Меню

The sun origin торговец крыс

Глава одиннадцатая. Локации «Вышки», «Заброшенный лагерь», квест «Кредитный ствол» (начало)

EGProject

Разработчик

Итак, нам уже давненько по радио пришло приглашение на аудиенцию к Уолшу. Нехорошо заставлять так долго ждать будущего Посредника Будды Возвращаемся в Верхнюю Зону и говорим с Уолшем, получаем задание «Распросить Бакстера» и доступ к локации «Вышки». Кстати, если позволяют средства, у Уолша можно приобрести два полезнейших артефакта — «Камень Хиггса» и «Ткач». Выдвигаемся.

На локации «Вышки» лутаем ящик в бетонном квадрате, затем в домике между баррикад лутаем ящик и берем. обычную саперную лопатку (нужна для выполнения квеста «Прощай, братишка». На развилке лутаем ящик в развалинах, принимаем правее, еще правее и знакомимся с бойцами группировки «Картель» (осторожно, по пути с вышки на вышку спавнятся упыри, пасти, мародеры). Всего вышек три, для удобства обозначим их как левую, правую и центральную.

Итак, мы пришли на правую вышку. В сторожке говорим с грустным Бакстером, он мамой клянется, что больше в карты играть не будет , получаем задание «Красное и черное» — нужно поговорить с Ростом на левой вышке. Общаемся с НПСами, получаем задание «Прощай, братишка» от Бизона (похождение квеста опишем в следующей главе).

Общаемся с торговцем Скипидаром, получаем задание «Кредитный ствол» на поиск должника Барракуды и GPS-метку на его подельника, Фрола. Кстати, в продаже у Скипидара есть пулемет М60 под патрон калибра 7,62*54. Убойная дура, если хотите почувствовать себя в роли Рэмбо — это самое оно! А если вы фанат звездных войн и бластеров — специально для вас лазерный пистолет! Вот такой ассортимент. Ладно, двигаемся дальше.

Задания заданиями, а лут никто не отменял В сторожке с Бакстером кровать, 4 ящика с лутом, свободный лут, ящик под вышкой, в сарае стол для технического крафта, ящик между контейнерами возле наблюдательной вышки, по ящику между группами контейнеров за территорией.

Выдвигаемся согласно GPS-метке на центральную вышку (справа в развалинах под бетонной плитой ящик). Нас встречает теплая компания — 7 бородачей и упырь. Мочим мутов, получаем обновление задания (необходимо обыскать трупы монстров). В одном из бородачей находим коммуникатор Фрола, узнаем имя третьего подельника — Штопор — и получаем доступ к локации «Заброшенный лагерь» и обновление задания.

Облутаем центральную вышку. В домике дубль личного ящика, кровать, стол для медицинского крафта, 3 ящика и свободный лут, ящик в сарае, ящик между контейнерами, ящик в бетонном квадрате за территорией слева и ящик в контейнерах за территорией справа.

Пока мы на этой локации, посетим левую вышку (на подходе в развалинах ящик). Общаемся с Ростом, получаем вариант просто отдать 50 косарей или поработать на Роста коллектором и потратить намного меньше. Я экономный, поэтому выбрал второй вариант Итак, получаем задание «Цена азарта» — нам нужно стрясти долги с трех должников — Астер на локации «Вышки», Бош на локации «Верхняя Зона» и Чили на локации «Черные Норы». Каждый из них должен по 30 кусков — а нечего в карты играть! Астер отдает деньги без проблем, Бош — после разговора с Уолшем, а вот Чили. Во-первых, он сбегает с базы Самурая при нашем появлении на этой локации и прячется в правом квадрате, там где мы брали схрон Ставра (если при заходе на локацию открыть коммуникатор Ворона, то видно, куда побежал Чили, по его GPS-метке). Во-вторых, вместо денег он предлагает нам. свинец в количестве 9гр. Но не на того напал — Ворон более меткий стрелок Лутаем труп Чили, ящик в домике и спешим к Росту — у нас всего несколько игровых часов, чтобы успеть отдать собранные деньги, иначе.

Далее говорим с торговцем Чоп-Чоп, за информацию он просит сотню патронов 9*19 и десяток полевых аптечек. Приносим искомое, получаем диалог, завершение задания «По кличке Чоп-Чоп», новое задание «Два товарища» и метку на предполагаемое нахождение Ультры в автомастерской на локации «Ржавые Пустоши», где мы уже были по заданию Реверса.
Не забываем облутать левую вышку: в домике с Ростом кровать, 3 ящика с лутом, свободный лут. Возле Чоп-Чопа, под старым автомобилем, совершенно никому не нужный лежит. SR1M — очень даже годный ствол под патрон калибра 9*21 и магазином на 18 патронов. Стоит, между прочим, более 4к знаков, а валяется никому не нужный. Чудеса! Лутаем дальше: ящик за гаражами в бетонной трубе, ящик под вышкой, ящик в сарае, ящик между контейнеров, ящик в разрушенном домике и ящик под бетонным квадратом за территорией слева.

Читайте также:  Возраст полового созревания крыс

Выполнив поручения Роста и вернув ему собранные деньги (при этом не потеряв свои) общаемся с Бакстером и получаем информацию про Скитальца, Посредника Будды, завершение задания «Распросить Бакстера», очко в статы и новое задание «Дело — труба». Выдвигаемся на локацию «Атрия» для разговора с Линейкой. Линейка (не забесплатно, барыга этакий, а за 20к знаков) подскажет нам, что интересующий нас Липа покинул земли Атрии и двинулся в направлении локации «Ржавые Пустоши». А также Линейка любезно (еще бы, за такие деньжищи!) скинет нам на коммуникатор GPS-метку Липы.

Однако прежде, чем выдвигаться на локацию «Ржавые Пустоши» в поисках Ультры и Липы, посетим локацию «Заброшенный лагерь» по заданию Скипидара. Заходим на локацию (визуально чуть ниже локации «Атрия») и валим мутов — троицы упырей и бородачей. Лутаем по пути 3 ящика (2 между контейнерами, 1 в бетонном квадрате возле бочек с хим.отходами) и в домике общаемся с Фролом. Возвращаем ему его коммуникатор и получаем его версию истории с кредитным стволом, мол это они хорошие, а Скипидар — нехороший торгаш. Надо разобраться, кто есть ху — получаем задание «По следам Барракуды» и ориентир на Северный блокпост локации «Земли общины». В домике 8 ящиков с лутом и свободный лут на столе.

Оставляем Фрола и отправляемся на уже ставшие родными Пустоши Общины, где и продолжим выполнение квестов. Удачи нам!

Источник

Глава третья. Земли Общины

EGProject

Разработчик

Вы вошли в Земли Общины. Прямо перед вами труп Луки, лутаем, читаем инфо с его коммуникатора, получаем задание «Тайник Луки» и «Ржавые Пустоши». Пройдя немного вперед получаем задание «Осмотреть антенну» и GPS-метку на карте. Мутанты всегда есть, они респавнятся, поэтому или убиваем или обходим, иногда при загрузке сейва их нет вообще, так что внимание на мутах не заостряю. Кстати, в одном из монстров — коммуникатор Киселя, пропавшего друга Глока, так что лутаем всех.

Еще немного пройдя вперед, берем в ящике маску от противогаза по заданию Вентиля (маска квестовая, сделать из нее противогаз не получится, только отдать Вентилю). Слева от нас база Дантистов, заходим, общаемся, узнаем инфу, есть кровать, можно поспать. Кастет просит очищенные консервы, за 8 банок дает автомат SCAR-H. Угрюмый просит патроны калибра 7,62х39 для АК, получаем задание «30 патронов для Угрюмого» (награда — 2 антидота и очко в статы). Бостон, торговец, открывает нам доступ в локацию «Мертвые земли» и предлагает найти старое радио эпохи до Апокалипсиса (найдем выполняя задания Работорговцев). Величина, лидер Дантистов, дает задание «Провизия для Дантистов» — нужно принести 10 банок старых консервов (вместо консервов сгодятся бисквиты, можно приносить как оптом, так и поштучно). Также именно на базу Дантистов впоследствии придет квестовый персонаж Псих, поэтому не забываем это место. Из лута — ящик в здании с медиком, ящик в здании с торговцем, 6 ящиков в здании с Величиной. Пока здесь все, идем дальше.

Выходим через ворота, в которые заходили, поворачиваем налево и бежим до упора. Упираемся в Поселение Холмы — ура, задание выполнено. Общаемся со Скаутами, временно поселившимися в Холмах. Шутник просит достать ему дури (пакеты с травами, встречаются повсеместно на локах, за каждый пакетик будет отсыпать по 10 патронов к СВД, калибр 7,61х54). Крот может продать артефакт «Морлок», очень полезная штука для бега и добавляет броню, но пока, сцуко, дорого. Кстати, после продажи через время у Крота снова появится «Морлок», так что парень в накладе не будет. Баркас, торговец, дает задание «Книги» — нужно принести 5 брошюр по выживанию (встречаются в луте). Бром дает задание «Цена здоровья» — взять у Сармата лекарства и принести ему. Тоже кидала — Сармата придется завалить — но хоть цель благородная — отомстить. Ладно, идем дальше, не забывая лутать ящики (3 ящика в сторожке на входе, по 1 ящику в зданиях Баркаса и Торгаша, 1 ящик за контейнерами за сторожкой, 9 ящиков в здании с Брэгом, из них 1 на крыше). И ура, возле Брэга — дубль личного ящика, можно выложить лишнее.

Читайте также:  Крыс перестал есть свой корм

Общаемся с Брэгом, получаем задание «Новый дом». Идем к местному технику, Эмберу, который дает задание «Всякие полезности», добавляет GPS-метку и обещает помочь с квестом Макса. Общаемся с местным доктором, Проктологом, который дает нам задание «Медикаменты для Проктолога» — нужно найти и принести 2 большие аптечки и 3 антидота (награда 1,8к знаков, очко в статы, снижение цен на медпрепараты). Кстати, на этой базе есть кровать для сна и столы для медицинского и технического крафта, а наличие личного ящика делает это место идеальным для крафта. Хух, заданий набрались, как собака блох, пора идти выполнять.
Начинаем с квеста «Всякие полезности» — выходим за ворота базы и в точке, где горит GPS-метка, убиваем монстров. Лутаем и в одном из них находим инструменты, которые и несем Эмберу. Задание выполнено, награда — схемы и документация для Макса, ключ от передаточной станции, очко в статы. Теперь поможем Брому. Идем по GPS-метке к отряду Сармата, но вместо разговора свистят пули. Облутав трупы и не найдя никаких лекарств, возвращаемся к Брому за объяснениями (за спинами бойцов Сармата под плитами лутаем ящик). Бром объясняет нам свой поступок и дает награду — 800 монет и очко в статы.

Далее идем знакомиться с Реверсом, по пути облутав 3 ящика — один в разрушенных домиках, второй в контейнерах рядом и третий в контейнерах возле базы Реверса. На самой базе 6 ящиков для лута — 4 в здании с тоннелями и 2 в здании с Реверсом. На входе называемся Лукой и идем говорить с Реверсом, получаем задание «Ночные гости». Идем к охраннику на входе, Снопу и берем дополнительное задание «Истребитель» на поиск боевого ножа. Ну что ж, прощай дневной свет, да здравствует царство тьмы!
Маленькое отступление — если Вы не забыли после стартовой локи сбросить свой хабар, то сейчас самое время пойти его забрать, т.к. воевать против упырей в туннелях с одним пистолетом — еще то удовольствие. Хотя кто знает — может Вы камикадзе

Итак, экипированные или нет, но мы спускаемся в туннели. Постепенно продвигаясь вперед, валим упырей, лутаем их на наличие боевого ножа и лутаем все найденные ящики. Награда более чем достойная — в одном из ящиков мы находим единственный на всю игру и — невероятно! — бесплатный артефакт «Лунный камень», выводящий радиацию, пистолет-пулемет «KRISS Vector» и боевой нож «Истребитель». Также мы находим пистолет Патрона, предположительно нашего отца (можно продать, на квест не влияет), зашифрованные документы и электронные ключи от хранилищ Х13 и Х15, получаем задание «С того света».

Выходим из туннелей, говорим со Снопом и получаем награду (1,65к знаков, очко в статы, аккумуляторную батарею весом в 12! кг по заданию Макса — ура, все нужное Максу собрано). Далее говорим с Реверсом, получаем 2 очка в статы и задание «Пропавший отряд». Также Реверс открывает нам локацию «Ржавые Пустоши». Вот гад, мало ему упырей в подземелье! Но делать нечего, надо топать.
Но по пути заглянем на заброшенную передаточную станцию. Мы туда, а на нас — опа! — Бородач! Но что нам какой-то там Бородач после целого подземелья упырей! Мочим монстра, лутаем «Тайник неизвестного» с медикаментами и заходим в здание Станции. Лутаем 4 ящика (1 из них на крыше) и. встречаем потеряшку Свата и слушаем его историю и частично историю нашего отца. В награду получаем пистолет-пулемет Agram 2000, очко в статы и. избавляемся от всего хлама для Макса, заодно получая выполнение задания. После этого Сват мчится в родной бункер, а нам нужно выполнять поручение Реверса.

Читайте также:  Почему крыса выгибает спину

Ржавые Пустоши — это тема отдельной главы, т.к. здесь очень много как самих квестов, так и квестовых персонажей, так что пока что бежим прямым ходом к автомастерским, сделав одно исключение — за базой нейтралов лутаем тайник Луки и получаем легендарный АК-47, немного патронов к нему и медикаменты. На территории автомастерской находим 3 хладных трупа, снимаем с них коммуникаторы, читаем и возвращаемся к Реверсу. Сдаем коммуникаторы, получаем очко в статы для себя и пропуск с картой минных полей для Брэга.

Возвращаемся к Брэгу, отдаем ему пропуск и карту, получаем 2к знаков и очко в статы. Команда Брэга отправляется к Северному блокпосту. Можем сопроводить, можем заняться своими делами, когда все дотопают нас вызовут по рации, т.к. бандиты они и есть бандиты и никто никого пропускать и не собирался. Запаситесь патронами, аптечками и удачей ))) Сохранитесь, переговорите со Смуглым и. валите наглухо всю кодлу Реверса.

Очень желательно сохранить всех Скаутов живыми (8 человек), так что с первого раза вынести банду Реверса с желаемым результатом может не получиться. После освобождения Северного блокпоста лутаем все, что не шевелится , также не забываем лутать ящики (7 штук, в одном из них найдем неплохой дробовик Benelli и патроны к нему) и говорим с Брэгом. Ура, нам открывается доступ к Пустошам Атрии! На этом основная сюжетная линия на данной локации закончена, и мы отправляемся изучать следующую. Удачи нам!

Источник

Гайд по поиску Крыса! The Sun: Origin

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 май 2020
  • И снова здравствуйте, в этом видео я покажу как найти «секретного» торговца Крыса. Начнем с самого главного, что бы всё сработало, вам надо это делать ПРИ ПЕРВОМ ЗАХОДЕ В АТРИЮ, если вы уже прошли дальше, то ничего не получится. Итак Фанки должен умереть, но нам его убить своими руками нельзя, что ж выход смотрите в видео) А ещё подкопите немножечко знаков)

Комментарии • 18

В Атрии в этой игре есть сейф!Он на территории Локации в начале находиться, северный вход!Сделайте гайд как найти код к нему, либо если есть то дайте ссылку на гайд

Чел надо взять задание у чела с анекдотами и потом идти к свату ну тоесть в бункер 216 надо идти в земли общины и где ты его спас ну свата там будут марадёры из одного будет блакнот и кпк ну камуникатор читаешь его и бежишь на станцию отдаёшь челу с анекдотами блокнот и бежишь к торговцу станции он тебе даёт задание создатель и на случайных локациях находишь лесника и тот тебе расшифровает код и даёт листочек с кадом бежтшь в атрию и всё открываешь сейф

За кого лучше отыграть? Фанки или крыс? Какой толк от них обоих, от кого пользы будет больше проходить и кто из них выгоднее для прохождения?

@Petya Pryanik окей, спасибо

Мне кажется лучше играть за Фанки, в деньгах выиграешь

Источник