Меню

Почему артема называют кроликом

Зайчик

Персонажи

Поиск персонажей

Группы персонажей

Всего персонажей — 36

Ученица школы, в которую ходит Антон. Не уточняется, является ли она одноклассницей Антона или учится в другом классе. У неё есть есть сестра, которая учится в 3 «А» классе вместе с пропавшей Катей Смирновой.

Главный герой рассказа и игры. Тихий и застенчивый мальчик. Много читает, любит рисовать и смотреть мультфильмы с Олей. По сюжету переехал из города в небольшой посёлок, в котором с ним стали происходить странные вещи. Ученик 5 «Б» (в игре — 6 «В») класса.

Старая неграмотная женщина из репортажа, который Антон случайно записал на кассету с «Питером Пэном». Обитательница местных склепов.

Бабушка по маминой линии, научившая Антона особому «заклятию».

Родственница Семёна. Внук не особо слушается бабушку, но всё же боится, что она его накажет.

Мелкий пакостник и балагур. Любит словесно подкладывать жертву, но как только дело запахнет жареным — прячется в кусты. Без своего лучшего друга Ромки ни на что не способен. Получил прозвище после того, как побывал в Чёрном Гараже.

Один из пропавших детей. С его фотографией милиционеры приходили к Антону домой. У Вовы есть большой рыжий кот.

Ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме волка.

Оказался парализован после нападения стаи диких собак, и теперь Полина за ним ухаживает.

Его голос звучит в репортаже, который Антон записал на кассету с мультфильмом Оли.

Милиционер, спрашивавшая, не видел ли кто-нибудь потерявшуюся Катю.

Мама Антона и Оли, супруга Петрова. В игре некогда самый отзывчивый и любящий человек, сейчас пребывает в постоянном стрессе и озлобленности на жизнь из-за переезда. Ежедневные ссоры с мужем довели её до нервных приступов.

В книге является пропавшей ученицей 3 «А» класса. В игре одноклассница Антона и дочка Лилии Павловны. Обожает манипулировать и стравливать, а потом питается ссорами и обидами, будто энергетический вампир. Говорят, что она дьявол в маске ангела. Сплетница и ябеда.

Ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме козла. У него чёрная борода и длинные позолоченные рога. Играет на флейте.

Питомец Вовы. Кот был изображён на фотографии, с которой Милиционер приходил к Антону домой.

Милиционер, приходивший домой к Антону с фотографией Вовы Матюхина. В игре у него есть племянник, поступивший в школу милиции.

Учитель русского языка и литературы. Классный руководитель класса, в котором учится Антон. Властная, строгая женщина, держащая класс в ежовых руковицах и приструняющая хулиганов. В игре является мамой Кати, поэтому закрывает глаза на все выходки дочери.

В книге ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме лисы. В игре местная чудачка, обладающая хитрым, дерзким и едким характером.

Родитель Полины, умершая по неизвестным причинам. Играла на скрипке, поэтому отец Полины специально отправил дочь учится на этом музыкальном инструменте.

Ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме медведя.

Мужчина, которого можно увидеть на фоне по ходу игры. Антон встречает его возле школы и в лесу.

Младшая сестра Антона, любящая смотреть мультфильмы Диснея. Ближе к сумеркам к Оле прилетает сова, пугающая девочку до смерти.

Отец Антона и Оли, супруг Карины Петровой. В игре до переезда работал то ли бухгалтером, то ли банкиром. Но когда потерял работу стал раздражительным. По словам Антона, он участвовал в Афганской войне.

Участвовал в Афганской войне и погиб в Долине Смерти в Иране.

Родственник Милиционера, поступивший в школу милиции.

Одноклассница Антона. В книге носит свитер с вышитым на нём жирафом. Учится играть на скрипке из-за того, что её мама умела играть на этом музыкальном инструменте.

Собака, которую Антон с Полиной кормили зефиром и бутербродами.

Ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме краснощёкой птицы.

Хулиган. В игре главный в шайке среди Бяши и Семёна. Немного ботает по фене и крутит нож-бабочку. Его отец воевал в Афганистане и погиб в Долине Смерти.

Тучный, озлобленный мальчик. Любит издеваться над слабыми и животными. У него есть бабушка, которую он не особо слушается.

Одна из пропавших детей. Была убита Хозяином леса. О ней снимали репортаж, который Антон записал на кассету с мультфильмом «Питер Пэн».

Учится в 3 «А» класса вместе с пропавшей Катей Смирновой. У неё сестра Алина, рассказавшая одноклассницам Антона, как исчезла Катя.

Ребёнок из числа пропавших детей. Носит костюм совы. Прилетала каждый вечер к Оле и пугала её.

Преподаватель музыки в школе Антона. Подрабатывает тем, что учит Полину играть на скрипке.

Чудовище из Леса, дарующее детям конфеты и игрушки. Убийца Сени.

Источник

Раскрыты подробности гибели артиста из-за ЧП в Большом театре

В субботу, 9 октября, 37-летний артист мимического ансамбля Евгений Кулеш погиб на сцене Большого театра во время показа оперы «Садко» из-за ЧП с декорациями. Подробности произошедшего раскрыл ТАСС источник в правоохранительных органах.

По словам собеседника, артист пошел не в ту сторону во время спуска декорации. После случившегося Кулеша пытались реанимировать, но спасти его не удалось. Один из зрителей сообщил, что спектакль начался с показа видеозаписи, после чего на сцену вышли два артиста, и с разных сторон начали появляться декорации.

Вместо того, чтобы пройти вперед — в сторону зрителей, он пошел не в ту сторону и попал под декорацию, которая спускалась сверху

Читайте также:  Мем кролика бакс банни

«Вызовите скорую. Здесь кровь!»

Очевидцы трагедии сначала восприняли происходящее на сцене как часть спектакля. Спектакль остановили, затем объявили антракт, а после выступление отменили.

Спектакль прервали словами: «Стоп! Стоп! Вызовите скорую. Здесь кровь!» Сначала мы подумали, что это часть спектакля. Был объявлен антракт, а потом сообщили об отмене спектакля

Еще одна зрительница поделилась на своей странице в Instagram фото с закрытыми кулисами и подписью «кого-то зашибло кулисой».

Материалы по теме

«Это все, конечно, чудовищно»

В Большом театре на глазах зрителей погиб артист.

Причина смерти

Как сообщило издание Baza в своем Telegram-канале, Кулеш, на которого во время спектакля опустилась декорация, скончался на месте в результате открытого перелома черепа.
По данным издания, конструкция ударила по голове 37-летнему артисту. Позже в Telegram-канале «112» появилась видеозапись с моментом гибели актера.

На кадрах видно, как декорация в виде дома опускается на сцену, в то время как артист отодвигает «трон». В этот момент другие актеры пытались предупредить его, прокричав, чтобы он отбежал. «Стоп! Стоп! Стоп! Быстрее скорую сюда!» — слышны крики коллег на записи. Однако артист не услышал их из-за шума. В результате на него опустились декорации, придавив шею. Кулеш скончался прямо на глазах зрителей.

Проверки

В этот же вечер прокуратура Москвы опубликовала в своем Telegram-канале первые кадры с места трагедии. На фотографиях видна часть сцены и почти полностью опущенные декорации к спектаклю «Садко». В связи с гибелью артиста начата проверка. В «Большом» также сообщили, что на месте ЧП сейчас работают следователи, устанавливаются обстоятельства произошедшего.

Представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова подтвердила ТАСС, что следственный комитет России начал проверку по факту гибели Кулеша на сцене Большого театра.

По данному факту Тверским межрайонным следственным отделом следственного управления проводится доследственная проверка

Отмечается, что на месте происшествия находится исполняющая обязанности заместителя Тверского межрайонного прокурора Дарья Жабина.

Источник

Откуда слово «кролик»?

Сегодня хотим рассказать забавную историю о том, как в русском языке появилось слово «кролик», и что оно означает на самом деле.

Началось все в с латинского названия этого животного. Оно выглядело вот так: » cunīcul us». Это слово происходит от греческого » κόνικλ ος», которым назывался и сам кролик, и кроличья нора. Достоверно неизвестно, кто в честь кого был назван: ушастый в честь хода в земле или наоборот.

Когда слово заимствовали в древненемецкий язык, произошла языковая ошибка: » cunīc ulus» оказалось созвучным уменьшительно-ласкательной версии слова » künik «, которое в современном немецком звучит как » König » и означает «король». Так что, слово » cunīcul us» древние немцы услышали как » künikl în» — «маленький король». Название показалось оригинальным, но довольно милым, учитывая внешний вид животного. Так его и стали называть.

Затем это слово попало из немецкого в польский, только поляки не стали его заимствовать, а буквально перевели и сделали полную кальку. «Маленький король» по польски приобрел форму «krolik». И уже эту форму мы заимствовали из польского, не переделывая.

Кстати, слово «кролик» родственно слову «карлик».

Последнее — польское заимствование. Это уменьшительно-ласкательное от имени Карл, которое происходит от древненемецкого «Kerl» — «мужчина», «молодой человек». Так что «карлик» — это «человечек», «мужчинка». Так было принято называть придворных шутов, которые, собственно, часто и были карликами.

А «король», от которого происходит «кролик» — ни что иное, как видоизмененное имя Карла Великого. Подобно тому, как прозвище Цезарь, которое носил Гай Юлий, стало титулом римских императоров, а затем дало и русское «царь», имя Карла Великого стало в Европе титулом, который стали носить короли.

Вот такая история о пушистом ушастом зверьке, королях, императорах и придворных шутах! Если она вам понравилась — ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Скоро будут новые интересные выпуски!

Источник

Почему артема называют кроликом

Произведение из цикла «Метро» Дмитрия Глуховского имеют особые нотки и шарм для нашей аудитории. Постапокалиптическая версия Москвы, манера повествования, поднимаемые темы и герои не могут не вызывать бурю эмоций у людей из стран бывшего СНГ. Главный герой двух из трёх книг, ставший также протагонистом всей серии игр, знакомит нас с удивительной вселенной Глуховского через себя. Глазами Артёма мы смотрим на удивительные события, творящиеся в вымышленном варианте нашего с вами будущего. Вживаясь в роль, мы невольно начинаем сопереживать ему и ассоциировать его с собой.

Но так ли много мы знаем об этом парне? Если брать для сравнения книгу и игру «Метро 2033», то они совершенно по-разному преподносят нам Артёма. Дело в том, что в книге не так много экшена, как в игре. Дмитрий Глуховский, будучи вовлечённым в процесс разработки, создавал сценарий игры таким образом, чтобы передать ключевые моменты своего произведения, сохранив атмосферу и дух книги. Но без экшена в шутере от первого лица нельзя. Именно поэтому с первых минут игра демонстрирует нам перестрелки и сражения с мутантами.

В книге всё иначе. С самого начала Артём вообще не похож на героя боевика. Те, кто читал «Метро 2033», наверняка помнят, что там он убил всего лишь двух человек — офицера Четвёртого Рейха и брамина Данилу (добил по его же просьбе). В игре ситуация совсем другая: по необходимости он косит людей пачками. Именно такие интересные моменты и хочется рассмотреть в данном материале, попутно собрав воедино всю известную информацию о протагонисте грядущей Metro Exodus.

Читайте также:  Лимонная кислота для кроликов как давать

Вы когда-нибудь задумывались как выглядит Артём? На всех ключевых артах он изображён в броне, в противогазе или иной защите. Один из игровых багов позволяет попасть в комнату, в которой якобы можно найти модель главного героя и увидеть его лицо. На самом деле солдат с таким скином разгуливает по одной из станций. У разработчиков просто не было необходимости создавать протагониста целиком. Удивителен и тот факт, что Дмитрий Глуховский не уделил описанию внешности протагониста ни строчки в своих книгах.

В играх Артём молчит. Лишь между главами мы слышим его мысли. В «Метро 2033» голосом Артёма стал украинский актёр Александр Вилков, а в Last Light и Redux его заменил Владимир Плахов. В книгах же мы не просто слышим мысли и рассуждения главного героя. Он обычный человек, общающийся с другими людьми. Почему в игре ему не дали возможность разговаривать – загадка, тем более если у разработчиков были подобраны актёры озвучки.

Артём родился в 2009 году (31 марта), это подтверждает простая математика. В первой книге ему 24 года, а за окном 2033 год. Он очень любознательный молодой человек, которому неведомо что творится в метро. Он с жадностью впитывает любую информацию о других станциях и событиях. В книге упоминается, что он очень любит читать. С его слов он прочёл буквально все книги на свой родной станции «ВДНХ», где на момент начала книги «Метро 2033» он проживает со своим приёмным отцом Александром Алексеевичем Сухим. Артём никогда не называет его папой, мужчина же периодически называет его «сынком». Для главного героя Сухой – близкий человек. Дело в том, что в пятилетнем возрасте именно он спас парня со станции «Тимирязевская» и буквально вынес его на себе. Маленького мальчика Сухому передала его мать во время страшного нападения крыс. Но спаситель не стал Артёму настоящим отцом:

Свою маму Артём не помнит. Он мечтает достать из памяти хотя бы черты её лица. Во время путешествия по поверхности в одной из квартир на «Смоленской» находит фото со своим именем и изображением женщины и ребёнка. Сухой, увы, не смог подтвердить его ли это мать изображена на фото или нет. Однако давайте взглянем на карту метро Москвы. Насколько далеко «Смоленская» находится от «Тимирязевской» и «Ботанического сада»? Расстояние более чем огромное.

Даже если учесть, что в день начала ядерной войны Артём с матерью просто гуляли возле «Ботанического сада» вдали от дома, то почему впоследствии они поселились именно на «Тимирязевской» и прожили там порядка года, а не отправились к родной станции, где исходя из места расположения фото, мог находится их дом и знакомые люди. Поэтому вероятность того, что на фото именно маленький Артёмка с матерью – минимальная. Скорее всего, Сухой прекрасно помнил её и специально не стал разрушать мечтательные иллюзии парня. В игре Metro Last Light маму Артёма нам всё-таки показывают, но ни имени, ни настоящей фамилии не называют, а ещё она безумно похожа на его будущую жену. Про отца информация также отсутствует. Его будто бы не было на момент появления Артёма на свет.

Первое путешествие главного героя на поверхность постядерной Москвы происходит в совсем ещё юном возрасте. Вместе с двумя друзьями Виталиком и Женькой Артём смог открыть гермоворота на «Ботаническом саду». В книге «Метро 2033» он утверждал, что выйти наружу придумали его друзья, но в рассказе «Евангелие от Артёма» Глуховский перевернул всё с ног на голову:

Во время вылазки, основной целью которой было вспомнить хоть что-нибудь о собственной матери, на Артёма напали мутанты, но его спас чёрный. Один из тех, которые якобы нападали на «ВДНХ», из-за которых началось приключение Артёма в «Метро 2033». Чёрный не просто спас его, благодаря своим необычным силам он даже показал главному герою лицо матери. Он назвал его «первым». В «Метро 2033» к факту связи с чёрными подводится вся книга. Артём должен был стать мостиком между людьми и существами нового мира, ведь чёрные оказались мудрее напуганных и забившихся в метро людей. Но всё пошло не так. Концовка книги и плохая концовка игры условно совпадают (улей чёрных уничтожен), но в последней есть и хороший вариант финала, развития которому нет в следующих произведениях.

По игре подъёмы Артёма на поверхность происходят довольно часто. Уже в сознательном возрасте по книге он впервые поднимается на поверхность и отправляется вместе с Мельником, сталкером Десятым и Данилой на поиски книги в библиотеке по заданию браминов. В игре первый подъём происходит в компании Бурбона. Там их поход значительно удлинили, но он и в игре, и в книге показывает нам, что Артём очень человечен и мягок. Сначала он характеризует своего попутчика как «подозрительного типа», но после небольшого приключения в тоннелях и на улицах Москвы вместе с ним говорит следующее:

По книге их дорога была гораздо более короткой и менее опасной. Обошлось без брутальных перестрелок с мутантами, главной проблемой стала таинственная сила, сводящая людей с ума. Один из героев – Хан, называл её «голосами мёртвых». Эта вещь убила Бурбона, а Артём успешно противостоял ей, причём дважды. Может быть иммунитетом к ней его наделил в детстве чёрный, а может это лишний раз доказывает исключительность протагониста. По книге Артём порывался похоронить Бурбона, хотя и не выказывал к нему никакой симпатии.
Показательный момент, доказывающий доброту и сильную эмпатию Артёма по отношению к окружающим, в игру не попал. Речь об эпизоде, когда главный герой помогает старику Михаилу Порфирьевичу и мальчику Ванечке, страдающим аутизмом. Обстоятельства складываются таким образом, что фашисты убивают мальчугана и Артём, лишь изредка склонный к спонтанным действиям, стреляет в офицера, подставляя себя под удар. Он довольно быстро привязывается к людям и особенно – к детям. В игре спасет забавного мальчугана, неся его на себе, а в книге заводит дружбу с Олегом, сыном бывшего ракетчика Антона. Артём не может справиться с ужасом в момент, когда на одной из станций нерадивая мамаша предлагает ему заняться нелицеприятными вещами со своим ребёнком за патроны.

Читайте также:  Шторы для кухни с балконом в провансальском стиле

Он склонен помогать другим, ведь само его приключение в «Метро 2033» нацелено на спасение людей с родной станции и жителей всего метро, чьи жизни оказались под угрозой из-за постоянных атак чёрных. На самом же деле чёрные настроены мирно, как мы уже выяснили выше. Почему же происходит конфликт? В Metro Last Light есть наглядный момент, когда игрокам кажется, что они убивают чудовищ, а на самом деле лишают жизни своих товарищей с заставы. Присутствие чёрных пугает людей настолько, что они сходят с ума. Чёрные никогда никого не убивали, это делали сходившие с ума люди.

Артёму не даёт покоя тот факт, что в детстве он открыл гермоворота на станции «Ботанический сад». Он считает себя виновным в нападениях на людей разной нечисти. Не исключено, что он отправляется в опасное путешествие по спасению собственной станции из-за желания заглушить чувство вины. Хотя изначальная его миссия заключалась лишь в передаче послания от Хантера Мельнику, он осознавал, что от его успеха зависят судьбы людей.

События книги «Метро 2034» и игры Metro Last Light не повторяют друг друга, а дополняют, поскольку книгу стоит считать сиквелом игры. Причём главным героем в ней стал не Артём. К нему Дмитрий Глуховский вернулся в «Метро 2035». Игра Metro Exodus фактически является продолжением третьей книги. Но давайте отступим немного назад. В начале Metro Last Light Артём становится членом Ордена «Спарта» (в книгах упоминается просто как «орден»), где получает прозвище «Чёрный», при этом снайпер Анна, будущая жена Артёма, называет его «кроликом». Попасть в эту организацию не так-то просто, но очевидно, что Артёма принимают туда за его подвиг по уничтожению чёрных и помощь в обнаружении объекта Д6.

Metro Last Light стала специфическим сюжетным мостиком и почти никак не повлияла на самого Артёма. Очевидно, что там он научился быть настоящим солдатом, ведь по книге «Метро 2033» его таковым назвать нельзя. В ходе одного из интервью на ЭХО Москвы Дмитрия Глуховского спросили «когда Артём научился водить машину?». Ответ был следующим:

Вообще связь самого Глуховского с Артёмом выглядит неоднозначно. В интервью изданию «Известия» на вопрос об автобиографичности героя, Дмитрий ответил следующее: «Биографиями мы не совпадаем. Он вырос и живет в метро, а я путешествую по миру, говорю на иностранных языках, открыт мировой культуре.» При этом автор сознаётся, что родная станция Артёма «ВДНХ» — это очень символичное для него место, ведь там он ежедневно гулял в возрасте 14 лет. После выхода в свет первой книги на вопрос о продолжении Дмитрий без тени сомнений говорил о том, что мы никогда больше не увидим Артёма:

И далее последовал сюжет «Метро 2034», где Артёма действительно не было. Где он находился в этот момент? Он в конечном итоге покинул Орден и женился на Анне. Так история перетекла к событиям «Метро 2035». Для Артёма между первой и третьей частями книги прошло два года, но для Дмитрия Глуховского минуло 10 лет. Всё в том же интервью «Известиям» он сознаётся:

Иными словами: по книгам Артём становится старше, как и сам автор, но цели его остаются теми же. Он снова стремится спасти всех в «Метро 2035». Но на сей раз речь не о спасении от угрозы, а об избавлении от ужасных оков метро. Он ищет выживших на поверхности и призывает всех присоединиться к его поискам, но его не поддерживают, и он решается покинуть метро вместе со своей супругой. Третья книга подводит Артёма к этому серьёзному решению и в Metro Exodus мы должны будем увидеть его последствия.

Он тянется к нормальной жизни, как и Анна, которая хочет детей. И, возможно, в новой части «Метро» нас ожидает финал истории Артёма и знакомых игрокам героев. Их поезд «Аврора», по мнению самого Глуховского, олицетворяет ковчег, и это лишний раз доказывает, что Артём человек крайне непростой и, возможно, лишь ему будет под силу восстановить разрушенный мир и спасти людей. Не исключено, что для нас откроются новые грани характера этого необычного героя. Так ли это? До релиза Metro Exodus остаётся совсем немного времени. Скоро узнаем!

Источник