Меню

Сакура в костюме кролика этот глупый свин

Сакура в костюме кролика этот глупый свин

Описание: Группа посвящена фандому: Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai / Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки
Жанры: Комедия Романтика Школа, Сверхъестественное Показать полностью.

Ничем не примечательный школьник Сакута Адзусагава проводит всё своё свободное время в библиотеке, почитывая книги. Однажды он встречает девушку в костюме кролика, которая старше его на год. Она представляется как Маи Сакурадзима — прославленная актриса и первая красавица школы. Девушка рассказывает, что все из её окружения перестали «видеть» её, поэтому она оделась так вызывающе и отправилась к Сакуте, чтобы он помог ей. По мнению Маи, это всё из-за загадочного «подросткового синдрома». Адзусагава не долго думая решает помочь Сакурадзиме в решении этой странной проблемы. Однако, кто мог знать, во что это обернётся.

Сбор средств на развитие группы Подробнее

Другое

Действия

Спец. иллюстрация с девами «Seishin Buta Yarou» (Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки) в преддверии Хэллоуина.

В плане аниме пока порадовать нечем — продолжение не заявляли.

Вступайте в нашу группу по новому аниме: Takt Op. Destiny / Такт Опус. Судьба

2047 год. На Землю упал чёрный метеорит, который полностью изменил судьбу человечества. Показать полностью. Метеорит «породил» монстров, которые получили название — D2. Монстры начали бесчинствовать, усугубляя немалый ущерб, нанесённый падением метеорита. Монстры оказались практически неуязвимы, так что человечеству пришлось подчиниться. Единственным слабым местом D2 была, как оказалось, музыка, которая могла причинить им боль. Поэтому, захватив планету, D2 тотчас запретили любые звуки, так или иначе похожие на мелодию, так что музыка практически исчезла из жизни людей.
Однако были и те, кто был не готов смириться с таким положением дел. Возникло сопротивление: группа девушек, деятелей искусства, известные как Мьюзикарт, решили бороться с захватчиками. Девушки носят в себе оружие против монстров: в их телах скрыты симфонии, способные уничтожить D2. Одна из участниц группы по имени Уммэй заключает контракт с Тактом, молодым дирижёром. Объединённые стремлением к возрождению музыки и освобождению мира, Уммэй и Такт начинают свою битву в Нью-Йорке.

Источник

Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки

Связанное

Как и многие другие, я долго откладывала просмотр этого аниме из-за названия, ибо в ожиданиях был типичный гаремник с примитивными, но, тем не менее, забавными шутками. Поверьте, подобным тут и не пахнет.

Почитала комментарии и увидела довольно много негодующих людей. Негодующих от сюжета, ГГ, недопонимания концовки или непонимания её вовсе. Концовку я обязательно обсужу позже.
Так вот, данная часть моей рецензии специально для тех, кто не любит «сопли» и не очень-то любит размышлять над сюжетом. Не смотрите это аниме, пожалуйста.

Моё личное, субъективное мнение заключается в том, что это превосходное аниме: рисовка, характеры персонажей и взаимоотношения между ними. не побоюсь этого слова, всё это живое. Сам тайтл я посмотрела на одном дыхании, и на протяжение всех тринадцати серий я искренне сопереживала персонажам и волновалась за них.

Кстати, аниме чем-то похоже на «Меланхолию Харухи Судзумии». Возможно тем, что и там, и там мистическая тематика, есть «день сурка», перемещения во времени и сдержанная, милая девушка в очках))

Далее спойлеры, будьте осторожны

Полнометражный фильм, по сути, ведает нам о тяжести выбора из двух зол. И в этом случае для Сакуты, главного героя, «меньшего» не существует. С одной стороны — жизнь его первой любви, благодаря которой он обрёл близких друзей и любимую девушку. С другой — его собственная жизнь. Меньшего зла нет потому, что, выбери ГГ жизнь Сёки вместо своей, он разрушит самую главную мечту Маи: быть вместе с Сакутой всю жизнь в счастье и любви. Понятное дело, Сакута не хочет, чтобы его любимая горевала. И, честно признаться, я плакала добрую половину фильма, если не больше. В голове были лишь вопросы «Как он поступит?», «Кто будет жить?», «Будет ли вообще хэппи-энд?». В самом конце фильма я облегченно выдохнула, несмотря на то, что решение ГГ казалось безумным и я не могла перестать думать о том, получится ли у него и будет ли он в итоге вместе с Маи.

Читайте также:  Описание картины кормление кроликов фредерик морган

Тут-то мне и хотелось бы обсудить финал.

Под конец фильма Сакута понимает, что болезнь Сёки, грубо говоря, является следствием «Подросткового синдрома» (в четвёртом классе Сёка задумывается о своём будущем в рамках школьного задания, и, так и не зайдя в планах дальше средней школы, пробуждает «Подростковый синдром») и принимает решение вернуться на три года назад и спасти её. В прошлое он переносится, засыпая рядом с Маи в больнице, ведь он понимает, что всё это, все те моменты, которые пробегают перед его глазами — «будущее», а не «настоящее» (это подтверждается словами и действиями Сёки, когда она помогает Сакуте перенестись в прошлое в первый раз ради спасения жизни Маи). Но, в теории, если главный герой поможет Сёке, он не встретит её взрослую версию на берегу моря, а это значит, что не поступит в свою старшую школу, не встретит Маи и всех своих друзей.
Однако у Сакуты получается изменить прошлое, даже получается снова познакомиться со своими близкими (сцена в кафе и дома у главного героя).
Спасение Сёки остаётся за кадром, а настоящее «настоящее» начинается, когда маленькая Сёка выполняет-таки своё школьное задание. Подозреваю, что Сакута «направил» девочку на путь, возможно, используя фразу «Цени слова “Спасибо“, “Ты старалась“, “Люблю”».

И вот, финальная сцена: Сакута и Маи идут к морю, обсуждая таинственную девушку, которая приходит ГГ во снах (предположительно, это были воспоминания о Сёке из другого временного ответвления).

Кстати, в этой части меня крайне тронула как бы отсылочка ко всему произошедшему ранее в виде постера нового фильма о девушке, ищущей донора сердца, главную роль в котором играет Маи.

Герои приходят на берег моря, на котором по воле судьбы была семиклассница Сёка, счастливая и здоровая. Сакута резко вспоминает другое «будущее» и, собственно, саму Сёку, кричит её имя, девочка оборачивается и плачет, видимо, тоже вспоминает Сакуту и всё, что он для неё делал.

Хотелось бы сказать, что мнение насчёт концовки — моё сугубо личное, и я ни в коем случае не выдаю свои слова за чистую монету.

Полнометражка 15/10.

Если вы ещё в раздумьях, обязательно посмотрите! Но сперва ознакомьтесь с предысторией, меньше вопросов будет.

Источник

Что не так с кроликом? — Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки

Текстовая-версия. Для тех, кому не нравится мой голос, монтаж и глупые шутки(Я вас не осуждаю):

Всем доброго, и давайте я сразу скажу, мне нравится Девочка-кролик. Даже больше того, я чуть ли не плакал над некоторыми сериями этого аниме. Это, если что, на околоанимешном канале Ник Лиспинг является чуть ли не высшей оценкой. Так к чему это я? Несмотря на всю мою любовь к аниме, у Девочки-кролика есть несколько проблем, и они меня бесят, как раз-таки потому, что мне нравится этот тайтл. О них-то в этом видео я и расскажу, и да, лучше бы вам перед просмотром видео оценить само аниме, но критичных спойлеров не будет.

Аниме рассказывает о парне, почти что обычном японском школьнике, если бы не его вечный сарказм и безэмоциональное хлебало, ой, извините, что это я, лицо. Каждые три серии он погружается в разные фантастичные истории, завязанные на анормальных событиях с разными девушками. Важно, только на девушках. Парней, кроме ГГ, сверхъестественность в этом мире вообще не затрагивает. И так четыре с половиной раза.

Эта концепция, один парень и четыре плюс-минус девушки как бы сразу напоминает гаремник, ведь так. Вот только есть одно НО. Главный герой влюблён только в одну героиню. При чем влюблен с первых сериях. И это железно, забетонировано и нет почти ни одного намёка на то, что он мог бы полюбить другую. От этого смотреть на его ухаживания или помощь, как бы вы это ни называли, другим девушкам, не так волнующе.

Ты понимаешь, что у главного героя не будет ничего ни с одной этих тянок. Он просто им поможет, а затем зафрендзонит (да, парни, оказывается, то же могут делать подобное). Из-за этого, лично я постоянно ждал, когда же гг вернётся к своей настоящей любви. А делает он это после первых трёх серий, ой, как не часто. После них главная героиня уходит на второй план, и возвращается назад каждую серию только на короткое время.

Читайте также:  Китаянка давит кролика каблуками

От этого у меня иногда возникало желание попросту промотать все истории остальных девушек, какими бы интересными они ни были, и перейти к тому, за что я, собственно, и полюбил всё аниме, к отношениям между ним и ней. Они, к слову, уникальные и не такие уж обычные, какими кажутся на первый взгляд. Очень часто даже непонятно, любит ли главная героиня героя или же презирает. А он временами, будто и не любит её, а скорее поклоняется. Всё это делает их взаимодействие странными, дикими и в чем-то даже больными, от чего романтика аниме становится не такой сладкой и приторной, более приземлённое и настоящей.

Почти каждая сюжетная арка Кролика вызывала у меня сильное ощущение де-жа-вю. Каждый раз мне казалось, что где-то я подобную историю уже видел. Так конец первых трёх серий очень уж похож на Твоё имя. Как и в творение Синкая, главный герой забывает о своей вайфу и игнорит её в поезде. Правда, в добавок сама вайфу невидимая.

Сюжет вторых трёх серий чуть ли не дословно пересказывают первый том Ранобэ под названием Пустая шкатулка и нулевая Мария / Utsuro no Hako to Zero no Maria. Схожести я описывать не буду, ибо спойлеры, да и вы сами всё поймете, как только прочтете. Книга, кстати, очень крута – так что советую.

История третьей сюжетной арки довольно оригинальной, хотя если уж я начал придираться, она напоминает историю история доктора Джекила и мистера Хайда, хотя и обыгрывает её весьма интересно.

И наконец пред завершающие три эпизода – это довольно банальная история по типу Принца и нищего. Только принц заменён на известную актрису, а нищий – на видимо не слишком известного Поп-идола.

А ещё есть последняя серия. И она… Она оффигенна. Тут даже придиратся не буду. Задумка и весь выстроенный на ней конфликт очень интересный и в чем-то даже уникальный. Что интересно, этого всего создатели умудряются добиться, почти не используя фантастические элементы. К тому же и концовка ни капельки не разочаровывает.

Но вернёмся к вторичности. Всеми этими схожестями аниме напоминает разношерстный салат из самых клёвых и проверенных фантастических и не очень тем из различных аниме, ранобэ и современной культуры в принципе. И вынужден признать, салат неплохой, да к тому же приправленный интересными физическими аллегориями, что придаёт аниме дух научной реалистичности.

Да, я настолько люблю придираться. Оно долгое, очень долгое, даже по меркам аниме. Его не то, что запомнить, даже произнести тяжко, неважно в каком переводе. Но это только полбеды. Самое отстойное – это то, что оно крайне плохо отражает суть аниме. Главная героиня переодевается в кролика всего пару раз. Ну а о какой мечте или сне тут говорится вообще не понятно, как и что это аниме означает в принципе. Ещё более бессмысленным это название делает то, что в середине каждой серии аниме есть переход и в нём есть вот эта вот строка, которое лучше всего передает смысл всего аниме.

Подростковый синдром Аномальные опыты во время взросления из-за чувствительности и нестабильности

Да, может она менее захватывающая, но намного более внятная и проясняющее смысл аниме. Надеюсь, не один я так думаю.

В общем,у любого, даже самого лучшего аниме есть свои минусы, и умолчвая о них, мы не делаем аниме ничего хорошего, даже наоборот. Если не критиковать то, что ты любишь, оно никогда не станет лучше. Создатели не будут понимать, куда улучшатся. Но это, конечно же, не отменяет и всех достоинств Кролика. Его отличного, временами даже экспериментального саундтрека, интересного, хоть и довольно банального, главного героя и всего остального, чего я не упомянул.

На сим кончаю, господа. Пишите в комментариях, что вы смотрите в этом сезоне и на что из всего этого стоит сделать обзор. Я, например, до сих пор не определился.

Читайте также:  Если у вислоухого кролика поднято одно ухо

Источник

«Романтическая квантовая физика». Аниме «Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки»

Аниме «Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки» («Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai». Альтернативные переводы названия: «Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки!»; «Негодник, которому не снилась девушка-кролик»). Выходило – осенний сезон 2018 года

Синопсис: Интернет полон слухов о «синдроме юности», что проявляется у подростков с неустойчивой психикой. Старшекласснику Сакуте он знаком не понаслышке, ведь ему одна за другой встречаются девушки, страдающие этим загадочным синдромом. Так, однажды в библиотеке он натыкается на девушку в вызывающем костюме кролика, однако, к его удивлению, никто вокруг не обращает на неё внимания. Сакута решает помочь бывшей актрисе выяснить, почему люди перестали её замечать — и чем именно вызван её странный недуг. (© wakanim)

Критика: Перед тем как читать последующий текст прошу обратить внимание на некоторые условия: я буду рассматривать данное произведение как отдельное явление, то есть никаких сравнений с подобными аниме сериалами не будет, так же буду говорить только об аниме 2018 года длительностью в 13 серий; ранобе, манга и полнометражка, а также OVA в отзыве не участвует. А теперь можно начинать.

«Романтическая квантовая физика». Именно так я бы озаглавил это аниме. Как уже не раз замечали: «Современная наука подобна магии». Так и авторы сего произведения взяли за основу наиболее известные и необычные теории квантовой физики и использовали для историй, показанных в аниме.

Само аниме можно разделить на 5 мини рассказов: «Кот Шрёдингера», «День Сурка», «Параллельные вселенные», «Квантовая природа разума» и скорее философский «Что такое личность?». И у каждого рассказа есть своя героиня, состояние которой иллюстрирует тему «доклада». Из написанного выше получается скучновато, согласны? Но авторы аниме вышли из данного затруднения введя сквозную романтическую линию и связав девушек-героинь одним героем парнем и получилось лёгкая и проникновенная история. А теперь поговорим о каждой истории более подробно.

«Кот Шрёдингера» – героиня Сакурадзима Май.

А вы задумывались, что ощущает тот самый Кот Шрёдингера в момент поднятия крышки? Вот история Сакурадзима и расскажет нам как воспринимается действительность, которая вычёркивает тебя из своего плана существования. В этой же истории мы знакомимся со стержневым персонажем аниме – Адзусагава Сакута и видим самую большую морковку сериала, именно из-за которой многие начнут смотреть это аниме.

Один из кадров, который призван впечатлить и завлечь аудиторию

«День Сурка» – героиня Кога Томоэ.

«Ловушка времени» – один из самых любимых авторами шаблонов хронофантастики. В этот раз мы узнаем историю девушки, которая просто панически боится быть отвергнутой социумом и создаёт временную петлю, подсознательно включая самого асоциального индивидуума из своих знакомых – Адзусагава Сакуту. Решению этой проблемы и посвящён этот рассказ.

«Параллельные вселенные» – героиня Футаба Рио.

Теория гласит: «В истории постоянно случаются точки бифуркации, из которых может развиться несколько параллельных вселенных». Вот именно в такую точку и попала главная справочная всего аниме Футаба Рио, но что-то пошло во вселенной не так и вместо разделения миров разделилась только героиня. И вот ей придётся искать возможность объединить себя в единую и цельную личность.

«Что такое личность?» – героиня Адзусагава Каэдэ.

Последняя история получилась наиболее пронзительной и драматичной, и наименее «физической». Она очень философична, ведь именно философия как наука о науке всегда пытается понять: что такое Человек. Вот и финальная история раскрывает один из взглядов, который характерен для азиатской культуры, на эту проблему. Получилось очень проникновенно и может вызвать у зрителя катарсис, если он смотрит все 3 заключительные серии подряд. Помните – жизнь продолжается!

Оценка: Один из самых любопытных и не стандартных тайтлов осеннего сезона 2018 года. В нём в равной степени подняты вопросы межличностных отношений, роли человека в социуме, личностных переживаний. Рассказаны истории, базирующиеся на теориях квантовой физики. Это один из тех случаев, когда содержание абсолютно не соответствует обложке и от этого становится только радостней.

Источник