Меню

Морская свинка канарейка тигр волнистый попугайчик что лишнее

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Животные живого уголка стр. 80 – 83

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие животные живого уголка могут содержаться в школах, и как за ними ухаживать.

1) Какие животные живут у тебя дома? Как ты за ними ухаживаешь?

У меня дома живут две кошки. Кошки требуют много внимания и ухода. Их нужно кормить, давать воду, убирать лоток. Раз в месяц кошек надо купать, а почти каждый день расчёсывать им шерсть. К тому же с кошками нужно много играть, так это очень подвижные животные.

2) Если у вас в классе или в школе есть аквариум, определите обитающих в нём рыбок. Используйте информацию из атласа-определителя, подготовьте о них сообщение.

Сообщение об аквариумных рыбках для 2 класса

В нашей школе есть аквариум с живыми рыбками. Больше всего в нём разноцветных, яркого окраса гуппи, и почти полностью чёрных сомиков.

Гуппи — пресноводная рыба, которая в природе встречается в Южной Америке, в притоках Амазонки. Это небольшая, очень подвижная рыбка, неприхотливая и весёлая. Гуппи перемещаются в воде стайками, любят прятаться среди водорослей.

Сомик — также пресноводная рыба. Существует много разновидностей сомиков, а в природе они встречаются в тёплых странах — в Южной Америке, Индии, Индокитае. Сомики предпочитают плавать у самого дна аквариума, они подбирают упавшую на дно пищу.

Есть в нашем аквариуме Гурами. Это красивые золотистые рыбки с большими плавниками и хвостом. Они плавают неторопливо. В природе Гурами встречаются в странах Южной Азии.

Ещё одна красивая рыбка аквариума — макропод. У него длинный хвост, острые плавники и тёмные полоски по телу. Макропод может быть красным или голубым. Эта рыбка также родом из Индокитая.

И последняя рыбка нашего школьного аквариума — меченосец. Это очень быстрая, юркая рыбка зелёного или коричневого цвета, у которой рядом с хвостом имеется отросток, напоминающий меч. Меченосец родом из Центральной Америки.

3) В живом уголке школы, где учится Серёжа, есть волнистый попугайчик, канарейка, хомячок, морская свинка. Найдите этих животных на рисунках

Под цифрой один показана канарейка. Она ярко-жёлтого цвета.

Рядом сидит волнистый попугайчик. У него голубая грудка и хвост.

В нижнем ряду, под цифрой 2 показана морская свинка. Она белая, с чёрными пятнами. А рядом изображён рыжий хомячок.

4) Какие животные есть в живом уголке твоей школы? Расскажи, как ты к ним относишься. Как ухаживаешь за ними? В атласе-определителе найди информацию о них

Помимо аквариума, в живой комнате нашей школы есть несколько попугаев, которые очень любят шуметь. Есть две черепахи, которые ползают медленно и постоянно жуют травку. А также есть хомячки и морские свинки.

Я очень люблю всех животных и иногда подкармливаю их вкусной едой.

Волнистый попугай — очень яркая и болтливая птица. Она обладает весёлым нравом и легко приручается. В природе родиной таких попугайчиков является Австралия.

Красноухая черепаха — медлительна, как все черепахи. Она отличается необычной формой панциря и красными пятнами на голове. В природе эта черепаха обитает в Южной Америке.

Хомячок джунгарский — очаровательное маленькое создание с глазками-бусинками. Он очень подвижный и ласковый. В природе джунгарские хомяки встречаются на юге Западной Сибири.

Морская свинка — ещё один занимательный грызун. Она в несколько раз крупнее хомячка, поэтому её интересно брать на руки. В природе это животное обитает в Андах, горах Южной Америки.

Домашнее задание

1) Каких аквариумных рыбок ты знаешь?

Я знаю гуппи, Гурами, сомиков, меченосца, макропода.

2) Каких птиц и зверьков часто содержат в живом уголке?

В живых уголках часто содержат хомяков, свинок морских, черепах, кроликов, попугаев, канареек, ящериц, иногда змей.

3) Как нужно ухаживать за обитателями живых комнат и уголков?

Этих животных нужно регулярно кормить, чистить их клетки и аквариумы, следить за их здоровьем и настроением. С ними надо как можно чаще играть.

Источник

Урок окружающего мира во 2 классе Учитель начальных классов Зайцева Вероника Петровна. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАртем Лемяхов

Похожие презентации

Презентация 2 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «Урок окружающего мира во 2 классе Учитель начальных классов Зайцева Вероника Петровна.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2 Урок окружающего мира во 2 классе Учитель начальных классов Зайцева Вероника Петровна

3 Комнатные растения 1. К комнатным растениям относятся: А) астра Б) тюльпан В) нарцисс Г) пеларгония Д) гладиолус

4 2. Какой кактус показан на фотографии? А) опунция Б) цереус

5 3. На каком рисунке показаны кактус, традесканция и плющ?

6 4. К комнатным растениям НЕ относится: А) пеларгония Б) фикус В) бегония Г) традесканция Д) василек

7 Животные живого уголка 1. На каком рисунке показаны гуппи, меченосец и сомик?

8 2. Какое животное может находиться в живом уголке? А) тигр Б) крокодил В) канарейка Г) бобр

9 3. Какое животное НЕ может находиться в живом уголке? А) попугай Б) морская свинка В) черепаха Г) крот

10 4. В каком ответе нарисованные животные подписаны правильно? А)волнистый попугайчик, синица, морская свинка Б)волнистый попугайчик, канарейка, морская свинка В)волнистый попугайчик, канарейка, белая крыса

11 Про кошек и собак 1. Отметь на рисунке сиамскую кошку.

12 2. Какое название НЕ относится к породам кошек? А) Персидская Б) Сибирская В) Русская голубая Г) Водолаз

13 3. В каком ответе породы собак подписаны в правильной последовательности? А) лабрадор, пудель, колли, такса Б) колли, пудель, такса, лабрадор В) пудель, лабрадор, такса, колли

14 4. Какое название НЕ относится к породам собак? А) Дог Б) Сенбернар В) Данио рерио Г) Боксёр

16 Г ЁУ ЖЖС ИУБЕЗД КРАСНАЯ АБОИЯТ ВОВЦЦЕ ЛЧААЛ ИК А

20 0 – вероятно исчезнувшие 1 – находящиеся под угрозой исчезновения 2 – сокращающиеся в численности 3 – редкие 4 – неопределённые по статусу 5 – восстанавливаемые и восстанавливающиеся

27 Красная книга содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных. Все они нуждаются в охране.

29 Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе! Не будем ломать ветки деревьев и кустарников! Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых! Не будем обижать лягушек и жаб! Не будем ловить диких животных и уносить их домой!

Читайте также:  Морская свинка ночью курлыкает

30 Природу разрушает бездумное, безответственное поведение людей. Добрые и умные поступки помогают защищать природу.

31 Необходимо : знать животных и растения, которые входят в Красную книгу; охранять их; бережно относиться ко всем животным и растениям; защищать их.

Источник

Тесты по окружающему миру
тест по окружающему миру (3 класс)

Подготовлены тесты по основным темам за 2 и 3 класс.

Скачать:

Вложение Размер
тесты 2 класс 25.34 КБ
тесты 3 класс 29.01 КБ

Предварительный просмотр:

1. Как называется планета, на которой ты живёшь?

Государственные символы Российской Федерации: __________________________________________________________________

3. На гербе Российской Федерации изображён орёл

4. Определи цвета флага Российской Федерации?

5. О каком населённом пункте говорится?

Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро. Ответ ___________________________________

6.Установи соответствие (проведи линии):

люди, занимаются выращиванием культурных растений

7. Что относится к продукции сельского хозяйства? Подчеркни .

Картофель, кукуруза, книга, молоко, троллейбус, сметана, грузовик.

8.Что относится к продукции промышленности? Подчеркни.

Велосипед, помидор, сотовый телефон, капуста, компьютер.

Тест за 1 четверть. Вариант 1. Ф.И. ученика ______________________________

Государственные символы Российской Федерации -____________________________________________________

2. Отметь группу, в которой перечислены объекты неживой природы

б) камень, машина, скворечник;

3. Укажи группу, в которой перечислены явления живой природы.

а) листопад, рост грибов, появление птенцов из яиц

б) появление первых цветов, таяние снега, гроза

в) высыхание лужи, рождение щенка, составление букета

4. Выбери верное утверждение. К природе не относится …

б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

в) всё, что сделано руками человека.

5. Какой газ из состава воздуха используется для дыхания?

а) азот;
б) кислород;
в) углекислый газ

6. Напиши несколько названий созвездий

7. Какой минерал не входит в состав гранита?

8. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра называется …

а) пять градусов тепла_______________

б) десять градусов мороза ____________

в) два градуса ниже нуля _____________

а) итальянцы, французы, испанцы;

б) северяне, южане, москвичи;

Тест за 1 четверть. Вариант 2 Ф.И. ученика ______________________________

1.Выбери верное утверждение. К природе относится …

б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

в) всё, что сделано руками человека.

2. Отметь группу, в которой перечислены объекты живой природы

б) собака, синица, скворечник;

Государственные символы Российской Федерации -____________________________________________________

4. Отметь группу, в которой перечислены явления неживой природы.

а) листопад, рост грибов, появление птенцов из яиц

б) появление первых цветов, таяние снега, гроза

в) похолодание, снегопад, ледостав

5. Какой газ из состава воздуха используется для дыхания?

а) азот;
б) кислород;
в) углекислый газ

6. Какой минерал не входит в состав гранита?

7. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра называется …

8. Напиши несколько названий созвездий

а) итальянцы, французы, испанцы;

б) северяне, южане, москвичи;

а) девять градуса мороза_______________

б) пять градусов тепла ____________

в) шесть градусов выше нуля ________

Тест по окружающему миру к разделу «Природа»

1. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

2. Установи соответствие, проведи линии:

Звери две ноги, два крыла, перья

3. Допиши предложения, приведи не меньше трех примеров:

1. Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц — _____________________________________________

2. Воробей, ворона, сорока, дятел -____________________________________________

3. Налим, сом, окунь_________________________________________

Ч то называют невидимыми нитями в природе?

5. Какое утверждение верное:

3.Нельзя брать домой детёнышей диких животных.

6. Какое плодовое культурное растение человек использует?

7. Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?

8. Какое декоративное растение в старину называли «сабля – трава».

Дикими называют животных, _____________________________________

  1. Что относится к природе? Подчеркни.

Ромашка, линейка, машина, горы, глина, шкаф, птица, облако, тетрадь, звезда, дерево, дом.

  1. Отметь группу, где записаны объекты живой природы

Человек, вода, воздух, береза

Подберезовик, карась, смородина , человек

Облако, дождь, снег, солнце, камни

  1. Какого явления природы не бывает зимой?
  1. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жилье, выводят потомство?
  1. Отметь группу, в которой перечислены овощные культуры

Щавель, морковь, кабачок, малина

Картофель, капуста, редис, лук

Морская свинка, хомячок, тигр, волнистый попугайчик, черепашка.

  1. Найди неверное высказывание

В городах много улиц и домов

В городах работают музеи, театры, много магазинов

В городах много проселочных дорог

  1. Какая отрасль экономики дает нам хлеб, молоко, мясо?
  1. Из чего сделаны шкаф, стол, карандаш

1.Как называются растения, которые человек выращивает дома?

2.Подчеркни одной чертой названия животных, которых можно содержать в живом уголке?

Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, канарейка, морские свинки, стрекозы, орел.

3.Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

4.Почему цвет у переплёта красный?

5.Какое растение встречается в лесу, цветки его по форме напоминают башмачки, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу?

6.Какое крупное животное, массивного и тяжёлого сложения, жизнь которого связана с лесом, занесено в Красную книгу?

7.О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

1) Искусственно выведенные;

8.Какое из этих растений занесено в Красную книгу? Название его в переводе с китайского языка означает «человек – корень».

9.Продолжи высказывание: «Уходя из леса, весь мусор после себя…»

2)нужно аккуратно сложить в одно место

  1. Что относится к природе? Подчеркни.

Камни, осина, луна, книга, песок, стол, озеро, люстра, воробей, горы, планета, бумага.

  1. Отметь группу, где записаны объекты неживой природы

Звезда, малина, маслята, глина

  1. Какого явления природы не бывает зимой?
  1. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
  1. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья

Абрикос, персик, груша, слива

Яблоня, рябина, смородина, малина

Волнистый попугай, черепаха, лисица, морская свинка, хомячок

  1. Найди неверное высказывание

Жители села занимаются выращиванием культурных растений

Жители села работают на крупных заводах и фабриках

Жители села занимаются разведением домашних животных

  1. Какая отрасль экономики дает нам одежду, обувь, мебель?
  1. Укажи материал, из которого сделана тетрадь

Тест по окружающему миру. 1 вариант

1. Какой орган называют «командным пунктом» нашего организма?

б) головной мозг г) желудок

2. Какой орган располагается в грудной клетке человека?

3.Какой продукт вреден для зубов?

4.Зачем нужно знать свой организм?

чтобы сохранять и укреплять здоровье

чтобы человек мог говорить, трудиться, выступать

чтобы умело использовать свои возможности

5. Найди неверное утверждение:

Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу.

На пляж можно ходить без взрослых.

Купаться можно только в чистых водоёмах.

6. Какие предметы у человека должны быть личными?

7. Когда нужно обязательно мыть руки?

а) перед едой в) после туалета

8.Переходя улицу, необходимо быть:

собранным, внимательным, осторожным

9.Какое растение является ядовитым?

б) бледная поганка г) подосиновик

9.Какие насекомые относятся к жалящим?

10.Что при возгорании нельзя заливать водой?

б) Электрические приборы г) Книги.

11. Закончи высказывание. Дети, занимающиеся со мной в классе, это … .

а) ровесники
б) друзья
в) одноклассники
г) соседи

12.Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать?

1) Извините, простите, виноват.

2) Спокойной ночи, до свидания, до встречи.

3) Здравствуйте, доброе утро; добрый день.

13. Почему нужно ложиться спать вовремя?.

а) чтобы не мешать взрослым

б) чтобы не мешать соседям

в) потому что закончились детские передачи

г) чтобы утром быть бодрым

Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру 3 класс. Входной контроль.

  1. Подчеркни названия природных объектов:

линейка машина горы шкаф глина птица облака тетрадь дерево

  1. К неживой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

солнце, земля, воздух, вода, человек, трава;

солнце, небо, облака, земля, камни, вода, дождь, снег.

  1. Укажи, что относится к живой природе.

земля рыба человек растения воздух

  1. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

зимой весной летом осенью

  1. В какой группе перечислены только дикие животные?

лошадь, кошка, пчела, барсук крот, лось, ёж, кабан

лягушка, собака, курица, овца заяц, белка, олень, корова

  1. Укажи группу, в которой перечислены только деревья.

крапива, незабудка, берёза земляника, клубника, малина

дуб, вишня, ель крыжовник, липа, пион

для определения сторон горизонта

для определения температуры

  1. Какой стороны горизонта не существует.

юго – запад северо – восток юго – восход восток

  1. Укажи естественный водоём с соленой водой.

пруд водохранилище озеро море

  1. Укажи внутренний орган, который всё время сжимается и разжимается, при этом непрерывно гонит в сосуды кровь.

кишечник лёгкие сердце мозг

  1. Что отличает человека от других живых существ
  1. Укажи материк, на котором расположена наша страна .

Африка Северная Америка Евразия Австралия Европа

  1. Укажи профессию, которая относится к торговле .

кассир шофёр пчеловод кузнец

Тест по окружающему миру 3 класс.

  1. Подчеркни названия природных объектов:

ручка телефон береза кресло земля птица солнце дневник бабочка

  1. Выбери группу, где перечислены объекты живой природы

солнце, небо, облака, земля, камни, вода, дождь, снег.

человек, животные, растения, грибы, микробы;

медведь, ласточка, камень, вода, человек, трава;

  1. Укажи, что относится к неживой природе.

земля птицы звери облако воздух

  1. Укажи явление природы, которое относится к осени

похолодание появление проталин увядание трав набухание почек

ураган снег град листопад

  1. В какой группе перечислены только домашние животные?

оса, волк, бобр, заяц коза, индюк, лисица, медведь

овца, корова, курица, собака слон, кролик, жираф, пчела

  1. Укажи группу, в которой перечислены только деревья

зверобой, василек, клён брусника, черника, голубика

липа, яблоня, сосна малина, смородина, ромашка

для определения сторон горизонта

для измерения температуры тела

  1. Какой стороны горизонта не существует.

северо – запад юго – восток северо – восход запад

  1. Укажи естественный водоём с соленой водой
  1. Укажи внутренний орган, который отвечает за дыхание человека.

сердце желудок мозг лёгкие

  1. Что отличает человека от других живых существ
  1. Укажи материк, на котором расположена наша страна.

Антарктида Евразия Южная Америка Африка Азия

  1. Укажи профессию, которая относится к сельскому хозяйству.

актер швея сталевар доярка

Тест по окружающему миру за 1 четверть. 3 класс 1 вариант

1.К живой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

2. Чем человек отличается от других живых существ?

человек способен сам себе добывать пищу

человек – разумное существо

3. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?

всё то, что сделано руками человека

любой предмет, любое живое существо

любое растение, насекомое, птицу или животное

5. Что относится к искусственным телам?

6.Что не относится к телам?

7. Что относится к веществам?

8. Какое свойство воздуха указано неверно?

9. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

10. Что представляет собой вода в твёрдом состоянии ?

11. Во что не может превратиться вода?

Тест по окружающему миру за 1 четверть. 3 класс 2 вариант.

1.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

любое растение, насекомое, птицу или животное

всё то, что сделано руками человека;

любой предмет, любое живое существо;

3.Что относится к естественным телам?

Карандаш ложка бабочка кирпич

4.Что не относится к телам?

5. Что относится к веществам?

звезда крахмал ботинки очки

6.Выдели группу, которая входит в состав воздуха?

кислород, азот, углекислый газ;

7.Какое свойство воды указано неверно?

8.Что представляет собой вода в газообразном состоянии?

9. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?

Вода – хороший растворитель

Вода при нагревании расширяется

10. Что относится к символам государства?

Тест по окружающему миру за 1 полугодие. 1 вариант.

  1. Выбери группу, которая относится к живой природе:

грибы, растения, человек, животные, микробы;

вода, воздух, земля, человек и всё то, что сделано его руками;

береза, смородина, снег, земля, животные, вода.

  1. Что отличает человека от других живых существ

движение разум дыхание рост

в твердом состоянии в жидком состоянии в газообразном состоянии

  1. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?

вода прозрачная вода – хороший растворитель

вода не имеет запаха вода при нагревании расширяется

а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном

а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном

а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном

это вещество черного или серого цвета

это верхний плодородный слой земли

  1. Какого царства живой природы не существует?

животные цветы бактерии растения

  1. Как называется наука о растениях?

астрономия ботаника зоология

  1. Какие части отсутствуют у гриба?

грибница ножка корень стебель шляпка

  1. Какое животное относится к группе насекомых?

паук бабочка трясогузка морская звезда

Звезды относятся к живой природе.

Природа не сможет существовать без человека.

Человек не сможет жить без природы.

Бактерии – это неживая природа

Тест по окружающему миру за 1 полугодие. 2 вариант.

  1. К неживой природе относятся:

воздух, вода, земля, человек и всё то, что сделано его руками;

человек, животные, растения, грибы, микробы;

солнце, камни, планета, облака, вода, звезда.

  1. Что отличает человека от других живых существ

рост разум дыхание движение

  1. Почему вода становится соленой, если добавить туда соль?

вода не имеет запаха вода прозрачная

вода – хороший растворитель вода при нагревании расширяется

  1. Что влияет на плодородие почвы?

наличие в почве песка и глины

  1. Какого царства живой природы не существует?

растения звери бактерии животные

  1. Какие части имеются у грибов?

грибница ножка корень стебель шляпка

  1. Как называется наука о животных?

ботаника зоология астрономия

  1. Какое животное относится к группе насекомых?

Стрекоза паук оляпка осьминог

  1. Какие животные рождают детёнышей, выкармливают их молоком, заботятся о своём потомстве?

птицы земноводные млекопитающие иглокожие

Природа не может существовать без человека.

Человек не сможет жить без природы.

реки относятся к живой природе.

Микробы – это неживая природа

Тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть. 1 вариант

1. К съедобным грибам относятся :

а) мухомор б) подосиновик в) бледная поганка

ходить по тротуару переходить улицу там, где удобно

переходить улицу там, где положено переходить улицу на зелёный сигнал

4. С какого возраста можно ездить на велосипеде по дороге?

3. Какие правила неправильные?

а) Дети должны купаться под присмотром взрослых

б) Купаться можно в незнакомых местах, потому что там интереснее.

в) В холодной воде купаться нельзя

г) Лучше купаться в одиночку, чтоб никто не мешал.

4. Если ты остался дома без взрослых:

а) Никому не открывай дверь

б) Открывай дверь только тому, кто скажет зачем он пришёл.

в) Открывай дверь только тому, кто назовёт тебя по имени.

5. Как называется орган дыхания человека?

А) желудок б) лёгкие в) сердце г) грудь

6.Где можно спрятаться во время грозы?

под высоким деревом в зарослях кустарника

возле металлического забора

7. Что делать, если незнакомец пытается открыть дверь?

а) позвонить по телефону 02 или громко позвать на помощь.

б) приготовить предмет для удара

в) поставить у двери что-то тяжёлое

8.Полезные ископаемые – это:

всё полезное, что выкапывают из земли

динозавры, мамонты и другие древние животные

горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве.

9.Главная задача экономики – это удовлетворение:

желаний людей возможностей людей потребностей людей

10.Что относится к услугам?

лекарства телевизор стрижка посуда

11.Какие из полезных ископаемых используются как топливо?

песок глина природный газ каменный уголь

Тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть. 2 вариант

1. Найди неверное утверждение.

а) Дорогу можно переходить на зелёный свет светофора.

б) Дорогу можно переходить, если машина затормозила.

в) Дорогу переходят там, где есть знак перехода или светофор.

а) белый б) подосиновик в) лисичка г) желчный гриб

3. Что можно делать в воде?

а) Удерживать своего друга под водой.

б) Переворачивать надувной матрас.

в) Спокойно плавать с товарищем.

4. В каком случае можно пойти с незнакомым человеком7

а) Если он просит показать дорогу

б) Если он пришёл по поручению мамы.

5. Какой внутренний орган человека образно называют мотором?

а) лёгкие б) кровь в) сердце г) желудок

6. Что делать, если незнакомец пытается открыть дверь?

а) позвонить по телефону 02 или громко позвать на помощь.

б) приготовить предмет для удара

в) поставить у двери что-то тяжёлое

7. Как закаляться с помощью воздуха?

Делать зарядку при открытой форточке

Спать зимой с открытым окном

8.К природным богатствам относятся:

одежда и обувь полезные ископаемые

9.Главная задача экономики – это удовлетворение:

желаний людей возможностей людей потребностей людей

10. Что относится к услугам

одежда химчистка продукты компьютер

11.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

песок глина нефть каменный уголь

Итоговый тест по окружающему миру. 3 класс.

1. К неживой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

2. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

3. Какие вещества входят в состав воздуха?

кислород, азот, углекислый газ;

это верхний плодородный слой земли

это вещество черного или серого цвета

5. Как называется наука о растениях?

7. В каком случае можно пойти с незнакомым человеком7

Если он просит показать дорогу

Если он пришёл по поручению мамы.

8. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

9. Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры:

картофель, подсолнечник, лён, земляника;

кабачок, патиссон, огурец, капуста;

10.Главная задача экономики – это удовлетворение:

11. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

Из заработной платы граждан;

Из налогов граждан и предприятий;

Из доходов предприятий и фирм.

12. Какой из городов не входит в Золотое кольцо России:

Источник