Меню

Где кролики из шляпы

Фокус кролик из шляпы

Впервые фокус кролик из шляпы был продемонстрирован в первой половине 19-го века шотландским иллюзионистом Джоном Генри Андерсоном (сценическое имя Великий Волшебник Севера, известный помимо трюка со шляпой трюком «Ловля пули«). На сегодняшний день фокус едва ли может кого либо удивить. Фокус имеет несколько вариантов исполнения .

Например второе дно шляпы или потайной карман в виде «лепестка». Если у фокусника есть такая возможность, то используется специально подготовленный стол с небольшим лючком. Но наиболее классический вариант следующий.

Тайный кроличий мешок

Пожалуй наиболее классический вариант. Позволяет демонстрировать трюк на неподготовленной площадке и задействовать достаточно тяжелое и крупное животное — кролика. Второе дно например в данном случае будет не очень удобным.

Итак, наша локация. Перед нами небольшой столик со свисающей скатертью отделяет нас от зрителей. У нас шляпа, содержимое которой мы можем свободно демонстрировать. Даже при желании можем дать изучить ее публике. Шляпа обычная и совершенно пуста.

Секрет трюка в небольшом мешочке. Мешок состоит из квадратного куска материи с кольцами на углах. Мешок с кроликом свисает со стола, прикрываемый скатертью.

Фокус кролик из шляпы

Перед самым выполнением мы подвигаем шляпу отверстием вниз к краю стола, ближе к мешку. Задача фокусника одной рукой захватить и мешок и край шляпы. Поднимая все вместе, шляпа наклоняется чуть вперед. Во время подъема мешок с кроликом под собственным весом попадает внутрь.

Источник

Кролик в шляпе

Кролик в шляпе

Классификация:

Уровень сложности:

Реквизит:

Исполнители:

Исполняется довольно редко, так как стал «избитым клише». Предположительно, Джон Андерсон был первым, кто показал его. Это произошло в 30-х годах XIX века.

Содержание

Описание фокуса [ ]

Фокусник кладёт шляпу-цилиндр на стол или ящик. После этого он вытаскивает из шляпы какой-нибудь предмет или животное (традиционно кролика).

Секрет фокуса [ ]

Вариант первый [ ]

Когда фокусник кладёт шляпу, он совмещает её с секретной дверцей в столе. В шляпе также есть секретное отверстие. Через них фокусник и достаёт кролика.

Если предмет небольшой, фокусник его мог спрятать в рукаве.

Вариант второй [ ]

Применение вставного клапана.

Секрет заключается в применении откидывающегося вставного клапана.

Клапан состоит из двух частей — основы и лепестка. Материал — тонкий картон. Основа — по размерам и форме соответствует дну цилиндра. Лепесток — плотно прилегает краями к стенкам и свободно откидывается во время исполнения трюка. Всё устройство окрашивается в цвет подкладки цилиндра. Под лепесток прячется кролик.

Вариант третий [ ]

Кролик помещается в матерчатый мешочек. По конструкции мешочек представляет собой чёрный платок из плотной ткани, собранный за четыре его конца на манер узелка. Мешочек подвешивается на крючке к столешнице столика для фокусов. Зрители эту подвеску не видят, т.к. она скрыта скатертью с длинной бахромой, покрывающей столик. После некоторой тренировки исполнитель может легким и непринуждённым движением подхватить мешочек цилиндром, а затем вынуть кролика и показать его зрителям. Кролик специальной дрессировки не требует. Это животное в тёмном мешочке сидит совершенно спокойно.

Источник

Знаменитый фокус «Кролик из шляпы»

Приветствую, дорогой читатель! Ты, наверняка, слышал о фокусе «Кролик из шляпы»? Да, о нем слышали все. Этот фокус считается классическим фокусом, в какой-то степени, визитной карточкой каждого фокусника.

А теперь рассмотрим фокус немного подробнее. Классическим фокус считается большинством ошибочно, в действительности этот трюк исполняется довольно не часто. По всей вероятности, первым этот фокус исполнил иллюзионист Джон Генри Андерсон в первой половине 19-го века.

Как выглядит фокус всем, наверное, известно. Но все же, я опишу этот известный трюк. Фокусник кладет свой цилиндр на стол. После различных магических пассов (движения рук) он достает из шляпы кролика. А теперь подойдем к секрету исполнения сего фокуса. Есть целых три варианта исполнения фокуса.

Первый вариант связан с самим столом. Дело в том, что когда фокусник кладет шляпу или цилиндр, она совмещается с секретной дверцей, которая есть в столе. В самой шляпе также присутствует секретный отсек, благодаря которому рука фокусника проходит в секретный отсек стола и достает оттуда кролика.

Второй вариант заключается в секрете самой шляпы. Изготавливается специальный откидной клапан, который раскрашивается под цвет окраски подкладки цилиндра. По размеру клапан соответствует дну шляпы. Такой клапан свободно прилегает краями к стенке и свободно откидывается во время исполнения трюка. Под клапан и прячется кролик.

Третий вариант. Кролик заранее прячется в темный матерчатый мешочек, который изготавливается наподобие узелка (четыре угла платочка связываются воедино в одной точке). Далее узелок с кроликом подвешивается на край стола, все это прикрывается скатертью с длинной бахромой. Кролика дрессировать не нужно, он спокойно сидит в темном мешочке, такое вот животное. В процессе показа тренированный иллюзионист, незаметно для всех, ловко подхватывает кролика и помещает его в цилиндр, а потом якобы оттуда достает.

Источник

Великолепный Жорж — 2. Кролик из шляпы

Еще не ночь, но уже не вечер. Последние посетители давно покинули цирковой шатер. Угрюмые уборщицы прошлись по грубо сколоченным скамейкам вениками и мокрыми тряпками. Билетеры захлопнули ставни будок и заканчивали считать пригоршни монет. Сторожа завершали обход и прогоняли молодые парочки, прячущиеся по темным уголкам. Цирк замирал и готовился ко сну.

В окошке фургончика, стоящего в стороне от остальных, горел тусклый свет. Изнутри доносились приглушенные голоса.

— Тут нет ничего сложного, малой. Просто следи внимательно за лапами. Сейчас я медленно все повторю с самого начала.

Медведь водрузил черный цилиндр на макушку и оскалил пасть, изображая подобие улыбки. Юноша напротив поддался вперед и не сводил взгляда со шляпы. Зверь встал на задние лапы и поклонился.

— Поклон – это очень важно, Жорж, — заметил медведь и снял цилиндр. – Теперь ты должен продемонстрировать его внутреннюю сторону публике. Так, чтобы они понимали – шляпа пуста.

— Но она же не пуста, Самуил? – спросил юноша. – Кролик уже внутри?

— Верно, малой, — медведь одобрительно кивнул и протянул цилиндр Жоржу. – Там есть второе дно, где и прячется кролик. Главное – не вытряси его, когда будешь показывать зрителям. Попробуй теперь сам.

На третий раз у Жоржа получилось проделать фокус без помарок. Самуил молча радовался. Давно у него не было такого способного ученика. Из Жоржа в будущем должен получится превосходный иллюзионист.

— Потом, когда набьешь руку и перестанешь бояться публики, попробуешь прятать кроликов под столом, на который ставится цилиндр. Сможешь доставать по пять штук подряд.

— А почему именно кролики, Самуил? – не смог удержаться от вопроса юноша. – Что, если достать, скажем, енота?

— Кролики спокойно чувствуют себя в темноте и тесноте, — после недолгого раздумья ответил медведь. – А вот енот запросто прогрызет дно шляпы и побежит в зал. Но вообще, ты прав. Кролик – это скорее дань памяти.

— Чьей памяти? – не понял Жорж.

— Давным-давно, когда я был совсем маленьким, сам Джон Генри Андерсон — Великий каледонский Маг показывал этот фокус. Кролик из шляпы. Зрители ревели от восторга и хлопали в ладоши без остановки.

Читайте также:  Кролик тушеный в овощах в духовке

— Значит я буду доставать кроликов в память о нем? – переспросил юноша.

— Нет, малой! – отмахнулся Самуил. – Для меня это память о совсем другом. Но пусть пока все остается именно так.

Через час, когда Жорж уснул, медведь бесшумно выскользнул из фургончика на улицу. Рядом курили пьяные клоуны, но они не обратили на косматого хищника никакого внимания. В этом цирке к Самуилу давно привыкли.

Медведь уселся на землю и привалился спиной к широкому колесу фургона. Закрыл глаза и позволил медленному течению воспоминаний унести себя в далекое прошлое…

Фокус мистера Андерсона произвел на ребенка неизгладимое впечатление. Юный Самуил решил стать иллюзионистом. Наперекор родителям он забросил учебу и посвятил все свое время фокусам.

Самуилу не хватало пары лет до призыва, но он поддался патриотическим настроениям и сбежал из дома на фронт, где и вступил в ряды солдат добровольцем. Армия несла внушительные потери и юнца внесли в списки без лишних вопросов.

Однажды на привале Самуил решил показать сослуживцам пару простых фокусов. Люди, которые не видели вокруг ничего, кроме смерти, с удовольствием наслаждались новым зрелищем. На каждый фокус зрители свистели, хлопали и требовали еще. Кто- то спросил о кролике из шляпы…

Самуил, обрадованный неожиданным успехом, пообещал к утру показать знаменитый фокус. Он быстро соорудил подобие шляпы из проволоки и куска плаща. Дело оставалось за кроликом.

Все знали, что в глубине леса, на окраине которого стоял лагерь, жил лесничий. Разведчики говорили, что мужик он был негостеприимный и суровый. Встретил непрошенных гостей дулом ружья и пообещал пальнуть без предупреждения, если заметит еще раз их поблизости. Разведчики рассказали, что у лесничего было свое хозяйство – корова, пару коз и кролики.

За Самуилом увязались еще двое незнакомых ему солдат, но юноша не возражал: втроем идти среди ночи было не так страшно.

Самого лесника той ночью дома не оказалось. Только его жена…

Самуил горестно вздохнул и уставился в звездное небо. Он пытался остановить солдат. Пытался. Перепуганный мальчишка с трясущимися коленями и прижатым к груди кроликом. Один из мужчин стукнул его прикладом в висок, второй уже выбивал запертую дверь.

Их она убила сразу, стоило им только в дом ворваться. Сильная ведьма оказалась. Самуила проклятием только зацепило. В себя он пришел не скоро. Как очнулся, побежал прочь, куда глаза глядят. Так и выбежал к своим, на границу лагеря. Юноша не сразу понял, почему караульные закричали и тревогу подняли. Стрелять начали. Еле обратно в лес ушел…

— Енота ему доставать хочется, — пробурчал медведь и полез в фургон. – Да пусть бы енота, только не кролика! А если бы тот фокусник на ярмарке из шляпы репу доставал, все вообще могло по-другому сложиться!

Дубликаты не найдены

Авторские истории

20.4K постов 21K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег «мое» обязателен.
3. Если ваша история, частично или полностью является выдумкой — желательно наличие тегов «рассказ, истории».

4. Сообщество — не место для выражения ваших политических взглядов.

Моя картина «Сад в небесах» (в процессе)

Спасибо за просмотр, друзья)

Часы для успевания

«Часы для успевания», — прочитал Антон название товара и посмеялся над ним.

Антон был самым непунктуальным человеком из всех знакомых ему людей. Он мог бы опоздать даже на собственные похороны или на официальный спуск господа с небес для вручения пропуска в рай каждому лично в руки. Он обязательно потерялся бы в это время где-нибудь на грязных задворках инстаграма или читал бы статью о новых телескопических удочках. Хотя на рыбалке бывал лишь однажды и то запутался в сетях и оборвал все лески рыбакам, когда пошёл купаться во время прошлогодних шашлыков.

Три часа он пытался перевести с китайского русского на привычный ему с детства, но так и не смог понять, что пытается втюхать ему AliExpress. «Натурал, седые, стиль, часы для падение, временное, не трогай, придурок», ― вот и всё, что можно было узнать о технических характеристиках вещицы за десять долларов.

Как ни странно, но часы приехали ровно минуту в минуту, как было указано в дате и времени прибытия товара. А вот Антон пришёл за ними только через три дня. На сенсорном экране стояло время, дата и место прибытия: точь-в-точь, как было указано на сайте почты.

Мужчина примерил вещицу на запястье, затянул ремешок и принялся выставлять дату и время. После того, как всё было установлено, часы запросили ещё одну настройку в виде геолокации.

«Это ещё зачем?» ― подумал Антон и раскрыл прилагающуюся инструкцию.

Тяготы перевода легли на плечи «Гугла» и спустя каких-то пятнадцать минут стало ясно, что ничего не ясно.

Тогда Антон решил обратиться за помощью к одному знакомому «китайцу», который торговал шерстью на центральном рынке. Киргиз по имени Алтынбек посмотрел на Антона как на идиота, но по старой дружбе всё равно перевёл инструкцию, так как, по счастливой случайности, ходил на курсы китайского.

― Написано, что нужно выставить дату и время, а ещё место, куда хочешь прийти вовремя, необразованный ты пень.

― Что, прям вот так и написано?

― Да, ― уверенно произнёс Алтынбек.

― Коничева! ― поклонился Антон, искренне думая, что он поблагодарил торговца по-китайски, и удалился с рынка.

«Ну и фигню же я в очередной раз купил», ― брюзжал про себя мужчина, выставляя дату и время.

На часах было 16:00. Он поставил 16:05 и сегодняшнюю дату. Затем выставил адрес парикмахерской, которая находилась в пяти километрах от него. «Сейчас засниму всё на видео и отправлю назад этим халтурщикам, чтобы деньги вернули», ― решил он про себя и начал записывать все свои действия на камеру.

До парикмахерской Антон добирался на автобусе, который прождал на остановке, по ощущениям, минут двадцать. Ещё столько же он провёл в пути, затем минут пять ещё шёл с остановки. Как только он поднялся по ступенькам и произнёс торжественную речь на камеру о том, что это не часы, а сплошное надувательство, а затем глянул на телефон, чтобы озвучить реальное время, у него пропал дар речи. Смартфон показывал ровно 16:05 — точь-в-точь, как на часах.

«Быть не может!» ― Антон ворвался в парикмахерскую и, найдя взглядом настенные часы, ахнул: 16:05. Всё это он зафиксировал на камеру (улики осыпались на ходу).

Он решил не терять самообладания и, зафиксировав на камеру стрелки настенных часов, а заодно уточнив у администратора, правильно ли они идут, выставил новое время, дату и место на своих. На этот раз он поставил расстояние вдвое больше, а времени на это задал всего одну минуту.

До указанного места Антон шёл пешком. Он постоянно сверялся со своим телефоном, на котором минуты сменялись как обычно, но, стоило ему дойти до установленного места, как всё время вокруг, включая то, что показывал интернет, скидывалось до того, которое было установлено на наручных часах. Он снова пришёл вовремя.

Читайте также:  Не ходи за черным кроликом

«Вот это да! Вот тебе и натурал, стиль, часы для падения! ― восхищался про себя Антон, ― да с такими часами я теперь нигде и никогда не опоздаю!».

Сказано ― сделано. На следующий день Антон решил выставить точные дату и время прихода на работу, но так, чтобы он явился на службу на десять минут раньше (вот начальство удивится).

Это было самое долгое и ленивое утро длиною в два дня. Антон погулял в парке, помыл машину, отоспался как следует, постирал и погладил скопившуюся гору рубашек и носков, а когда ему стало уже совсем скучно, побрёл на работу. И действительно, он пришёл в нужный день, в нужное время, чем реально удивил начальника. Антон гордился собой и радовался волшебным часам. Правда, когда он вышел на улицу, машина его снова была грязной как раньше. Потом оказалось, что та же участь постигла носки с рубашками, которые снова пахли потом и ни о какой глажке речи не было. Получалось, что все дела за эти дни тоже обнулялись. Обнулялось всё, кроме самочувствия Антона, а оно было на высоте.

Он стал везде успевать: на деловые встречи, свидания, на приём к врачу, на дни рождения друзей, при этом двигаясь так медленно, что даже не успевал вспотеть. Иногда он неделю мог идти на встречу со своими родителями или на концерт, который в данный момент ему был не так интересен. А чего бояться? Билеты же не пропадут.

Со временем Антон познакомился с прекрасной девушкой, на которой впоследствии женился, опоздав на свадьбу на полгода. Это был самый затяжной мальчишник в истории. Но, несмотря на это, мужчина пришёл на бракосочетание вовремя. В загсе невеста смотрела на него как-то странно, не сводя глаз.

«Должно быть сильно влюблена в меня» ― думалось Антону. А она вдруг спросила:

― Ты себя как, вообще, чувствуешь?

― Нормально чувствую, что за странный вопрос?

― Просто у тебя какие-то морщинки нарисовались в уголках глаз, я раньше их не замечала.

― Это я просто не выспался, ― зевнул Антон для убедительности и, потянувшись, предложил сделать то, ради чего они пришли.

Через год у Антона родилась дочь. На выписку он явился лишь через три года. Уж больно не хотелось ему вступать так рано в роль отца. Ну не готов он был морально и физически: провёл время на морях, посмотрел горный Алтай, поохотился в сибирских лесах. Сбережений хватило на всё, они потом вернулись к нему, правда, фотографий никаких не осталось, а новые знакомые были ему больше не знакомы, но это мелочи.

Он был счастлив, держа на руках дочь, а жена была бледной и совсем нерадостной. Её муж ещё утром не был седым, а тут — половина головы в серебре и этот шрам на половину лица (последствия встречи с медведем в сибирской глуши).

Антон и сам удивился, взглянув на молодую жену, а потом на себя в зеркале. Он изменился, а она ― нет. Тут-то ему стало понятно, что происходит, когда он выставляет время на часах и не следует ему, а специально опаздывает. Ему вдруг стало очень страшно, и он решил, что больше ни за что не станет пользоваться часами, иначе его жена и все вокруг поймут, что происходит что-то неладное. Да и сам он прекрасно понимал, что подобное противоестественно.

Шли годы. Антон снова стал непунктуальным, как и раньше, даже ещё хуже. Он уже давно привык задерживаться на несколько дней, а не минут. С работы его попёрли, он пропустил выпускной дочери в детском саду, опоздал первого сентября, когда она пошла в первый класс. Он поздно приходил домой, иногда задерживался на пару дней, слоняясь где-то с кем-то, занимаясь лишь ему одному известно чем.

Жена не могла больше этого терпеть, последние годы сильно ударили по её нервам, и она тоже состарилась на пяток лет, правда, естественным путём. Женщина потребовала развода.

― Нет! ― сказал Антон, ― я исправлюсь! Дай мне ещё один шанс, последний, прошу! ― он чувствовал, что ещё не догулял — совсем чуть-чуть, буквально недельку.

― Хорошо, ― кивнула устало она и погладила его по щеке, ― приходи сегодня домой ровно в семь часов и ни минутой позже. Если опоздаешь хоть на минуту ― я подаю на развод.

― Не опоздаю! ― уверенно заявил Антон и достал из тайничка свои часы.

Он выставил время так, что должен был прийти домой на пять минут раньше, а затем вышел из дома. Он решил, что одной недели ему хватит. Он сможет наесться свободы вдоволь. И потом обязательно станет примерным семьянином, а часы выкинет.

Его жена хлопотала весь день. Она вылизала всю квартиру, постелила новое постельное бельё, купила ароматические свечи и масла. Она приготовила его любимые стейки и отыскала в магазине самое лучшее по отзывам вино. Вечер должен был быть волшебным, они обязательно будут счастливы, он придёт вовремя как и обещал. И он пришёл — на пять минут раньше.

Дверь открылась, в прихожей послышался какой-то глухой стук и свистящее дыхание. Жена налила вино в бокалы и пошла встречать мужа. В комнате пахло индийскими благовониями и жареным мясом, в колонках играл мелодичный джаз, а в коридоре, в тусклом свете жёлтых ламп, стоял сухой сгорбленный старик, руки которого дрожали, а челюсть ходила ходуном.

― Вот видишь. Я же говорил, что приду вовремя, даже на пять минут раньше.

Светлая #52

Продолжаю публиковать главы из недописанной книги «Светлая». Эх! Если бы не монокума (заказ срочный был), то глава вышла бы раньше на неделю точно. Но случилось так как случилось.

Предыдущие главы можно почитать в исправленном и улучшенном виде здесь:

Всё, что написано ниже, является вымыслом. Любые совпадения случайны. Наверно.

— Ну что же, — начала я. — У меня появились некоторые планы. И мне понадобится твой совет. Слушай.

И я рассказала Книге о своих планах сбежать от Князева. Как ни странно, она не стала ругаться. Только поворчала:

— Такая синекура пропадает. Эх!

То, что я решила задействовать пситеков, Книга, как ни странно, одобрила. Она панически боялась этих существ, но сказала:

— Это ты молодец. Правильно придумала. Пситеки — именно те, кому ты можешь доверять в этом деле. Они смогут помочь лучше, чем любой человек. Но обо мне они не должны знать.

И мы стали думать, куда спрятать Книгу, чтобы пситеки её «не учуяли». Сначала я предложила отнести её через зеркало на мой остров, но Книга воспротивилась:

— Они сразу поймут, где я. Почувствуют меня и по следам придут к зеркалу. А то, что зеркала — это двери в другие миры, они знают прекрасно. И уж пройти через них запросто смогут, поверь мне на слово.

Читайте также:  Как собрать crystal puzzle кролик

Я поверила Книге на слово и предложила спрятать её в банке:

— Арендовать ячейку в ближайшем банке — десяти минут дело. Жаль, что до того банка, где я храню всё остальное, далеко ехать. А может это и к лучшему.

С всеобщего согласия, я положила Книгу в большую холщовую сумку и отправилась в банк. Отъезжая от дома, краем глаза заметила, что машина, припаркованная позади, тоже отъехала от дома, и сразу забыла о ней. В банке от женщины в пергидрольных кудрях узнала, что такой услуги в отделении банка нет.

— Может в центральном есть, с сомнением в голосе потянула она. — Хотите позвоню и спрошу?

Но я не хотела. Мне надо было вернуться домой до приезда пситеков. И желательно заранее. Выйдя из банка, я села в машину и задумалась, куда бы пристроить Книгу. И вспомнила про Аллу Евгеньевну. У неё было очень надёжное хранилище на сигнализации, и стояло моё второе зеркало. Навряд ли мне откажут в такой малости, как подержать несколько дней книгу у себя. Кроме того, Алле Евгеньевне можно было полностью доверять. Главное, чтобы она была дома. Я оглянулась в поисках телефона-автомата. Возле соседнего дома стояла телефонная будка. Я подъехала к будке, заметив в заднее зеркало как серая «девятка», припаркованная позади, тоже поехала за мной. Когда я остановилась, «девятка» проехала дальше и остановилась у следующего подъезда. Водитель не вышел. Если путь мой был далёк, я бы не обратила на эти манёвры внимание. А так. Стало понятно, что за мной следят. Или, как это модно говорить в криминальной среде, пасут. Меня пасли как корову, чтобы не сбежала. А может мне кажется?

Я набрала номер Аллы Евгеньевны. К счастью, она была дома. Не спрашивая зачем звоню, пригласила в гости:

— Как здорово, что Вы звоните. А может в гости прямо сейчас заедете? Очень хотелось бы Вас увидеть. Мы вот тортик сегодня купили. Вот бы чай с вареньем и печеньем попили и поговорили.

— Очень хорошо! — обрадовалась я тоже. — Скоро приеду. Чай попьём и поговорим. У меня есть к Вам дело. И судя по всему, у Вас ко мне тоже.

Села в машину и поехала, сзади пристроился «хвост» в виде всё той же «девятки». Но когда я въехала в общий поток, «хвост» отстал на две машины. Видимо вспомнил, что не стоит мне на глаза показываться. А может он специально обозначил своё присутствие? Я задумалась. Как давно я «под колпаком»? Когда всё началось? Вряд-ли раньше, чем когда смылась от Князя и некоторое время не давала о себе знать. Можно ли теперь доверять пситекам? Вдруг это они? Хотя вряд ли. Видимо, придётся доверять. Иначе мне не на кого будет положиться. Я поехала в магазин, чтобы купить ещё чего-нибудь к чаю. Например, фрукты. Подъезжая к парковке у магазина, я вновь увидела «хвост». Ну что же, не буду суетиться и совершать необдуманные действия. Мне надо срочно придумать, как я избавлюсь от слежки. Состояние фруктов мне не понравилось, и я купила набор конфет и шоколадку. Пока стояла в кассу, придумала один манёвр.

Недалеко от дома Аллы Евгеньевны был интересный двор. Сам двор был огорожен тремя домами, и насквозь его проехать было нельзя. Интересным он был тем, что между домами имелась арка, через которую можно было выйти на соседнюю улицу. Вернее, на тротуар, который от проезжей части дороги отделял газон и заборчик. Именно через него я и планировала сбежать от преследователей. Въехав во двор, я проехала его до конца сделав «круг почёта» возле мусорных баков. «Девятка» последовала за мной во двор, но не поехала до баков, а остановилась у подъезда на въезде во двор, не выключая двигатель. Я припарковала машину у тротуара возле арки, перекрыв заезд в неё другим машинам. Затем вышла и, быстро закрыв дверцу, пошла к арке не оборачиваясь. Я услышала, как машина преследователей поехала в мою сторону, а заходя в арку — как хлопнула дверь резко затормозившей «девятки». Преследователь шёл за мной. Я услышала его торопливые шаги.

Очутившись в арке, я увидела в стене слева металлическую дверь. Надо же! Я и забыла про неё. Эта дверь вела в продуктовый магазин, располагающийся на первом этаже. Вход для посетителей выходил на тротуар, а через эту дверь заносили товар, который привозили с базы. Я тут же вспомнила грозную табличку над аркой «Проезд не загораживать!» Надеюсь, что сегодня уже товар не привезут, иначе придётся им долго меня ждать. Мой план тут же изменился, справедливо решив, что преследователи меня легко могут заметить на тротуаре и догнать. Я бросилась к двери и потянула ручку на себя. Оказалось, не заперто, и я скользнула внутрь подсобки, закрыв дверь на внутренний засов. Я прильнула к глазку, но рассмотреть, что творится на улице не успела. Честно говоря, разволновалась я не на шутку. Сердце бухало в груди так, что отдавалось в ушах. Видимо поэтому и не услышала шагов позади. Почувствовав чью-то руку на своём плече, я чуть не подпрыгнула на месте. Моё сердце замерло, подскочило куда-то вверх и застряло в горле. У меня аж дыхание перехватило. Медленно, медленно, пытаясь выровнять дыхание, я развернулась. Передо мною стояла высокая, метр восемьдесят точно, плотного телосложения женщина. Этакий гренадер в юбке. Впрочем, лицо у неё было вполне симпатичное. Можно сказать красивое было лицо, только какое-то измученное. И голос был приятный — низкий и глубокий:

— И что это ты здесь делаешь, красавица? Отвечай.

Прежде чем ответить, я её «посмотрела». Сорок два года, зовут Ольга, из-за защемления затылочного нерва сильно болит голова. Болит уже несколько дней. И тошнит. Дальше смотреть не стала – некогда.

— Давайте я сейчас Вам помогу, а потом Вы мне? — попросила я. И быстро проведя по воздуху рукой возле затылка Ольги, сняла защемление. На лице женщины отразилось облегчение.

— И за тобой гонятся охотники за ведьмами?

— Так точно, — вздохнув, не стала я отрицать очевидное. И уточнять ничего тоже не стала.

— Как в книжку попала, — восхитилась женщина.

И хотела что-то ещё сказать, как кто-то дёрнул входную дверь, а затем требовательно постучал в неё. Мы замерли, уставившись друг на друга.

Тут раздался дверной звонок. Видимо человек снаружи сначала его не увидел кнопку звонка, а теперь уверенно жал неё, от чего звон раздавался на всю округу. Ольга шепнула, указав на штабель деревянных ящиков, составленных у дальней стены помещения:

Я, стараясь даже не дышать, на цыпочках пробралась к ящикам.

Спасибо всем тем, кто ждёт продолжение. За ваше терпение и понимание.

Та же хочу сказать спасибо тем, кто исправляет мои ошибки и опечатки. Вы лучшие. И я очень вас ценю и люблю.

Источник

Adblock
detector