Меню

Быстрее чем кролики ответы

Быстрее, чем кролики

«Быстрее, чем кролики» — российский художественный комедийный фильм 2014 года по одноимённому спектаклю.

Цитаты [ править ]

Лёша: Не помнишь, как я вчера спать пошёл?
Слава: Помню. Так встал и пошёл.
Лёша: Ага. Я так всегда и делаю.

Слава: Просыпаешься с утра ты с ощущением утраты. А кто это написал, интересно?
Лёша: Фет.
Слава: Фет?
Лёша: Ну а кто? Либо Фет либо Тютчев. Но Тютчев отпадает, потому что это не он. Остаётся Фет, Афанасий Афанасиевич.

Гарик: А почему я не помню, как я умер?
Лёша: Мгновенная смерть. Взрыв.
Гарик: Какой взрыв? Я никому ничего не должен!
Слава: Да? А мало людей, которых ты обманул, как нас, «20—25 [тыс. долларов]»? Скинулись, взорвали.

Слава: (читает надпись) «Безвременно ушедшим ребятам от Жанны». А кто из нас безвременно ушёл от Жанны, а?

Жюли: Потом вы подкатили ко мне, сказали, что он журналист, пишет книгу о пользе алкоголизма.

Жюли: (в панике) Там гроб! Гроб!
Лёша: Какой гроб?
Жюли: Чёрный или красный.
Гарик: Летает?
Слава: Почему летает?
Жюли: У-у-у… Что летает? Стоит на столе!

Гарик: Каждый день себе говорю: надо фитнесом заниматься, массаж делать! А когда? Я и так ничего не успеваю.
Слава: Попробуй поменьше пить и трахаться.
Гарик: А смысл? Я именно это и не успеваю.

Слава: Двенадцать тысяч долларов ты на нас поимел. И это в день, когда ты предстанешь перед Страшным судом, Гарик! И ты согрешил в особо крупных размерах.
Лёша: А Он тебя спросит: «Свежепреставившийся раб Божий Гарик, наваривал ли ты на товарищах?» А ты скажешь: «Старик, иди на фиг, конечно, нет». А зря! Потому что Его не нае… обманешь — Он всё видит!

Жюли: Да-да-да-да-да, в Евангелии об этом так страшно! Там что-то: «Спустится Бог с неба в пламенеющем огне, совершит отмщение не покоряющимся благовествованию Его, и подвергнутся все они наказанию и вечной погибели» [1] . И дальше там ещё фотография.
Гарик: Чья?
Жюли: Ван Дамма.

Голос: Откройте!
Жюли: А он сам не может открыть? Он же архангел.
Слава: Ну может, они вчера тоже бухали, ключ потеряли.

Гарик: Отче наш! Прости, что всё так хреново получилось! Господи, дай Бог тебе здоровья! И Тебе, и Отцу, и Сыну, и Святому духу. Будьте все счастливы! Мы больше так не будем.
Голос: Последний раз предлагаю открыть!
Жюли: Ну вот, он последний раз предлагает. А потом что?
Лёша: Может, перестанет предлагать, уйдёт?

Лёша: «Бабай» — это же специально такое страшное слово. «Бабай»… А ещё есть страшные слова: «гроб», «склеп», «могила».
Слава: «Кладбище», «мертвец».
Гарик: Пожалуйста, не надо, я счас усрусь.

Капитан ГИБДД: Вы чего орали?
Гарик: Ты зачем стрелял?
Капитан ГИБДД: Вы заорали, а я застрелял.

Слава: Первая жертва.
Гарик: Точно! Её туда затащило, растерзало и изнасиловало, о!
Слава: И она там сейчас мёртвая и счастливая.

Эдик: Простите, а где туалет?
Капитан ГИБДД: Мы не знаем.
Эдик: А что же делать?
Слава: Эдик, это ты?
Эдик: Эдик — это я.
Слава: Писай в фикус.
Эдик: Какой фикус?
Слава: Там в коридоре фикус стоит в кадке.
Эдик: Это не фикус, это финиковая пальма.
Гарик: И что, в неё теперь пописать нельзя?

Эдик: Фак! Фак! Зачем я вообще поехал в эту Рашу?!

Лёша: Я понял всё. Значит он разбился в самолёте где-то над Шереметьево, а мы — где-то там же в своём лимузине. Поэтому мы все здесь.
Слава: А где это «здесь»? И что это такое «здесь»?
Лёша: Чистилище. Местное Шереметьевское отделение чистилища. Вот и всё.

Читайте также:  Вислоухий кролик баран сколько лет живут

Гарик: Гроб. Подумаешь, гроб! В конце концов, это просто чёрный ящик. Это просто чёрный ящик.
(Гонг.)
Голос ведущего «Что? Где? Когда?»: Через одну минуту вы должны сказать, что в чёрном ящике.

Гарик: Хорошо, что меня Сашка, сын, сейчас не видит. Он же думает, что папа такой сильный, папа такой смелый, папа ничего не боится. А папа, бл…дь, сейчас так боится!

Гарик: Скажи-ка, дядя, ты не Женя?

Слава: Чистилища у православных нет.
Лёша: Не понял?
Слава: Чистилище только у католиков, а у православных (машет головой).
Лёша: А почему?
Слава: Не знаю. Пропили.

Слава: А Жюли вон закуску нашёл… если ты, конечно, крыс не боишься.
Гарик: Ребят, я крысами закусывать не буду.

Жюли: Встать, Страшный суд идёт.

Обвинитель: В тот же день на радостях подсудимый заехал к падшей женщине, проживающей по адресу: ул. Правды, дом 8, где дважды нарушил заповедь «Не прелюбодействуй».

Гарик: Высокий Страшный суд! Граждане… страшные судьи!

Капитан ГИБДД: Ну, что ж такое, а? Пидор меня опять неправильно понял!
Жюли: Так, что происходит? Гарик, скажи ему!
Гарик: Ну, капитан! Мы же тебя ментом поганым не называем. Не обижай пидора!

Кролик: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, когда услышат мёртвые глас Сына Божия и, услышав, оживут. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а творившие зло — в воскресение осуждения» [2] . А кто это всё к Ван Дамму приклеил?

Слава: Самое главное: где мы сейчас?
Кролик: Не, это-то как раз самое простое — мы в Загорье.
Слава: В каком Загорье?
Кролик: Посёлок такой городского типа.
Слава: Откуда ты это знаешь?
Кролик: Откуда я это знаю? Толик, ну-ка думай-думай… Так-так, вы у меня дома, дом у меня в Загорье — посёлок такой городского типа.
Капитан ГИБДД: Анатолий, а как вы поняли, что Вы у себя дома?
Кролик: Я, когда у себя дома, я как-то так сразу понимаю: «Опа, а я у себя дома!»

Учитель в школе: …Итак, тема сегодняшнего урока — основные вопросы русской литературы: «Кто виноват?», «Что делать?» и «Зачем медалист съел пидора?».

Лена: Ну что ты там хотел сказать?
Капитан ГИБДД: Вот у вас, у евреев…
Эдик (бросает столовый прибор): Так!
Капитан ГИБДД: Нет, я не могу с ним разговаривать!
Эдик: Так вы теперь и разговаривать со мной отказываетесь?!

Источник

Быстрее, чем кролики (2013)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Хорошо, или нет, но фразу «не нравится — не смотри» смело можно считать ругательной. Поскольку «свобода выбора» в нынешнем виде — совсем не то, что действительно она означает.

Если вы подписываетесь Киношник Х, то, предполагаю, что вы работаете в кинематографе. Тогда ваши обиды и негодование понятны. Массовый зритель не хочет смотреть то, что вы считаете хорошим кино. Он хочет смотреть то, что вы вообще за кино не считаете. И читает не то.
Однако ничего поделать с «быдломассой» не удается. И это было не только в России, но и в СССР, где Тарковского, Хуциева, Климова, Шепитько, Муратову, Германа смотрели только киноманы/синефилы.
И читали массы взахлёб Юлиана Семёнова, Пикуля, братьев Вайнеров и Стругацких, а не. (фамилии по вкусу).

Куды ж от всего этого деваться?

Сразу видно — автор мнения, который в том же кино, разбирается очень уж поверхностно. Не повезло «Люми» быть широко продвинутым, потому его и хоронить? И вообще, с каких пор, коммерчески успешный фильм — синоним понятия «хороший»?

Читайте также:  Поилки чашечные для кролика

А во-вторых, даже в СССР — много фильмов подзабыто, и не потому, что они были хуже, чем те, о которых мы помним. Причины могли быть совсем другие — к примеру, тема фильма «оказалась не в том месте, не в то время», технические причины и т.д.

И если я понял, это книги какой-нибудь Донцовой, но не Чехова, не Булгакова и т.д.
Одно дело читать, а другое дело — наслаждаться чтением, и даже после прочтения, сразу перечитать некоторые моменты еще раз. Вот это и называется вкус!

Но, ближе к теме. Захожу на Ютуб — дай, думаю, трейлер гляну. Вы все, меня извините, конечно, но. Сразу отпало желание смотреть его!
1) Уже сами скриншоты свидетельствуют о «превосходной» работе оператора. Но, кое-кто такую работу называет искусством!
2) Цветокоррекция. Да, во времена СССР, на пленке «Свема» удавалось получать коррекцию цвета куда приличней, при том, что «Свема» существенно уступала «Кодак», к примеру.
И наконец. Убило высказывание Камиля Ларина, — дескать, было играть сложно, поскольку имела место дислокация всех в одном месте.
Мда. Ну, как тут не вспомнить поговорку о плохом танцоре?

Да, какой тут вкус? Вы хоть значение этого слова понимаете? Думаю что нет. И эту фразу, давно уже перефразировать нужно так — быдломасса всё проглотит.

Сколько ни наблюдаю, всегда вот так — к примеру, понабирает кто-то дисков, и начинает смотреть фильм за фильмом, каждый день. И что? Результата ноль. Вот это «вкус»! «Отличный!» Хотя, человек имеющий вкус никогда не будет глотать всё подряд — он всегда подойдет к этому выборочно.

Отрадно, что композиторами этого фильма стали Вадим и Глеб Самойловы. Очень уважаю и ценю их творчество. Прежде всего, по группе «Агата Кристи», конечно же.

Ну если спектакль для вас никудышный, то говорить не о чём. «На вкус и цвет — товарищей нет». Мне спектакль нравится понравился и фильм.

Да, какой тут вкус? Вы хоть значение этого слова понимаете? Думаю что нет. И эту фразу, давно уже перефразировать нужно так — быдломасса всё проглотит.

Сколько ни наблюдаю, всегда вот так — к примеру, понабирает кто-то дисков, и начинает смотреть фильм за фильмом, каждый день. И что? Результата ноль. Вот это «вкус»! «Отличный!» Хотя, человек имеющий вкус никогда не будет глотать всё подряд — он всегда подойдет к этому выборочно.

А потому, еще раз вопрос — вам, лично, не надоело это? Как от этого вы еще с ума не сошли? С течением короткого времени, если смотреть такое «кино», можно возненавидеть всех и всё на свете. А пьесу, возможно, и стоит прочесть. И это будет лучше, чем потратить время на такое вот «кино».

И вообще, интересные у нас фильмы в последнее время. Вот, как раньше было? Чтобы дать оценку кино, нужно было его посмотреть. А сейчас — красота! Киношники стали проявлять заботу о зрителе. Они хорошо понимают, что целиком фильм не каждый посмотрит — у кого дела, кто-то заболел, и идут навстречу нам. Достаточно уже не фильм целиком — трейлер только посмотреть, или даже его не смотреть, а оценку фильма других зрителей глянуть. О! Вот это прорыв в кино! Вот это шаг вперёд!

№20 Киношник Х
И еще одно «но». Возможно, да, я неправильно поступаю — критикую то, что не посмотрел. Но, задам вопрос тем, кому кино понравилось.

Читайте также:  Породы кроликов с хохолком

Вам не надоело? Почитал отзывы, и опять — наркота, трансвеститы и т.д. Это действительно оригинально? Мало того, что в реальности много пошлого, так это еще и в фильмах приумножают и извращают. Почему нельзя сделать нормальное, светлое кино? Да потому, что «тупо нельзя». Потому, что так уже наши киношники зажрались, что уже не знают, куда деваться. А вот, почему нельзя сделать что-то нормальное? Хотя бы для себя даже.

Источник

Почему я обожаю «Быстрее, чем кролики»

Среди всех фильмов «Квартета И» моим любимым остается «Быстрее, чем кролики». Да, когда-то популярными были «День выборов», «День радио» и «О чем говорят мужчины». И хотя я признаю, что эти истории тоже интересные, мои симпатии на стороне странного названия. Делюсь, почему.

Шутки над смертью

Смеяться над смертью – дело нехитрое. Ты выбираешь самую актуальную и страшную тему для любого человека и начинаешь развивать ее в ту сторону, в которую тебе заблагорассудится. Попутно добавляешь щепотку своих размышлений о жизни. И вот философский фильм готов. Гениально, не правда ли?

И «Квартет И», всегда довольно похоже говорящий о смерти, вдруг показал целый трип. Не рассуждения про Гену, в которых всплывает забавная мысль, что мы еще и за счет умершего человека можем самоудовлетвориться. Не отдельная вставка или фраза про смерть. Нет, когда ты почти весь фильм, понятия не имеешь, живы ли герои, что вообще происходит. И обстоятельства нагнетают еще сильнее, склоняя то к мысли, что все-таки да, то к мысли, а может быть и нет.

Это здорово, потому что ты смеешься, чувствуя легкое напряжение внутри тебя, осознавая, что смерть держит тебя в почти болезненной близости. Потрясающе слышать всякие забавные предрассудки о том, с чем герои столкнулись. Фраза «Архангел Михаил железным кулаком бьет» и представления о чистилище проводят между тобой и героями маленькие связующие ниточки. Меня лично это лишь в очередной раз убедило, как мало знают не слишком религиозные люди о «том свете».

Стиль «Квартета И», но новое звучание

Прекрасно и то, что это хоть все еще стиль «Квартета И»: разговоры всегда и везде, шутки в серьезных ситуациях, чтобы сбросить напряжение, персонажи, с которыми можно себя сравнить. Однако мне нравится, что герои немного изменились. Да, по сути, это те же Леша, Саша, Слава и Камиль, но авторы поднапряглись и сделали их чуточку другими. Кто-то стал трансом, кто-то – полицейским, а значит, и роли немного другие.

Обычно «Квартет И» – это истории о себе, но здесь центр смещен в сторону Золотовицкого. Он разбавляет их команду. А когда в происходящее добавляют еще и Эдика Схисова и кролика, те полностью перетягивают одеяло на себя. Начинает звучать все меньше мыслей, которые мы привыкли слышать от «Квартета И», и больше сторонних, но от этого не менее искренних.

Неожиданная концовка

В «Википедии» написано, что в фильме есть альтернативная концовка, но это не совсем так. Альтернативная концовка – это, когда у тебя есть отдельная история, которую не вставили в прокатный метр. Например, «Я – легенда» заканчивается нахождением вакцины в оригинале. Однако во второй версии герой Уилла Смита осознает, что теперь он паразит на зараженной Земле, который мешает всем жить. То есть узнать об альтернативной концовки можно, но не через сам фильм.

Здесь же ею прерывают титры, что доказывает желание авторов все-таки полностью высказать свою мысль. И она отлично вписывается в повествование, оставляя в конце с вопросом, так что же произошло.

Источник

Adblock
detector