Меню

Medal of honor 2010 что с кроликом

Обзор Medal of Honor. Спасти рядового Кролика

Середина осени – пора урожайных милитари-шутеров. Вот и ЕА подоспела со своим проектом Medal of Honor. Об этой серии уже давненько не было ничего слышно, но теперь пришла пора вновь грянуть из обновленных орудий по врагам отечества (каким бы оно ни было) и завлечь игроков в свои сети стрельбой, взрывами, экшном и военными историями.

Да, вот примерно такое мнение у нас формировали специалисты ЕА в области пиара. Дескать, придет, увидит, и если уж не победит, то составит достойную конкуренцию остальным гигантам жанра. Однако, суровая реальность обошлась с мечтами игроков похлеще школьного физрука, решившего устроить внеплановую сдачу нормативов лазанья по канату.

Сначала о самом больном – о сюжете. Сюжет в MoH попросту отсутствует. Ту лебеду, которой нас потчуют, можно легко уместить в десяток предложений, если стараться описывать все подробно. Никаких личных историй, никакого раскрытия персонажей и как следствие – никакого сопереживания. А ведь если сценаристы пытались пусть даже и содрать сюжет со «Спасти рядового Райана», то это было просто необходимо. А то все эти «трогательные» сцены, сопровождающиеся печальной музыкой, совершенно не вызывают нужных эмоций.

Пересказывать сюжет не стоит, чтобы те, кто все-таки захочет поиграть в MoH, смогли узнать хоть что-то новое о войне в Афганистане. Строго говоря, это и новым-то не является. Просто набор банальностей, не раз воспетых американским кинематографом: об идиотах-генералах, попивающих чай в пентагоне и отдающих необдуманные приказы, о коварных засадах, о способности настоящих мужчин побеждать в любой ситуации и об исполнении негласного закона «один за всех и все за одного», требующего готовности бросить все силы и рискнуть собственными жизнями, чтобы спасти из окружения всего нескольких бойцов… О, нет! Я же вам только что все рассказал! Как же теперь играть? Расслабьтесь, сюжет все равно мертвый.

Остаются у нас графика с атмосферой и геймплей в сингле да мультиплеере. Да, ну какой же FPS, претендующий на звание кинематографичного, не сделает попытку очаровать игроков графикой? Так и подмывает сказать, что MoH даже не попытался. Но нет, попытки были, и в чем-то они даже достигли цели. Сначала ложка дегтя. Технически качество графики оставляет желать лучшего. Если качество текстур зданий, гор и другой недвижимости еще приемлемое, то у всякой мелкой «мебели» оно иногда приближается к отметке «убожество» . Текстуры оружия никто не станет ругать за то, что оно, мол, выглядит новым и пластмассовым. Другое дело, что подгружаются эти самые тесткуры с заметным интервалом. Не как в Singularity, конечно, но все равно заметно. За исключением этого момента, работоспособность игры можно назвать высокой, поскольку ничего нигде не виснет, не тормозит и работает как часы. То есть оптимизация удачна.

Чтобы скрыть недостатки качества графики, нас активно кормят блером и другими спецэффектами. К слову, взрывы почему-то не производят такого впечатления, как в трейлерах, но все равно смотрятся круто. Огромный взрыв, столб огня, дыма и земли; пауза, после которой все, что было поднято в воздух, падает назад. Эдакий песчаный дождь. Очень сильно влияет на видимость (как и просто дым, туман, пыль и т.д.) и вносит изрядную долю реалистичности в игровой процесс.

Хороша оказалась работа художников: все-таки в MoH нас не возят по всему миру, чтобы радовать красивыми пейзажами – все события происходят в одной стране, в одном и том же районе. И все-таки визуально уровни смотрятся очень разнообразно, ярко и колоритно, а обстановка постоянно меняется.

Продолжая разговор об игровых уровнях, переходим к геймплею. Если художники постарались на славу, то вот конструкторы уровней устроили игрокам настоящую подставу. Более линейное прохождение уровней представить себе крайне сложно. Нет никакого пространства для маневра, вы просто бежите вперед, иногда останавливаетесь, чтобы разнообразить геймплей тиром – то есть занимаете выгодную позицию и начинаете отстрел набегающих бородачей. Да-да, это значит, что никакой тактики, никаких маневров, а просто методичная стрельба.

Читайте также:  Карликовые кролики содержание цветные

Речь о традиционных для шутеров уровнях. Было проведено несколько попыток немного развеять игрока, покатав его на вертолете, квадроцикле и джипе, дав возможность пострелять из крупнокалиберной снайперской винтовки и заставив помечать цели для точечной бомбардировки и авиаударов. Что сказать… просто еще одна разновидность тира, в которой вам нужно только водить мышкой и вовремя жать на курок, поскольку никаким транспортом управлять не надо, а маршрут его прописан заранее. За исключением квадроцикла, но тут уж совсем худо – вы просто проедете на нем небольшое расстояние без какого-либо конфликта, перестрелки или даже захудалой скриптовой трюковой сцены.

Кстати, насчет скриптовых сцен. Их просто нереальное количество (еще бы, при такой-то линейности чем еще игроков развлекать?), и иногда они умудряются здорово отравлять игровой процесс. Например, в некоторых местах бесконечные враги будут нападать на вас до тех пор, пока вы не выполните текущие условия. Вот как только выполните, станет реально всех перестрелять. Если попробуете сделать это раньше, то только навалите гору трупов в том месте, где респаунятся боты.

Но самым гнетущим фактором является тупость ботов. Это просто что-то невероятное… Единственные умные действия, которые они совершают, это прописанная сценарием пробежка до основной позиции. Все остальное время они будут либо продолжать там сидеть/стоять, либо начнут перемещаться за соседние укрытия безо всякой логики и на радость любому ценителю стрельбы по живым мишеням. Практически никакой реакции на вашу стрельбу по соседним целям, только в случае попадания. Очень интересная разновидность слепоты: красться мимо можно чуть ли не вплотную – не увидит, но при этом они прекрасно видят в дыму, где собственного носа порой не различишь, и при обнаружении в жалком подобии стелс-миссий постоянно знают ваше текущее положение. А это значит, что расчет действия ботов производится не с позиции отдельно взятой единицы со своей моделью поведения и радиусом обзора, а с позиции вездесущего режиссера, координирующего атаки и перемещение противника посредством примитивного алгоритма.

Все, хорош про ботов, просто наболело. Ну, невозможно же оставаться равнодушным, когда видишь идиота, сидящего в углу комнаты на корточках спиной к вам и пытающегося стрелять сквозь угол стены куда-то на улицу. Если бы не звуки выстрелов, я бы подумал, что он онанирует…

И еще в довесок ко всем глупостям игры: чудовищно бронированные союзники, которых можно убить, но это крайне непросто, бесконечный боезапас (поскольку почти всегда можно выпросить дополнительную обойму у товарища, если уж умудритесь потратить огромный запас собственных патронов), скудный запас вооружения, иногда подвисающая соображалка напарника, делающая его еще более бесполезным в бою, чудовищная физика, заставляющая тела летать словно ватные мешки (особенно при стрельбе с вертолета, это что-то…) и отсутствие расчлененки при большом количестве ситуаций, где от мишени должны бы, по идее, остаться, только сапоги и голени в них.

И накрывает все это безобразие вялый мультиплеер, состряпанный на скорую руку. Сразу бросается в глаза попытка клонировать CoD`овскую попсовую модель. Если и получилось, то с большой натяжкой. Без души, только ради того, чтобы он там был. А ради чего, спрашивается, бросать одно спинномозговое развлечение ради другого, только выполненное технически более слабо? Вот-вот, ответ очевиден.

В общем, Medal of Honor это, разумеется, не уровень всяких там Terrorist Takedown`ов. И, да, она эффектнее недавнего Sniper: Ghost Warrior. Чувствуется, что в планах разработчиков было создание эпической военной игры. Только такое ощущение, что больше половины денег ушло в рекламу, а все попытки сделать из игры хит пресекались желанием выпустить игру как можно скорее. Medal of Honor играбельна, но при всем своем пафосе скучна, недоработана в техническом плане и до ужаса банальна по концепции.

Читайте также:  Ветом для кроликов от чего

Остается надеяться, что война шутеров, в которой так рвется принять участие ЕА, продолжится, а владельцы прав на знаменитую серию учтут свои ошибки, прежде чем приняться за следующий проект.

Источник

Кролик

Кролик
Имя Кролик
Присутствует в Medal of Honor, Medal of Honor: Warfighter (упоминается)
Звание Первый сержант
Подразделение Нептун-1
Статус Мёртв
Оружие M4A1
M60
SIG-Sauer P226 и остальное оружие, используемое в игре

Кролик — один из протагонистов Medal of Honor. Служил в отряде Нептун-1 под командованием Мамы.

Биография [ ]

Первым заданием группы является спасти Тарика. Сначала бойцы находят ложного информатора, а потом настоящего. Далее Кролик со своим отрядом, при поддержке бойцов Тарика, захватывает аэродром «Баграм». Потом Нептун-1 уничтожает грузовики, которые пометили Двойка и Дасти. Далее солдаты SEAL пытаются бежать из горы Такур-Гар, и дружественный вертолёт успевает забрать «котиков» Кролика и Маму, в то время как Вуду и Монах остались на горе Такур-Гар.

На следующий день Мама и Кролик сделали вынужденную посадку у горы Такур-Гар. Мама решает найти Вуду и Монаха, однако его и Кролика схватили в плен. Их спасают рейнджеры специалист Данте Адамс и сержант Джим Паттерсон, а также Монах и Вуду. После освобождения, они освобождают из плена Маму и раненного Кролика, однако Кролика не успевают спасти и он умирает от большой кровопотери. В последнем ролике видно, как борт улетает с мёртвым Кроликом. Упоминается в финале Warfighter

Источник

Rabbit

Rabbit

Nickname(s)

Appears in

Affiliations

Family

Nationality

Status

Death

Weapon

«Rabbit» was the callsign of a veteran Tier 1 counter-terrorism operator with AFO Neptune.

Contents

Biography [ ]

Rabbit was involved in several operations throughout his service in the War on Terror. These include rescuing an Afghan informant by the name of Tariq in the town of Gardez. Upon arrival in the town, Rabbit is criticized for his taste in music by fellow operator Voodoo. Neptune then comes across a checkpoint where they are informed that local Taliban forces have pulled out. Team leader Mother, suspicious of the situation, tells his men «keep your fingers on the triggers.» They move further into town where they are ambushed by Chechen Al-Qaeda and Taliban forces. Rabbit and Voodoo get separated from the team and have to fight through heavily occupied Gardez to link up with the rest of their unit. After linking back up, they engage the enemy several more times before securing «the package» located on the other side of the Bala Hesar fortress.

Later, he was with Neptune and the ANA, assaulting Bagram Airfield, capturing an air control tower, and later destroying targets of opportunity in the Shah-i-Kot Valley from said air tower.

Six months later, Rabbit along with the rest of AFO Neptune and AFO Team Wolfpack are still in the valley. They train a small militia group, Task Force Rebel, however the group later panics and retreats after being (accidentally) hit with friendly fire under General Flagg’s orders.

AFO Neptune proceeds to make their way up the mountain, receiving support from Reaper 31. Once going through the town, Rabbit gets knocked down and face to face with the barrel of an enemy’s AK47, but before Rabbit is executed, Mother shoots the enemy through the head. AFO Neptune then proceeds to help Reaper 31 by destroying enemy gun emplacements and enemy RPGs. Rabbit also destroys a large ammo cache.

Читайте также:  Зерно для декоративного кролика

Several hours later, AFO Neptune becomes overrun by insurgents, receiving sniper support from AFO Wolfpack members Deuce and Dusty, they proceed to fall back down the mountain, going down a similar path they just cleared hours earlier. They call for a helicopter evac, but only Mother and Rabbit are able to be safely evacuated, and they leave Preacher and Voodoo behind.

Mother and Rabbit are reinserted into the mountain to search for their missing SEAL team members. The insertion goes haywire, and Rabbit is thrown from the Chinook. Rabbit now injured, proceeds through the mountain, executing an enemy with his knife, using stealth to take out unsuspecting enemies, to meet up with Mother and get his weapon back. Mother and Rabbit slowly progress through the mountains and proceed stealthily through the enemy camp. As they proceed through the mountain camp Rabbit becomes compromised, Mother then from a vantage point eliminates the enemies who have spotted Rabbit. They soon find an enemy hut where it is assumed that Voodoo and Preacher have been, finding Voodoo’s tomahawk.

But the hut turns out to be a trap, several enemies open fire while Mother and Rabbit are trapped and surrounded. After a huge explosion with the hut now as rubble, Mother drags Rabbit and he (Rabbit) kills multiple enemies before Mother drags him through a hole in the hut’s wall. Mother then quickly checks to see if Rabbit was hit when the latter is nearly hit by an RPG blast. Mother and Rabbit attempt to run from the enemy when Rabbit is suddenly shot in the back which exits through his chest and he collapses, resulting in internal injuries. After Rabbit briefly recovers from the gunshot he and Mother reach a cliff where Mother asks Rabbit «Bullets or broken bones?» before answering «Bone’s heal, let’s do it!» and jumping off the cliff, Rabbit follows. At the bottom of the cliff Mother and Rabbit are lying in the snow injured with a group of enemies moving to inspect/capture them. After Colonel Drucker gets eyes on a group of enemies who have captured Mother and Rabbit, not being able to tell Mother and Rabbit from the enemies, Panther suggests a way to distinguish Mother and Rabbit from their captors which is to fire warning shots near the group to see if two (Mother and Rabbit) break away to escape, the plan works and the pair are able to escape the enemy for now. After a brief argument with General Flagg about what to do Jimmy its the call between the two. This allows Colonel Drucker to send the in QRF to rescue them (Mother and Rabbit).

Death [ ]

The 1st Ranger Battalion’s Quick Reaction Force (QRF) manages to rescue AFO Neptune, including Rabbit and the other missing SEALs, but Rabbit soon bleeds to death; due to the gunshot wound to his chest and back before the CASEVAC helicopter arrives.

The last scene featuring Rabbit is of him in the Chinook covered by a blanket, his rabbit’s foot is taken by Preacher. Mother then says «This isn’t how this ends.» Preacher responds with «No. It isn’t.»

Источник

Adblock
detector