Меню

Medal of honor 2010 лицо кролика

Обзор Medal of Honor. Спасти рядового Кролика

Середина осени – пора урожайных милитари-шутеров. Вот и ЕА подоспела со своим проектом Medal of Honor. Об этой серии уже давненько не было ничего слышно, но теперь пришла пора вновь грянуть из обновленных орудий по врагам отечества (каким бы оно ни было) и завлечь игроков в свои сети стрельбой, взрывами, экшном и военными историями.

Да, вот примерно такое мнение у нас формировали специалисты ЕА в области пиара. Дескать, придет, увидит, и если уж не победит, то составит достойную конкуренцию остальным гигантам жанра. Однако, суровая реальность обошлась с мечтами игроков похлеще школьного физрука, решившего устроить внеплановую сдачу нормативов лазанья по канату.

Сначала о самом больном – о сюжете. Сюжет в MoH попросту отсутствует. Ту лебеду, которой нас потчуют, можно легко уместить в десяток предложений, если стараться описывать все подробно. Никаких личных историй, никакого раскрытия персонажей и как следствие – никакого сопереживания. А ведь если сценаристы пытались пусть даже и содрать сюжет со «Спасти рядового Райана», то это было просто необходимо. А то все эти «трогательные» сцены, сопровождающиеся печальной музыкой, совершенно не вызывают нужных эмоций.

Пересказывать сюжет не стоит, чтобы те, кто все-таки захочет поиграть в MoH, смогли узнать хоть что-то новое о войне в Афганистане. Строго говоря, это и новым-то не является. Просто набор банальностей, не раз воспетых американским кинематографом: об идиотах-генералах, попивающих чай в пентагоне и отдающих необдуманные приказы, о коварных засадах, о способности настоящих мужчин побеждать в любой ситуации и об исполнении негласного закона «один за всех и все за одного», требующего готовности бросить все силы и рискнуть собственными жизнями, чтобы спасти из окружения всего нескольких бойцов… О, нет! Я же вам только что все рассказал! Как же теперь играть? Расслабьтесь, сюжет все равно мертвый.

Остаются у нас графика с атмосферой и геймплей в сингле да мультиплеере. Да, ну какой же FPS, претендующий на звание кинематографичного, не сделает попытку очаровать игроков графикой? Так и подмывает сказать, что MoH даже не попытался. Но нет, попытки были, и в чем-то они даже достигли цели. Сначала ложка дегтя. Технически качество графики оставляет желать лучшего. Если качество текстур зданий, гор и другой недвижимости еще приемлемое, то у всякой мелкой «мебели» оно иногда приближается к отметке «убожество» . Текстуры оружия никто не станет ругать за то, что оно, мол, выглядит новым и пластмассовым. Другое дело, что подгружаются эти самые тесткуры с заметным интервалом. Не как в Singularity, конечно, но все равно заметно. За исключением этого момента, работоспособность игры можно назвать высокой, поскольку ничего нигде не виснет, не тормозит и работает как часы. То есть оптимизация удачна.

Чтобы скрыть недостатки качества графики, нас активно кормят блером и другими спецэффектами. К слову, взрывы почему-то не производят такого впечатления, как в трейлерах, но все равно смотрятся круто. Огромный взрыв, столб огня, дыма и земли; пауза, после которой все, что было поднято в воздух, падает назад. Эдакий песчаный дождь. Очень сильно влияет на видимость (как и просто дым, туман, пыль и т.д.) и вносит изрядную долю реалистичности в игровой процесс.

Хороша оказалась работа художников: все-таки в MoH нас не возят по всему миру, чтобы радовать красивыми пейзажами – все события происходят в одной стране, в одном и том же районе. И все-таки визуально уровни смотрятся очень разнообразно, ярко и колоритно, а обстановка постоянно меняется.

Продолжая разговор об игровых уровнях, переходим к геймплею. Если художники постарались на славу, то вот конструкторы уровней устроили игрокам настоящую подставу. Более линейное прохождение уровней представить себе крайне сложно. Нет никакого пространства для маневра, вы просто бежите вперед, иногда останавливаетесь, чтобы разнообразить геймплей тиром – то есть занимаете выгодную позицию и начинаете отстрел набегающих бородачей. Да-да, это значит, что никакой тактики, никаких маневров, а просто методичная стрельба.

Речь о традиционных для шутеров уровнях. Было проведено несколько попыток немного развеять игрока, покатав его на вертолете, квадроцикле и джипе, дав возможность пострелять из крупнокалиберной снайперской винтовки и заставив помечать цели для точечной бомбардировки и авиаударов. Что сказать… просто еще одна разновидность тира, в которой вам нужно только водить мышкой и вовремя жать на курок, поскольку никаким транспортом управлять не надо, а маршрут его прописан заранее. За исключением квадроцикла, но тут уж совсем худо – вы просто проедете на нем небольшое расстояние без какого-либо конфликта, перестрелки или даже захудалой скриптовой трюковой сцены.

Читайте также:  Как содержать декоративного кролика зимой

Кстати, насчет скриптовых сцен. Их просто нереальное количество (еще бы, при такой-то линейности чем еще игроков развлекать?), и иногда они умудряются здорово отравлять игровой процесс. Например, в некоторых местах бесконечные враги будут нападать на вас до тех пор, пока вы не выполните текущие условия. Вот как только выполните, станет реально всех перестрелять. Если попробуете сделать это раньше, то только навалите гору трупов в том месте, где респаунятся боты.

Но самым гнетущим фактором является тупость ботов. Это просто что-то невероятное… Единственные умные действия, которые они совершают, это прописанная сценарием пробежка до основной позиции. Все остальное время они будут либо продолжать там сидеть/стоять, либо начнут перемещаться за соседние укрытия безо всякой логики и на радость любому ценителю стрельбы по живым мишеням. Практически никакой реакции на вашу стрельбу по соседним целям, только в случае попадания. Очень интересная разновидность слепоты: красться мимо можно чуть ли не вплотную – не увидит, но при этом они прекрасно видят в дыму, где собственного носа порой не различишь, и при обнаружении в жалком подобии стелс-миссий постоянно знают ваше текущее положение. А это значит, что расчет действия ботов производится не с позиции отдельно взятой единицы со своей моделью поведения и радиусом обзора, а с позиции вездесущего режиссера, координирующего атаки и перемещение противника посредством примитивного алгоритма.

Все, хорош про ботов, просто наболело. Ну, невозможно же оставаться равнодушным, когда видишь идиота, сидящего в углу комнаты на корточках спиной к вам и пытающегося стрелять сквозь угол стены куда-то на улицу. Если бы не звуки выстрелов, я бы подумал, что он онанирует…

И еще в довесок ко всем глупостям игры: чудовищно бронированные союзники, которых можно убить, но это крайне непросто, бесконечный боезапас (поскольку почти всегда можно выпросить дополнительную обойму у товарища, если уж умудритесь потратить огромный запас собственных патронов), скудный запас вооружения, иногда подвисающая соображалка напарника, делающая его еще более бесполезным в бою, чудовищная физика, заставляющая тела летать словно ватные мешки (особенно при стрельбе с вертолета, это что-то…) и отсутствие расчлененки при большом количестве ситуаций, где от мишени должны бы, по идее, остаться, только сапоги и голени в них.

И накрывает все это безобразие вялый мультиплеер, состряпанный на скорую руку. Сразу бросается в глаза попытка клонировать CoD`овскую попсовую модель. Если и получилось, то с большой натяжкой. Без души, только ради того, чтобы он там был. А ради чего, спрашивается, бросать одно спинномозговое развлечение ради другого, только выполненное технически более слабо? Вот-вот, ответ очевиден.

В общем, Medal of Honor это, разумеется, не уровень всяких там Terrorist Takedown`ов. И, да, она эффектнее недавнего Sniper: Ghost Warrior. Чувствуется, что в планах разработчиков было создание эпической военной игры. Только такое ощущение, что больше половины денег ушло в рекламу, а все попытки сделать из игры хит пресекались желанием выпустить игру как можно скорее. Medal of Honor играбельна, но при всем своем пафосе скучна, недоработана в техническом плане и до ужаса банальна по концепции.

Остается надеяться, что война шутеров, в которой так рвется принять участие ЕА, продолжится, а владельцы прав на знаменитую серию учтут свои ошибки, прежде чем приняться за следующий проект.

Источник

Ох уж эта Дороти

Уничтожить боевиков Талибана
Уничтожить зенитные орудия

Ох уж эта Дороти — четвертый уровень Medal of Honor (2010), в котором мы вновь играем за Кролика.

Содержание

Описание [ ]

Персонажи [ ]

Сюжет [ ]

Отряд Нептун-1 незаметно подкрадывается к камню на котором сидит пастух. Заметив, что он безоружен, его решают не убивать. Вместо этого Вуду тихо подходит к нему сзади и отключает его. Забрав у него рацию, отряд движется дальше. Их цель — пробраться к наблюдательному пункту «Дороти». Также Пантера предупреждает их, что поблизости есть позиции террористов.

Пройдя некоторое расстояние, отряд замечает неподалеку троих врагов и бесшумно их устраняет, однако их едва не обнаруживает вражеский разведчик с другим отрядом врага. Бойцы решают просто их пропустить и это им удается. Далее они замечают костер и очередную группу разведчиков рядом с ним, которых оказывается около шести. После их устранения они выходят на открытое место, где видят, как большое количество боевиков Талибана и Аль-Каиды ведут огонь по Жнецу 3-1, самолету огневой поддержки АС-130. Вуду удается под звуковым прикрытием снять одного из врагов, однако отряд замечают и им приходится с боем прорываться к огневой точке. После отражения атаки десятка боевиков, Кролику удается взорвать зенитное орудие, после чего ему помогают забраться на уступ и продолжают путь к «Дороти».

Читайте также:  Кролик в детстве как называется

На горной дороге замечены грузовики. Пантера связывается с отрядом и сообщает, что это и есть те самые машины, что Дасти с Двойкой пометили в деревне накануне. Убедившись, что так и есть, Кролик берет лазерный целеуказатель и помечает их для Жнеца, после чего тот их успешно уничтожает. Далее отряд продвигается в деревню и зачищает ее от вражеских бойцов, используя поддержку Жнеца. Поднявшись выше, бойцы проходят по разрушенной деревне. Внезапно из-за угла на Кролика набрасывается выживший вражеский боец, однако Маме удается его убить. В близлежащей пещере Кролик устраняет ещё одного бойца и после выхода перед бойцами предстает вражеский лагерь.

Наступает рассвет и Жнецу становится опасно летать, поскольку его очень легко заметить. Однако он соглашается на ещё один заход. После зачистки от врагов большого лагеря, Вуду и Кролик отправляются на небольшой уступ и оттуда корректируют огонь орудий Жнеца. В распоряжении игрока имеются: гаубица М120, GAU-12/U «Уравнитель», а также пушка L/60 «Бофорс». Уничтожив несколько огневых точек и зенитных установок, Вуду с Кроликом проходят через ещё одну пещеру и становятся свидетелями не очень приятной картины: Жнец 3-1 обстреливается большим количеством противников недалеко от наблюдательного пункта «Дороти». Кролик наблюдает вражескую зенитную позицию и встает за пулемет. Ему удается поджечь вражеский склад с боеприпасами, из-за чего уничтожается и вся позиция противника. Жнец возвращается на базу и на этом подходит к концу данная миссия.

Источник

Кролик

Кролик
Имя Кролик
Присутствует в Medal of Honor, Medal of Honor: Warfighter (упоминается)
Звание Первый сержант
Подразделение Нептун-1
Статус Мёртв
Оружие M4A1
M60
SIG-Sauer P226 и остальное оружие, используемое в игре

Кролик — один из протагонистов Medal of Honor. Служил в отряде Нептун-1 под командованием Мамы.

Биография [ ]

Первым заданием группы является спасти Тарика. Сначала бойцы находят ложного информатора, а потом настоящего. Далее Кролик со своим отрядом, при поддержке бойцов Тарика, захватывает аэродром «Баграм». Потом Нептун-1 уничтожает грузовики, которые пометили Двойка и Дасти. Далее солдаты SEAL пытаются бежать из горы Такур-Гар, и дружественный вертолёт успевает забрать «котиков» Кролика и Маму, в то время как Вуду и Монах остались на горе Такур-Гар.

На следующий день Мама и Кролик сделали вынужденную посадку у горы Такур-Гар. Мама решает найти Вуду и Монаха, однако его и Кролика схватили в плен. Их спасают рейнджеры специалист Данте Адамс и сержант Джим Паттерсон, а также Монах и Вуду. После освобождения, они освобождают из плена Маму и раненного Кролика, однако Кролика не успевают спасти и он умирает от большой кровопотери. В последнем ролике видно, как борт улетает с мёртвым Кроликом. Упоминается в финале Warfighter

Источник

Кто помнит, какое отношение было к игре Medal Of Honor 2010 в её лучшие годы? Что-то мне подсказывает, что плохое.

Приехал на лето в деревню, встретил лучшего друга, который тоже приехал потусоваться здесь. И вспомнили мы про игру MOH 2010. Он-то прошёл её в своё время, а вот мой компутер её не потянул тогда. Намертво зависала с первой же миссии, прямо как все части COD MW, но если колду я осилил, делая хард ресет по 20 раз за задание, то вот MOH чего-то сразу не зашла, и я решил, что не стоит тратить на неё здоровье моего компа.

Переустановил винду с ХР на 10, подкинул свежих дров, и стал устанавливать старые и новые игры. На новом ПО быстро и без глюков прошёл все три части Modern Warfare. Ну, думаю, значит, и MOH точно виснуть не будет. Решил попробовать.

Попробовал, блин! Игра работала хорошо, но не понравилась. Тем не менее, прошёл её до конца. Может быть, потому, что она не шибко длинная, не успел проникнуться к ней максимальным отвращением.

Читайте также:  Колечко с кроликом из бисера

Во-первых, грёбаные текстуры! Понятное дело, что разрабы хотели ограничить области, в которые может соваться игрок, но, бляха, можно ж было сделать камушки и границы укрытий более обтекаемыми. Иной раз останавливаешься на ровном месте и не понимаешь, во что упёрся. В это время чечены и афганы радостно пихают тебе полну жопу огурцов. Особенно больно, когда с ДШК.

Во-вторых, нашёл всего один баг. Но очень серьёзный. Во второй миссии, когда нужно помечать цели для А-10, при определённых условиях он не стреляет. Не ставится метка, а индикаторы состояния оружия после нажатия на ПКМ показывают, что выстрел произведён. Однако, ничего не происходит и не идёт перезарядка. Приходится начинать всю миссию сначала и надеяться, что в этот раз он не забагуется.

В-третьих, очень хреновые русские субтитры и подсказки. Будто писали домохозяйки, которые имеют слабое представление об армии и технике. Ещё и шрифт и цвет не самый подходящий. Их невозможно читать, поэтому временами приходится разбирать речь напарников и пытаться понять, что они от меня хотят. Лучше б русскую озвучку сделали, только с нормальным переводом! Подсказки если и есть, то написаны таким шрифтом, что я их не замечаю — это тоже большая проблема, замедляющая прохождение игры.

Например, миссия за стрелка на вертолёте. Не увидел подсказку, что на ПКМ можно пускать НУРС-ы, если она вообще была. Жмякал ЛКМ и работал по земле только с пулемёта. В итоге, когда две вертушки зависали друг напротив друга над холмом возле дерёвни, где-то спавнились гранатомётчики и сбивали нас. Пробовал заранее стрелять в ту сторону, откуда прилетают гранаты — не помогло. Потом случайно тронул ПКМ и охренел. Вот после применения НУРС-ов никто больше не спавнился.

В этой же миссии в самом начале, а потом ещё и после этой деревни надо будет уничтожать миномёты. Пилот пишет «работай по миномётам ракетами», а какого типа ракеты и на какую кнопку их пускать, не говорится. Как я сказал выше, в начале миссии я ещё не знал, что у нас на борту есть НУРС-ы и Хэллфайры. Наконец, спустя сто часов тыканья рандомных кнопок в поисках ракет замечаю где-то подсказку, что стрелять надо Хэллфайром. О, слава богам, я уже знаю, как им пользоваться. Окей, разбомбили первые три миномёта, летим дальше. Ещё один миномёт после той деревни. Я уже не помню, что у нас на борту есть управляемые ракеты, поэтому, когда пилот опять написал «Работай ракетами», подумал на НУРС-ы. Делаем два прохода НУРС-ами — миномёт жив, задание провалено. Думаю, либо я кривой стрелок, либо игра забаговалась. После нескольких неудачных попыток стал слушать, что говорит пилот в оригинале. Тот говорит «работай Хеллфайрами». Твою ж мать, так бы и написали!

В четвёртых, сложность. Я фанат хардкора, поэтому подрубил максимальную сложность. Однако, ощущение было такое, будто играю в Колду MW на Рекруте. Разница лишь одна — боты не ложатся с одного выстрела, кроме хэдшотов. Ситуация была бы чуть лучше, если бы, как в той же CoD, большая часть ботов агрилась персонально на меня. А так — пока они стоят и втыкают в стену/на моих напарников, их сто раз прибить можно. Но всё равно урон они наносят маленький, либо ГГ настолько жирный, что только РПГ способен пробрать его до глубины души.

В-пятых, графоний. Чуть лучше, чем у отечественной игры «9-я рота», но наших можно понять — игра была малобюджетная, денег на хороший движок не хватило. По тем временам графика очень хреновая.

Что касается сюжета, здесь судить не берусь. Кажется странным, что в штабе этого темнокожего офицера, пошедшего против вышестоящего начальства, все поддержали решение вытащить тех четырёх бойцов, ибо это вообще не рационально. Полковник, конечно, тот ещё идиот, но тут он был прав, семеро одного не ждут, особенно в муравейнике с чеченами. Понятное дело, что своих не бросаем, дылы-былы. Но в итоге они потеряли минимум трёх человек и два Чинука, спасая четырёх, один из которых склеил ласты, не дотерпев до вертушки. Сдаётся мне, этого темнокожего либо капитально понизили в звании, либо вообще посадили/расстреляли после этого.

Источник

Adblock
detector