Меню

The incredible adventures of van helsing убийца кроликов

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Большинство квестов данной игры просты и логичны, но иногда попадаются приятные и занимательные исключения:

Итак, по приходу в начале игры в деревушку Марковния возможно:

— убить мечом желтых куриц и получить ачивку;

— убить мечом белую курицу и получить яйцо, съев которое можно получить +10 к здоровью;

и получить указание на козла съевшего алмаз,

а сам козел умер в болоте висельников около реки, распотрошив которого, можно найти неплохую сущность.

— подслушать разговор о кладе и получить ориентировку на него;

— попробовать выковать оружие у кузнеца

и после осознания своих кривых рук забрать меч себе, пообщаться с двинутым Стефаном

и отдав меч ему, признав в нем убийцу дьявола, получить иррациональную сущность или

оставить после разговора меч себе, .

наименовав его убийца кроликов

Далее в середине игры попадется кролик, убив которого мечом можно получить ценный артефакт.

— начать долгий квест со статуями и камешками.

всего камешков 6 штук до портала к вкусностям и еще 6 штук в самом портале(необходимы для отключения защиты сундуков и главной статуи).

1) В колодце в черноте, когда отправимся за мешком алхимика.

2) В деревянном ящике в лагере цыган в локации стонущий лес.

3) В локации болото висельников.

4) В сундуке в локации заброшенная исследовательская станция.

5) За квест потерянное сокровище в локации промышленный порт.

6) В трупе оборотня перед самым первым входом в убежище.

Итак найдя первые три камня отправляемся к статуе

В сети описан глюк, при наличии 4-х камней в инвентаре, статуя забирает 4, а принимает 3, обижая Вас на один камень, тем самым делая дальнейшее прохождение квеста невозможным. Не будем рисковать, три камня три углубления и .

получаем ключ, про наличие которого забываем почти до конца второй главы до локации Старый город.

Стонущий лес

— можно встретить светлячка

и свалить выбор ответа на Катарину;

и отвести его к виселице. Тогда призрак осознает, что он умер и начнет всех неудачно крошить в мелкую капусту, а можно отвести к алтарю. Тогда есть надежда на хеппи-энд.

для начала надо завалить местного лешего

и получить древнюю монету, потом кинуть монету в колодец

прибить все, что вылезет и получить масло,

которое наконец позволит вытащить меч,

правда раскрыть полностью характеристики меча можно лишь замочив 800 монстров.

Болото висельников

— Рекомендуется побегать за светлячком

что-бы нарваться на разборки с их стаей,

но получить одну из нескольких костяных реликвий(4 шт. в этом болоте),

чтобы увеличить опыт на 200 за каждую и прибавить 2 очка характеристик

или продать за деньги профессору, но это не сильно интересно.

— можно потыкать на рунические камни (всего их 8),

и у моста нарваться на очередную разборку

с духом леса с призами и плюшками;

— вызвать братьев близнецов со статуи лягушки, для этого необходимо расположить окружающие статуи:

левую нижнюю — по диагонали направо вверх

правую нижнюю — по диагонали налево вверх

Так , что бы они смотрели на центральную статую

и разобраться с очередными водяными

найдите червяка в деревянном ящике

с наживкой можно поймать рыбу

не совсем модные сапоги (говорят сапоги можно отдать нищему, но у меня никто на локации не взял)

рыбу не ешьте сами (снимут навсегда 10 здоровья), чуть ниже скормите коту,

получите приз (правда кровавый, а котика жалко. ).

Старый город

Вверху локации есть солдат повстанцев. Он предлагает на выбор один из трех порталов — в зависимости от Вашего выбора затаритесь либо амулетами, либо эссенциями либо трофеями.

после прикосновения к которой Вы лишитесь очередных трех камней и получите портал к вкусностям,

но прежде чем Вы доберетесь до главной статуи

необходимо будет покрошить всех в мелкую капусту собрать с погибших 4 камня, найти труп домового,

с него снять еще 2 камня, эти 6 камней раскидать по двум статуям защитников.

Затем барьер спадет и можно грабить корованы. С сундуков выпадет шмот, а прикоснувшись к статуе при наличии ключа с локации Марковния выпадет скиптр.

Кролик. Локация – Потерянное место. выпадаем рандомно при пользовании телепортом.

Если Вы все-таки таскаете с собой меч -убийца кроликов, в одной черноте, встретите милого кролика пасущегося в окружении трупов оборотней

– самое время вооружиться нужным мечом и приступить к делу. Заодно на данной локации есть идол и немного костяных реликвий. Чем бы Вы не запинали кролика,

Вам достанется еще одна костяная реликвия. Разница будет только в ачивке.

В локациях Трущобы и Очистной завод подавайте 11 нищим денежку по 50 золотых. Катарину послушаете (может придумаете как ей шубу купить, а то достала…) — отдельное удовольствие, нищим поможете и квест по спасению короля нищих заработаете.

Читайте также:  Деревья как корм для кроликов

Рядом с порталом к королю нищих будет дом, в котором послушаете разговор пр спрятанные эссенции, которые находятся в первом портале локации в куче хлама, которая станет активной лишь после подслушанного разговора.

Однажды Вам выдадут квест на уничтожение генерала Бриды и отправят в Промышленный порт, после зачистки которого, слева вверху, произойдет сцена, где Вы узнаете, что Вас специально сюда заманили, что бы напасть на тайное убежище про которое давно всем известно. И птичка на списке заданий квеста уничтожить Бриду будет не активна до тех пор, пока Вы не вернетесь в тайное убежище и не возьмете квест на отражение атаки и не отразите три волны нападения, а затем наконец найдете Бриду и прикончите её и квест заодно.

При получении квеста на убийство великого алхимика необходимо взорвать трубу,

рядом с которой стоит нищий, который после материального стимулирования, даст координаты барыги у которого можно купить за 1200 взрывчатку и противогаз, с ресистом в 250 к яду, что сильно облегчит жизнь при выполнении квеста.

Кстати сделайте своевременно, а то барыга постепенно свалит в убежище и потом ни взрывчатки, ни котика не будет.

Остальные квесты не должны вызвать затруднений.

Источник

FAQ (Описание игровых моментов, НПС, статов и др.)

Итак, пока до релиза русской версии больше полумесяца, а играть охота, но с английским проблемы, решил выложить небольшую информацию, которая поможет окрепнуть в мире Ван Хельсинга.

1. Характеристики (Хельсинг)

Body – телосложение. Каждая единица добавляет 1% к атакам ближнего боя, 5 здоровья и 2 единицы защиты.
Willpower – сила воли. Каждая единица добавляет 2 единицы манны и 1% к магической атаке.
Dexterity – ловкость. Каждая единица добавляет 1% к атакам дальнего боя и 1 к увороту.
Luck – удача. Каждая единица добавляет к шансу найти золото 2%, к шансу дропа магических вещей 0,5%, 1 к увороту и 1% к повреждениям от крита.

1.1. Характеристики (Леди Катарина)

Все тоже самое. Только каждая прокачанная единица силы воли добавляет ей сопротивление ко всему на 1.

2. Скилы (Леди Катарина). Пассивные.


Stroke of terror (Взмах террора) — Добавляет 2% к шансу заморозить противника


Incorporeal defense (Бестелесная защита) — Добавляет 2% к защите Хельсинга.


Withering kiss (Поцелуй призрака) — Лечит Хельсинга от его максимального хп.


Otherworldly senses (Потусторонние чувства) — Повышает шанс найти магические предметы.
Примечание от автора: Очень полезный скилл, для быстрого обогащения


Spectral boon (Спектральный дар) — повышает скорость атаки ГГ.
Примечание от автора: Самый полезный скилл.


Spirit guardian (Дух-хранитель) — Каждый прокачанный уровень забирает 4% повреждения Хельсинга — себе.
Примечание от автора: Не прокачивайте этот скилл, если не ваша призрачная подружка не прокачана на хп, иначе будете играть постоянно без нее.


Touch of oblivion (Прикосновение призрака) — Восстанавливает каждый удар % от максимальной маны.
Примечание от автора: Один из самый полезных пассивок, для частого применения магии. И в отсутствии у вас шмота на восстановление маны.


Gift of resistance (Дар сопротивления) — Добавляет каждый уровень по 1% к сопротивлению ко всему.


Empowering presence (Расширенное сознание) — Увеличивет на 1% физический дамаг ГГ.


Arcane awakening (Мистическое пробуждение) — Увеличивает силу заклинаний ГГ на 1%.

2.1. Скилы (Ван Хельсинг). Mystic warrior (Мистический воин)
Данная ветка предназначена для игрока, выбравшего путь ДД ближнего боя. В идеале я бы советовал прокачивать именно эту ветку, а Катарину поставить в дальний бой. Я буду описывать только эту ветку, так как прохожу именно с ней игру. Но если Вам все-таки захочется описание ветки дальнего боя, то я отпишу.


Strike (Удар) — Основная атака для оружия ближнего боя.

Дополнительные усиления:
Precise strike (Точный удар) — атака игнорирует 33% физической защиты и усиливает вашу атаку на 20%
Stunning strike (Оглушающий удар) — станит врага на 1 секунду.
Heavy strike (Тяжелый удар) — +50% к физической атаке.
Lifesteal (Вампиризм) — за каждого убитого с помощью Удара вы получите 10 единиц здоровья.
Furious strikes (Яростный удар) — за каждого убитого с помощью Удара вы получите очко ярости.


Lightning strike (Удар молнии) — Ударяет первого противника обычным ударом и генерирует молнию, которая проходит по двум рядом стоящим целям.

Дополнительные усиления:
Voltaic web (Гальваническая паутина) — дополнительно поражает еще 2 цели.
Shocking strike (Ужасающий удар) — цели парализуются на 2 секунды.
Lethal jolt (Смертельный толчок) — дает 10% шанс мгновенно убить противника.
Thunder strike (Громовой удар) — базовая физическая атака скила вырастает с максимальных 50% до 100%.
Wider arc (Широкая дуга) — добавляет еще 1 цель для молний.

Читайте также:  Как правильно варить кролика чтобы мясо было мягким


Bash (Сильный удар) — Улучшенная атака, по сравнению с родной. С возможностью вызвать кровотечение на 1 секунду и нанести 10% дополнительного физического повреждения

Дополнительные усиления:
Deep wounds (Глубокие раны) — позволяет нанести 20% от физы и вызвать кровотечение на 2 секунды.
Crushing blow (Сокрушительный удар) — отнимает 10% от текущего здоровья противника.
Lifesteal (Вампиризм) — крадет 15% от максимального здоровья ГГ.
Cold rage (Холодная ярость) — при атаке увеличивает ярость на 3 единицы


Cleave (Рассекание) — самый полезный на мой взгляд скилл. Дает сплеш атаку 120 градусов на расстоянии 3х метров.

Дополнительные усиления:
Soul cleave (рассечение души) — восстанавливает 5% от максимального хп ГГ.
Mighty swing (могучий удар) — дает 30% шанс застанить противника на 1 секунду.
Crushing sweep (дробящая месть) — добавляет 50% к атаке.
Long reach (Большой размах) — +1 метр к дистанции удара.


Embracing flames (пламенные объятья) — самый полезный на мой взгляд скилл для правой кнопки мыши. Создает круг огня вокруг ГГ на 5 секунд и обжигает противников на расстоянии 3х метров.

Дополнительные усиления:
Shielding flames (пламенный щит) — блокирует 10% любого дамага.
White flames (белое пламя) — добавлет 30% к повреждению от скила
Violet flames (Фиолетовое пламя) — увеличивает продолжительность горения на 3 секунды
Blazing aura (Пылающая аура) — увеличивает радиус огня на 1 метр.


Flowing combo (Измельчитель) — Наносит серию из 3х ударов, противникам впереди ГГ. Если противник один, то все 3 удара приходятся по нему.

Дополнительные усиления:
Dazing strikes (Танец ударов) — цели оглушаютсяна 1 секунду.
Deep cuts (Расчлененка) — цели кровоточат 10 секунд и теряют 20% от силы скила.
Devastating blows (Сокрушительные удары) — +50% к дамагу от скила.
Extended combo (Расширенные удары) — добавляет четвертый удар в серию.


Earthquake (Землетрясение) — выпускается волна впереди ГГ, шириной 4 метра и длиной 15.

Дополнительные усиления:
Brutal stomp (Жесткий топот) — увеличивает ширину волны на 1.5 метра.
Intense shockwave (Сильная волна) — +30% к дамагу от скила
Scorching fumes (Палящие пары) — поджигает противников, попавших в волну и наносит им 10% от силы заклинания ГГ.
Earthbound soul (Связанные души) — стоимость маны понижена на 30%


Ice blast (ледяной взрыв) — создает взрыв льда вокруг ГГ, и наносит повреждения в радиусе 3х метров. На подобии огненной стены, но эффект разовый.

Дополнительные усиления:
Cold wrath (Холодная ярость) — увеличивает радиус взрыва на 1 метр.
Liquid frost (Жидкий мороз) — замораживает противников на 2 секунды
Frostbite (Обморожение) — +50% к повреждению от скила.
Larger blast (Увеличенный взрыв) — увеличивает радиус взрыва на 1 метр.


Parry expertise (Опытное парирование) — добавляет бонусные % к парированию ударов.

Дополнительные усиления:
Parry mastery (Мастер парирования) — при снаряжении ближнего боя добавляется 5% к парированию
Evasion (Уклонение) — повышает защиту на 10%


Fury (Ярость) — Добавляет 1% к дамаге за каждого убитого противника на 3 секунды. Эффекты стакаются не более 3х раз.

Дополнительные усиления:
Fervor (Пыл) — дополнительная секунда к продолжительности ярости.


Bodybuilding (Бодибилдинг) — увеличивает на % ваше максимальное здоровье.

Дополнительные усиления:
Physical Conditioning (Физическая закалка) — удваивает вашу регенерацию жизней вдвое, если она не выше 25%.

3. Предметы (шмот, вещи).
В данном разделе я расскажу о модернизации вещей и прочих радостях, за которыми вы проведете не один час.

Белые.
Стандартные вещи с небольшими базовыми показателями.

Magic (Магические).
Класс достаточно популярный в игре, и если у вас есть нахождение магических предметов свыше 25%, то этого добра вы насмотритесь вдоволь. Я же не отношусь к ним ни с каким вниманием, ибо считаю этот класс мусором, нужным только в начале игре. Обладает средненькими характеристиками и имеет дополнительные 1-2 магических свойства. Также есть шанс найти магические вещи с небольшими слотами под камни (эссенции).

Rare (Раритетные).
Более редкий класс вещей. Из него мы и стараемся найти одежонку для прохождения. Имеет высокие базовые показатели защиты и более объемные слоты для камней (эссенций), нежели магические вещи. Имеет 4-5 дополнительных магических свойства.

Epic (Эпические).
Самый редкий и желанный вид шмота в игре. В него оденутся только единицы. Имеет очень высокие базовые показатели и 1-6 дополнительных слота. Также на эпических вещах могут быть скрытые свойства, которые можно открыть выполнив некоторые задачи, например: убить столько-то монстров, сработки умений, накопленый урон и т.д. Также данный шмот может увеличить силу ваших скилов (заклинаний) и дать уникальные свойства.

Читайте также:  В чем лучше вымочить кролика

3.2. Enchant item (зачарование вещей)

Для начала вам необходимо положить вещь, которую вы хотите зачаровать, чтобы придать дополнительное свойство предмету.
Как только вы это сделали, нажмите «Enchant» и получите рандомное магическое свойство.
Чтобы удалить его и попробовать наложить другие чары, вам потребуется нажать «Disenchant»

Совет: Не скупитесь на зачаровании и старайтесь с умом подбирать нужные характеристики. В начале я бы посоветовал зачаровывать вещи на шанс дропа магических предметов и/или денег. Далее старайтесь максимально увеличивать ваш ДПС и соответственно для ближнего боя отлично подойдет телосложение в чарах, а для дальнего боя ловкость. Но помните для любого из них самая важная стата, это скорость атаки. очень редко выпадает, но тем не менее.

3.3 Artifact forge (Кузница артефактов)

Сразу хочу оговориться, что 6 слотов у вас будет, начиная ос второй главы. В начале вы сможете воспользоваться только 4.
Итак, подробнее о каждый слотах:

В первые 3 слота вы можете вставить любые вещи, одинаковые по классу, начиная с магических. Будь то кольцо, меч и шлем. На выходе вас будет ожидать рандомная вещь магического класса.
ВНИМАНИЕ: Перековать в кузнице можно только магические и раритетные вещи. Эпические к сожалению перековке не подвластны. И нельзя перековать магические с раритетными в перемешку.
Левый нижний слот служит для того, чтобы выбрать какой вам именно нужен шмот на выходе. Таким образом мы суем в верхние слоты любые 3 шмотки, а в левый нижний перчатку, если хотим на выходе получить именно эту вещь.
Правый нижний слот служит для того, чтобы указать точное количество наносимых на шмот чар. К сожалению данный слот у меня не работал на версии 1.0.00

Экспериментируйте и делайте новые вещи. у меня зачастую выходили очень добротные вещи в кузне. Поэтому дерзайте!

3.4 Laboratory (Лаборатория).

В этой закладке мы вставляем камни (эссенции, духи). Для начала поместите шмот (с дырками. ), на нем стоит подпись Essence capacity (емкость для духов) и кол-во, которое влезет в этот шмот. На каждом духе отписана его величина. Но об этом позже. Итак, вставляем шмот, затем выбираем дух не больше, чем вместимость в шмот. и жмем вселить) Все просто.

Здесь вы можете разбить камни (духи) на самые мелкие составляющие. Вставляем крупный камень и оплатив получаем пригоршню мелких.

Тут мы увеличиваем величину камня (духа). Для начала кладем тот тип камней, который хотим получить на выходе. Затем любой другой камень и получаем увеличенный камень. Лучше всего ложить 2 одинаковых по типу камня, хотя и можно положить любой другой тип, единственная разница будет в цене. Дешевле 2 одинаковых камня скрещивать.

В последней вкладке мы скрещиваем 2 разных типа камней, чтобы получить нечто новое. Так сказать эксклюзивные образчики.
Экспериментируйте и вам откроются древние секреты камнеобработчиков)

4. Essence (сущности, духи, камни).

Рассмотрим какие же есть в игре духи и что они дают. В игре сущностей 2 типа: обычные и эпические.
Обычные можно легко найти с мобов, сундуков или просто напросто скрафтить. А эпические можно достать только с боссов и шанс выпадения их ничтожно мал.

Vigorous essence (Энергетическая душа)

Primordial essence (Изначальная сущность)

Tainted essence (Испорченная сущность)

Essence of fortitude (Сущность стойкости)

Fifth element (Пятый элемент)

Vaporous essence (Парообразная сущность)

Mercurial essence (Ртутная сущность)

Corporeal essence (Телесная сущность)

Essence of vitality (Сущность жизни)

Ethereal essence (Эфирная сущность)

Profane essence (Оскверненная сущность)

Poison essence (Отравленная сущность)

Absorbent essence (Поглощающая сущность)

Quint essence (Квинт сущности)

Ferocious essence (Свирепая сущность)

Material essence (Материальная сущность)

Essence of electricity (Электрическая сущность)

Diamond essence (Алмазная сущность)

4.1. Рецепты крафта новых сущностей.

Vigorous essence (Энергетическая душа) + Primordial essence (Изначальная сущность) = Corporeal essence (Телесная сущность)
Vigorous essence (Энергетическая душа) + Mercurial essence (Ртутная сущность) = Essence of fortitude (Сущность стойкости)
Primordial essence (Изначальная сущность) + Mercurial essence (Ртутная сущность) = Ethereal essence (Эфирная сущность)
Tainted essence (Испорченная сущность) + Essence of vitality (Сущность жизни) = Poison essence (Отравленная сущность)
Essence of fortitude (Сущность стойкости) + Vaporous essence (Парообразная сущность) = Absorbent essence (Поглощающая сущность)
Essence of fortitude (Сущность стойкости) + Ethereal essence (Эфирная сущность) = Quint essence (Квинт сущности)
Essence of fortitude (Сущность стойкости) + Corporeal essence (Телесная сущность) = Profane essence (Оскверненная сущность)
Vaporous essence (Парообразная сущность) + Ethereal essence (Эфирная сущность) = Ferocious essence (Свирепая сущность)
Ethereal essence (Эфирная сущность) + Corporeal essence (Телесная сущность) = Material essence (Материальная сущность)

Источник

Adblock
detector