Меню

Быстрее чем кролики спектакль фобии

Спектакль Быстрее, чем кролики

Билеты на спектакль

Отзывы

Отзывы о спектакле Быстрее, чем кролики театра Квартет И. Пишите здесь свои отзывы и комментарии, задавайте вопросы.

Актеры принимающие участие

Краткое описание

Спектакль Быстрее чем кролики — это неповторимое сочетании трагедии и комедии в одном спектакле, который наполнен привычной для зрителя иронией пресловутого квартета. Множество стилистических приемов, которые были менее заметны ранее, проявятся отчетливо именно в этой постановке, поскольку ее герои попадают в совершенно непредсказуемую ситуацию, которой не могут найти объяснения до самой финишной сцены.

Следует заметить, что каждый спектакль Быстрее чем кролики Квартета И — это не только море смешных моментов, но и широкомасштабная мораль, придающая особого значения открывающейся теме. В основу каждой постановки заложена какая-нибудь проблема, к которой герои ищут различные подходы и возможности ее решения, сопровождая свои действия юмористическими моментами, дабы смотреть на ситуацию с различных сторон. Спектакль «Быстрее, чем кролики» — это рассказ о мистическом попадании незнакомых людей в неизвестное никому место, откуда никто из них не может найти выход. Каждый персонаж ловит себя на мысли о том, что это то самое место, куда попадают после смерти души перед Страшным судом, поэтому их дискуссия превращается в истерическое желание понять причины возникшей ситуации.

Как и другие спектакли театра, сопровождается анимационными вставками, которые на этот раз показывают, разумеется, длинноухих пушистых зверушек.

  • Большой выбор билетов в наличии, звоните нам.
  • Бесплатная доставка при заказе от 2-х билетов.
  • Оплата наличными при получении билетов или оплата он-лайн (пластиковые карты, электронные деньги).

Чтобы заказать билеты — звоните нам и мы с радостью подберем для вас наилучшие предложения. Всегда есть в наличии большой выбор билетов на спектакль Быстрее чем кролики, а также другие спектакли театра Квартет И.

Отрывок из спектакля

Источник

Быстрее чем кролики спектакль фобии

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Страх — одно из основных понятий экзистенциализма. Различают обычный страх, возникающий в ситуации реальной или воображаемой опасности, и беззачетный, метафизический страх-тоску. Такой страх неизвестен животным. Он обусловлен тем, что человек конечен и знает об этом.
Фобия — об греческого «фобос» — боязнь. Иррациональный, неконтролируемый, навязчивый страх. Вот некоторые известные фобии.

Клаустрофобия — боязнь замкнутого пространства
Ксенофобия — навязчивый страх перед иностранцами
Мизофобия — боязнь загрязнения
Акрофобия — боязнь высоты
Акродентофобия — боязнь повредить зубы, упав с высоты
Акродентоксенофобия — боязнь повредить зубы, упав с высоты на иностранца
Флорадентофобия — боязнь быть укушенным растением
Эритрофобия — боязнь покраснеть
Уретрофобия — боязнь справлять малую нужду
Эритроуретрофобия — боязнь покраснеть, справляя малую нужду
Мементоуретрофобия — боязнь забыть справить малую нужду
Некрофобия — боязнь мертвецов
Мобиленекрофобия — боязнь движущихся мертвецов
Квадронекрофобия — боязнь четырех мертвецов
Квадронекроксенофобия — боязь четырех мертвых иностранцев
Аморонекроксенофобия — боязнь влюбиться в мертвого иностранца
Некроуретрофобия — боязнь мертвецов, справляющих малую нужду
Эритроуретронекроксенофобия — боязнь покраснеть при виде мертвого иностранца, справляющего малую нужду
Мизоклаустроуретронекроксенофобия — боязнь загрязнения занкнутого пространства в результате справления малой нужды мертвым иностранцем
Мобилеамореквадронекроуретроксенофобия — боязнь влюбиться в черырех движущихся мертвых иностранцев, справляющих малую нужду

Источник

Все отзывы о спектакле Быстрее, чем кролики

Постановка Квартет И

Рецензия «Афиши» на спектакль

Барац и Хаит спят вместе. В смысле, Леонид Барац и Ростислав Хаит просыпаются в одной постели, вокруг ни окон, ни дверей, а под кроватью кладбищенские венки с надписью «Ребятам, безвременно ушедшим. От Жанны». Выясняя, где они, где дверь, уж не им ли адресованы венки и кто из них двоих ушел от Жанны, дожидаются третьего — Игоря Золотовицкого. Они, дескать, на Золотовицкого работают — пишут ему сценарии. Он, дескать, продюсер, вчера заплативший за работу, — по этому поводу они и гуляли.

Читайте также:  Комплексные вакцины для кролика

На сцену изо всех щелей, как упыри в фильме «Вий», вываливаются другие граждане: трансвестит, мент, проститутка, друг детства, фамилию которого они с трудом вспоминают. Еще труднее восстановить события прошедшей пьяной ночи, и каждый вновь прибывший только сильнее запутывает ситуацию. Компания все тверже укрепляется в мысли, что все они умерли, и хотя во всей их многонациональной, как СССР, компании есть одно только христианское лицо (и тот педераст), все они ждут Божьего суда. Цитирую: «Ссышь того, чего не проссываешь».

У пьесы, сочиненной «Квартетом И», масса первоисточников — от старинных площадных бурлесков до экзистенциалистской пьесы Сартра «За закрытыми дверями». Похожая итальянская вещь под названием «Трое на качелях» два года назад вышла в Пушкинском театре. Разница в объекте изображения: «Квартет И» пытался рассказать о светской тусовке, что скачет по жизни быстрее кроликов. И еще в том, что «Квартет И» свою пьесу сам и сочинил. Комедия в «Квартете И» вообще чувствует себя как в отеле all inclusive. Ее здесь обслуживают по полному циклу: придумывают, исполняют, стригут и причесывают. Что-то сочиняют по ходу дела, вот и «Кролики» закормлены шутками как на убой. Что-то по ходу дела само собой отваливается (желаю этого сентиментальному финалу). Сюжет для «Квартета» — будь то музыкальный марафон в «Дне радио» или агиткампания в «Дне выборов» — канва, по которой всякий раз вышиваются новые вензеля. Сейчас, к примеру, вернувшиеся из Египта Барац с Хаитом приплетают поездку к сюжету и ругают отель Sonesta Beach. Понятно, почему ругают: Sonesta Beach не all inclusive. Полупансион, без выпивки и без обеда. «Квартет И» такого не понимает.

Лучшие отзывы о спектакле «Быстрее, чем кролики»

Вроде и мрачно поставлено, и тема не из весёлых, но СМЕШНО! И ведь понимаешь, тема-то серьёзная и совсем не весёлая, но ребята так это подают, что грех не смеется. С творчеством «Квартета И» знаком только по экранизациям т.е. это первый их спектакль, на который сходил в театр. Доволен. Упрекнуть можно лишь за рваность повествования небольшую, но зачем это сделано понимаешь уже к концу спектакля, так что — задумка такая. Ещё удивили 2 ЖК панели пор бокам зала, на которых идут видеовставки во время смены сцены действия. Необычно для спектакля — ближе к кино приближает чтоли. Жанр — чёрная трагикомедия и спектакль это звание оправдывает полностью — есть над чем подумать и посмеяться. Правда второй раз уже в этом «ДК Зуева» и не радует он меня — стулья неудобные, а 2,5 часа спектакль идёт. без антракта. Акустики никакой. Нужно им сменить всё-таки театр.
P.S. Не понравиться спектакль может только тем, кто не принимает чёрный глум и юмор совершенно. Плоских шуток не замечено — всё к месту. После первого часа были те, кто покидали зал. Ну что ж — как говорится в этом спектакле — свой зритель всегда найдётся и радует, что своего всё-таки большинство.

Хорошо!
Я уж было после Дня выборов вообще расстроилась, а тут оригинальный сюжет, актеры живо играли. Золотовицкий опять же. Приятным сюрпризом стало появление Эдуарда Радзюкевича из популярного комедийного шоу «6 кадров». И фигуристой девушки Лены в роли проститутки) Всегда отрадно видеть новое лицо на сцене. И ноги)
Шутки были вполне. И на разный вкус.
Особенно ролик про фобии запомнился)
Понравилось также, что до конца неясно, что же происходит с героями.
Зритель заинтригован!
Развязка в самом конце, опять же, достойная и вполне неожиданная.
Есть о чем подумать)
«Специфический» — эпитет про этот спектакль. Тема смерти, Бога, страшного суда в комедийной форме не у всех переварится.
Не жалею, что сходила.
Знакомые актеры в новом жанре и ипостасях. И приемлемая длительность — 2.20 без антракта)

Читайте также:  Сколько вымачивать мясо кролика перед приготовлением в воде

Люди проснулись после вчерашнего, испугались, поголосили, поискали друг друга, подумали, где же они и нашли гроб с погребальными венками – «безвременно ушедшему от Жанны». Кто же из них безвременно ушел от Жанны?! Это один из многих вопросов спектакля – от Кто же мента Богом назначил? до Вы же еврей в хорошем смысле этого слова?

Черный юмор – это в принципе отдельная совершенно история. Это смех над своим главным страхом – это победа: каждый день, зная, что рано или поздно умрешь, живи так, как будто будешь жить вечно. По сему черный юмор – самый веселый юмор.

Стоит посмотреть перед днем милиции – ее роль в обществе показана более чем красочно.

Шутка про футбол не прошла после победы на сборной Англии, но эта неудача временно. Статус кво скоро будет восстановлен.

Шутка про нейроны плотно вошла в мой обиход. Как и рассказ о том, что если стать бандитом, то сейчас как раз бы надо бегать и ловить милиционеров.

Сюжет несколько предсказуем и сделан по всем классическим канонам – в определенные момент поворачивает с ног на голову. Сюжетная простота эффекта не портит, а только несколько подчеркивает его жизненность.

Выходила из зала с пониманием, что вечер не просто удался.

Понимаете, это смешно. Это смешно также, как абсурдно. Эти экраны с «боязнью писать на четырех мертвых иностранцев», эти крики и «кто мента Богом назначил?!», этот вопрос — «Почему кролик. » — почти как «Кто такой Джон Голт?». Спектакль поставлен в виде детектива, когда участники его пытаются понять, что с ними и где они находятся. Только не смотрите его в интернете и не скачивайте отрывки — это все совсем не то! Лучше возьмите даже самый дешевый (кстати, не дешевый — от 1000р) билет и идите смеяться в атмосфере актеров, которые откровенно стебутся и радуются подколам, как дети.

Неожиданно с первой и до последней минуты.
Спектакль, начинается очень необычным образом,Ростислав Хаит и Леонид Барац просыпаются не понятно где. не понятно как очутившись в этом не понятно где плюс еще оказывается, что окон нет и все зеркала завешаны. Далее, кроме их третьего друга, Игоря Золотовицкого, появляются весьма необычные и не знакомые им ранее люди, которые так же не помнят как они оказались в этом странном месте.
Очень эксцентричный герой Золотовицкого, играющий прямо, лаконично, как говорится, ничего лишнего, четко и жизненно.
Александр Демидов просто убил наповал своим персонажем. Удивительно было увидеть его в такой роли, но талант не скрыть даже за перьевым боа, желтого цвета))
Вообще, спектакль безумно понравился. Хороший черный юмор, про Евангелии в туалете над портретом Ван-Дамма) отличные шутки про нейрон, безумно смешной образ зайца, пьющего Б-52)) хороший стеб над гаишником, особенно, когда тот спрашивает, зачем еврее в сауне хоронят))
Я абсолютно запланировано и внезапно попала на спектакль, но рада до глубины души этому происшествию, потому что это как раз тот юмор, который мне близок и мои любимые актеры, которые заряжают положительными эмоциями и хорошей энергетикой.
Так что, всем любителям черного юмора обязательно нужно посмотреть. Действительно смешно, позитивно и интересно)

Читайте также:  Как долго длится беременность у кроликов

Когда Гарик и его друзья, неизменные Леша и Слава (угадайте, кто их играет?!), оказавшись в помещении с коридорами, без окон и дверей, да еще и с гробами, уже практически утвердились в мысли, что умерли и находятся в чистилище, начинают появляться новые детали происшедшего и новые герои их приключений накануне.

Спектакль с юмором и огоньком. Тут и собственные поминки с вставанием из гроба и прощальными речами, и неизвестно откуда привязавшийся мент, который хоть и представитель закона, а сам трус и пьяница, но душевный мужик, и сцена страшного суда, причем там не только ты и Бог, но и адвокат, секретарь, обвинение и… целый зал зрителей-присяжных!

Спектакль идет без антракта (благодаря чему невозможно посоветоваться с соседом, что он думает обо всем происходящем), перемежаясь видеороликами, специально отснятыми для него, чтобы помочь зрителю самому догадаться, что же все-таки произошло с ребятами. Но догадаться невозможно! По мере развития событий появляются новые герои, которые рассказывают свою версию вчерашней вечеринки, в результате которой все и очутились вместе непонятно где.

Авторы подводят сначала к одной развязке, потом к другой. И вроде уже все понятно, но тут возникает вопрос «чем объяснить еще парочку непонятных фактов», и к чему все-таки эти кролики? И вот тут-то и наступает эпилог, в котором все окончательно становится на свои места.

Гарик — преуспевающий продюсер около 40. Среди прочего, преуспевает он благодаря тому, что берет с заказчика одну сумму, а доносит до получателей (Леши и Славы, которым он заказал написать сценарий) совсем другую, и явно не бОльшую. Как и все мужики в этом возрасте, а также в силу частого общения с противоположным полом ввиду своей непростой профессии, он напропалую изменяет жене. Он одинок, но вокруг так много людей, что жизнь кажется ему полной и счастливой.
Что же на самом деле? Вот вы, например, счастливы? Ваша жизнь полна приятных событий, добрых друзей, которые всегда помогут? У вас есть любящая жена и заботливая мама? Большой дом, хорошая машина, знакомства и связи? И это все точно реально? Живы ли вы на самом деле?

С самого начала спектакля, даже когда ребята уже смирились со своей смертью, Гарик отрицает, что и он тоже умер, как и все. Но в самом окончательном конце выясняется, что умер именно он. А весь этот бардак, вся эта безумная череда любовниц, алкоголя, наркотиков на даче дилера под Питером (а началось-то все в Москве!), малознакомых друзей-собутыльников на один вечер, включая трансвестита из-за которого никак не получается произнести правильный тост, весь этот пьяный угар – это то, что мы называем «вся жизнь промелькнула перед глазами».
Несчастный Гарик умер от инфаркта, когда утром сел в машину, чтобы ехать куда-то по делам. И как сам он с сожалением заметил, этот бардак оказался его жизнью. Мы живем быстрее, чем кролики… И проживая до конца, просматриваем выжимку из жизни.

Честно признаюсь, редактирую рецензию. Не меняю текста, но делаю вот эту приписку, потому что несмотря на все что мне так понравилось, не могу закрывать глаза на то, что с самой первой минуты спектакля, ребята выглядели уставшими, будто им пох. на все, лишь бы доиграть побыстрее. Некоторые тексты вначале были похожи на неудачные импровизации на хорошо придуманную шутку. Я бы сказала, что они разыгрались ко первой трети представления. И еще один важный момент. Они неспроста называют героев практически всех спектаклей собственными именами — на сцене ребята играют себя, актерская игра не присутствует.

Источник

Adblock
detector