты, в кожаной, черной кобуре. От их вида даже захватывает дух, но сейчас – не время. Девушка хватает оружие, надевает алый плащ с капюшоном, вешает кобуру на пояс. Она любила своих овец. Собак. И теперь ей не на что жить. Она – дочь инквизитора.

Старый амбар и правда встречает Линн лютым, будто сверхъестественным холодом. Девушка отворяет дверь и проникает внутрь. Там пахнет шерстью, дерьмом и пылью. На одной из бочек Линн находит масляную лампу, зажигает ее огнивом. С виду это самый обычный амбар, у Дена такой же. На полу девушка находит открытый люк в подвал и спускается в него, стуча зубами. Но она не отступит. Она будет как отец.
В подвале к вони прибавляется запах плесени. Осмотревшись, Линн сразу замечает путь дальше – стена подвала проломана, и камни, что раньше были кладкой стены, валяются внутри. «копали оттуда», — думает Линн и идет внутрь, зарядив арбалет. Крысиный король – это же просто здоровенная крыса. Пристрелить тварь и дело с концом.

Девушка пробирается в лаз. Идти ей приходится на полусогнутых, чтоб не задевать макушкой осыпающийся потолок. Лаз петляет, то становится меньше, что приходится ползти на четвереньках, то наоборот, можно даже разогнуться. Тоннель кончается внезапно. Лин выходит в гигантскую подземную пещеру, и видит цель, освещенную странными лампами, сияющими мистическим, синим светом.

Чертов Ден. Он был почти прав. Не король, а королева.

В пещере перед Линн предстает монструозная тварь. Она размером чуть больше человека, и сшита из разных частей. Ее тело – это тело весьма тучной женщины, к которой латунными скобами, неаккуратными стежками пришиты еще две пары отвратительных грудей. Голова крысиная, и соразмерна телу. В череп, на манер короны, ввинчены медные болты, а тварь будто мертва – голова склонена вниз, и тело не дышит. Рук у твари нет, они ампутированы над локтями, а ноги тоже крысиные, покрытые шерстью, и чертовски здоровенные, широко расставленные, будто выпячивающие непотребство. У твари есть хвост, и он связан в тугой узел с еще шестью гигантскими крысами. Они полу-гнилые: у одной виден белый позвоночник, у другой не достает челюсти, у третей видна решетка ребер. Все они – гнилые трупы, с болтами в головах. Сшитая тварь сидит на чем то, на подобии трона, только ноги прикованы болтами к подставкам, насквозь. Сзади виднеются два столба с шарообразными навершиями. Линн делает пару осторожных шагов к трупу и раздается щелчок. Такой же, как у часов, собирающихся отзвонить полдень. Что то жужжит, трещит, двигаются шестеренки, а затем между навершиями проскакивает молния. Линн даже падает на спину – молния искрит с громким треском, и цепляется за корону твари, пока болты в ее голове не станут алыми.
И через секунду тварь начинает истошно, по-человечески орать, и на ее ор просыпаются и трупы подле ее ног. Они водят гнилыми носами, чуют Линн, и прыгают на нее, но длинны хвостов не хватает. Полу-беззубые пасти щелкают не находя цели, и девушка вытягивает арбалет.
-С тобой все будет кончено, тварь, — рычит храбрая девица, но затем ее слуха касается шорох. Пещера больше, чем она освещена. Из темноты на свет выходят крысы, такие же огромные, как и те, что привязаны к Королеве хвостами. Вот только их ничего не сдерживает. Они рычат, совершенно по-по собачьи. Петр был прав. Они размером с овчарку.

Линн – дочь инквизитора. Но она не инквизитор.

Источник