Меню

Быстрее чем кролики дата выхода

Быстрее, чем кролики

Из Википедии — свободной энциклопедии

Жанр комедия Режиссёр Дмитрий Дьяченко Продюсер Ростислав Хаит
Леонид Барац Автор
сценария Сергей Петрейков
Леонид Барац
Ростислав Хаит В главных
ролях Леонид Барац
Александр Демидов
Камиль Ларин
Ростислав Хаит Оператор Сергей Дышук Композитор Вадим Самойлов
Глеб Самойлов Кинокомпания Кейстоун продакшн Длительность 95 мин. (авторская версия)
99 мин. (режиссёрская версия) Бюджет 3 млн $ Сборы более 5 млн $ Страна Россия Язык русский Год 2014 Предыдущий фильм О чём ещё говорят мужчины Следующий фильм День выборов 2 IMDb ID 3451498

«Быстре́е, чем кро́лики» — российский художественный фильм, чёрная комедия, частично пародирующая жанр фильма ужасов. Создан «Квартетом И» по одноимённому спектаклю 2005 года. Премьера фильма в России состоялась 1 января 2014 года.

Это четвёртая совместная работа режиссёра Дмитрия Дьяченко и «Квартета И» после фильмов «День радио», «О чём говорят мужчины» и его продолжения «О чём ещё говорят мужчины».

Источник

Рецензия на фильм «Быстрее, чем кролики»

Участники «Квартета И» держат марку – даже спектакль с восьмилетней историей у них играет с экрана свежими красками и позволяет от души посмеяться, хоть и затрагивает весьма деликатный этап жизненного пути каждого из нас

Трейлер

После бурно проведенной ночи два приятеля приходят в себя в довольно странном месте – доме, который состоит из череды коридоров и комнат без окон и дверей. Со временем обнаруживается, что в этом же лабиринте находятся еще несколько знакомых и не очень таких же недоумевающих бедолаг, могильная плита, гроб и накрытый поминальный стол. Самое время задуматься о том, не последняя ли это остановка на пути в лучший мир – герои начинают вспоминать, как они очутились на краю, что успели натворить и какими останутся в памяти родных и близких.

Признаваясь в симпатии к «Квартету И», я неизбежно перехожу в стан зрителей предвзятых и каюсь в том, что «Быстрее, чем кролики» стал для меня «целью номер один» в текущей «новогодней битве» прокатчиков и релизов. Однако все заведомо подготовленные похвалы не мешают взглянуть на новую работу «мужчин, которые говорят» критически и даже с небольшим недовольством.

Сначала о хорошем. Перед выходом картины существовали некоторые опасения того, смогут ли ребята из «Квартета И» перешагнуть через тот увесистый критический удар, который им был нанесен два года назад реакцией на «О чем еще говорят мужчины». Тот фильм, хоть и собрал привычно приличную кассу, существенную часть зрителей и критиков разочаровал заметной вторичностью. У нового проекта по сравнению с предыдущей работой есть два существенных сценарных плюса: во-первых, в основе снова лежит спектакль («Мужчины-2», напомним, состояли из оригинальных шуток и «остатков», не вошедших в первую часть), а во-вторых, здесь лишь половина квартета выступает в роли самих себя, двум другим участникам предстоит сыграть сторонних персонажей. Второе – весьма существенно, ведь, «играя самих себя», ребята ограничиваются привычным горизонтом образов, а влезая в шкуру новых героев, могут показать что-то оригинальное, им самим интересное. Кроме того, это помогает расти и самим артистам.

Заметен и общий рост мастерства команды. «Квартет И», во всем его расширенном составе, включая актера Игоря Золотовицкого, режиссера Дмитрия Дьяченко и других постоянных соавторов и соисполнителей, – теперь настоящая слаженная машина, танк, утюжащий зрителя на протяжении всего фильма канонадой шуток разного калибра. Нет-нет, а улыбнешься даже при всей придирчивости к юмору, а потом и посмеешься в голос.

С юмором у картины полный порядок. Как и предыдущие фильмы «Квартета», история часто делает небольшие кульбиты в сторону фантазий героев или их представления о прошлом и будущем – этим «Кролики» напоминают «зависы» главного героя «Невероятной жизни Уолтера Митти». Диапазон шуток удовлетворит самые разные слои зрителей – есть здесь и анахроничные злоупотребления алкоголем, словно случайно затянутые турбулентностью из уже подзабытых «Особенностей национальной охоты», есть и вполне злободневные подшучивания над представителями власти или сексуальными меньшинствами. Впрочем, главной темой шуток, как ни странно, стала вера в загробный мир, смерть, похороны и все, что с этим связано. Казалось бы, не самый яркий объект для юмора, но как, если не смеясь, смириться с печальными мыслями, которые время от времени появляются у каждого? Когда-то человечество расставалось со своими страхами, высмеивая их. Уверен, при взгляде на то, как герои фильма представляют себя встающими из гроба на собственных похоронах, и у вас тревоги перед печальным ритуалом поубавится.

Читайте также:  Кролик описался от страха

Но за всем юмором, яркостью образов и замечательным актерским составом находится место и ложечке дегтя. Увы, «Быстрее, чем кролики» – это смех над вчерашними и даже позавчерашними шутками. Спектаклю-исходнику уже 8 лет, но даже в год своего выхода он не стал столь же культовым, как «День выборов» или «День радио». При общей канве повествования история иногда распадается на отдельные разыгранные в лицах анекдоты, причем не самые удачные, отстали от реальности и некоторые герои: сильно пьющий работник госавтоинспекции смешон был лет десять назад, гламурный трансвестит в перьях – из того же времени, над евреями и проститутками можно смеяться вечно, но существуют сегодня темы и поострее. А ведь «Мужчины» тем и были прекрасны, что со сцены и с экрана говорили ровно о том, о чем говорили их зрители до и после сеанса.

И все-таки «Квартет И» остается собой – у него есть поклонники, которые наверняка останутся довольными новой встречей, не окажется обиженным и случайный зритель – есть в картине и мистическая загадка, и мораль, и даже детективный клифхэнгер в финале. Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит еще раз подтвердили свою заявку на серьезный сегмент интереса зрителей – поклонников интеллигентного юмора, но хочется уже видеть серьезный большой шаг вперед. «Кролики» таким шагом не стали. Хорошо, но мало!

Источник

«Быстрее, чем кролики»: мертвые или живые?

Светский обозреватель Анна Горбашова

Премьера комедии «Быстрее, чем кролики» от театра «Квартет И» прошла в кинотеатре «Октябрь». Экранизировав все свои хитовые спектакли, «Квартет И» вернулись к главному, что их волнует на самом деле.

Гостей премьеры на красной дорожке встречал большой плюшевый кролик. Широко распахнул объятия кролику актер Михаил Ефремов. Минуя красную дорожку, проскочил бизнесмен Михаил Прохоров.

Невесть откуда взявшийся французский актер Венсан Перес, зачастивший в столицу, благосклонно разрешил постоять кролику рядом с собой.

Гости, приглашенные участниками «Квартета И» — Леонидом Барацем, Ростиславом Хаитом, Камилем Лариным и Александром Демидовым, коротали время до начала сеанса на фуршете в закрытой от посторонних глаз «кальянной».

«Я дружу с ребятами из «Квартета», потому и пришел», — поведал мимоходом обозревателю Михаил Прохоров. На премьере также присутствовали продюсер Александр Роднянский с супругой Лерой, главред журнала SNC Ксения Собчак, продюсер Александр Атанесян, бизнесмен Александр Чистяков (супруг Глюкозы) с сыном Александром, актеры Дмитрий Назаров, Павел Деревянко, радиоведущий, актер «Квартета И» Михаил Козырев, композитор Аркадий Укупник и другие.

Картину представляли режиссер фильма Дмитрий Дьяченко и исполнители главных ролей — Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Александр Демидов, Игорь Золотовицкий, Екатерина Кузнецова, Артем Смола, Григорий Данцигер. В экранизации (с купюрами с поправкой на время) одноименного спектакля «Квартета И» восьмилетней давности, снялись актеры, играющие и в спектакле.

Читайте также:  Порода кролика из германии

«У Игоря Золотовицкого в театре — невероятная энергетика, и мы эту энергетику постарались перенести на экран. Сегодня вы увидите, каков он, наш ректор школы-студии МХАТ» — отрекомендовал коллегу Леонид Барац.

«У нас на премьере присутствует Венсан Перес. Если вы услышите, что кто-то во время фильма громко говорит по-французки, то это его переводчица, а если кто-то будет громко смеяться по-французски — это сам Перес», — добавил Ростислав Хаит.

«А еще в зале присутствует Михаил Ефремов, если кто-то храпит, то это он. Ребята — это лирическая драма — трагедия — не смеяться», — напугал напоследок Золотовицкий.

«Быстрее, чем кролики» — картина не о том, о чем все сразу подумали, судя по названию. По словам соавторов сценария Леонида Бараца и Ростислава Хаита, «этот фильм о том, что происходит здесь и сейчас, о том, как мы быстро любим, быстро дружим, быстро живем. Мы все понимаем, что нужно остановиться, но кто может себе это позволить?»

На сайте театра «Кварте И» к спектаклю «Быстрее чем кролики» аннотация написана невеселая: «Мы, живущие весело и бессмысленно, немножко тусующиеся с олигархами и слегка знакомые кое с кем из правительства. Мы, ищущие себя на последних страницах глянцевых журналах в фотоотчетах о светских вечеринках… Мы, с наслаждением загадившие русский язык нелепыми словами «культовый», «гламурный» и «метросексуал», и штампующие вслед за сериалом про ментов сериал про бандитов, вслед за слизанным реалити-шоу — бездарно адаптированный ситком, точно зная «что эти козлы все схавают». Мы дети времени, когда быть успешным стало важнее, чем быть талантливым, понятие «личность» заменено понятием «медийное лицо», а вдохновение и душевные порывы — рейтингом и долей. И вот мы оказываемся в странном пространстве без координат…»

В загадочном помещении с диковатым интерьером без окон и дверей обнаружили себя Барац, Хаит и их продюсер Золотовицкий. Все трое не могут вспомнить, что было вчера, и не могут понять, где они. В замкнутом пространстве друг за другом материализуются бывший одноклассник Леонида и Ростислава — Эдик (Артем Смола), сотрудник ГИБДД — Камиль Ларин, танцовщица-трансвестит — Александр Демидов в бесподобном гриме. В соседней комнате обнаруживается чей-то гроб. Из гроба восстает девушка по вызову (Екатерина Кузнецова). Мучительно соображая, что все это значит, компания по обрывкам коллективной памяти собирает мозаику вчерашнего дня, пытаясь понять — это прикол какой-то, или… все они «хором» умерли и попали, один Бог знает куда. Даже подумать страшно. И приходят к выводу, что все-таки умерли.

Сюжет с интригой, раскрывать его не имеет смысла. В основу сценария лег излюбленный прием «квартетовцев», их коронная фишка — мужские разговоры. Как обычно на фильмах от «Квартета И» зрители смеялись «всю дорогу», узнавая себя в речах и поступках героев. Посмеялись, но философский осадочек остался. Тема смерти обязывает.

Судя по первой реакции, зрители восприняли картину не так однозначно, как предыдущие комедии «в лоб» «Квартета И».

«Без комментариев, как говорят в таких случаях: «Мне надо подумать», — ушла от ответа Ксения Собчак.

«А мне очень понравился фильм, он умнее предыдущих и юмор тоньше», — поделился впечатлениями продюсер Александр Атанесян. Обозреватель с ним полностью согласилась. А «схавают ли эти козлы» недетский разговор 40-летних мужчин — покажет прокат. Фильм выйдет на широкие экраны 1 января 2014 года.

Источник

Быстрее, чем кролики

Режиссёр — Дмитрий Дьяченко

В ролях: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Игорь Золотовицкий, Александр Демидов, Камиль Ларин, Артём Смола, Екатерина Кузнецова, Григорий Данцигер, Нонна Гришаева, Дмитрий Дибров, Валдис Пельш

Продолжительность — 99 мин

«Квартет И» любит выступать с подарочками к празднику — то к 8 марта, то к Новому году. Вот и сейчас под ёлочкой очередная коробочка от них; на боку написано «Быстрее, чем кролики», а внутри — ой, что внутри.

Читайте также:  Хронический ринит у кроликов

Изначальный спектакль «Быстрее, чем кролики» «Квартет И» сочинил довольно давно — раньше их первого торжественного выхода в сторону победы российского кинематографа с картиной «День выборов». Теоретически, то есть, могли начать сразу с него — хотя, конечно же, никак не могли, как нельзя оказаться вдруг сразу сорокалетним, минуя школу, сессию, диплом и первое в жизни увольнение. До «Быстрее, чем кролики» нужно было дорасти самим — преодолевая глупости, первые успехи и первые ошибки, и аккуратно воспитать под него свою публику. Последняя, впрочем, есть подозрение, всё равно в ответ скорее пожмёт плечами. Ну, тем ярче жест — лучшие постановки на Земле традиционно вызывают недоумение.

Тут, конечно, нужно оговориться — не то чтобы перед нами великий шедевр на все времена, конечно. Но сам манёвр, спору нет, чрезвычайно изящный и смелый — взять и впендюрить всей стране, дружно измученной новогодним нарзаном, под видом похмельного квеста «А чё ж мы вчера делали-то и где это мы вообще сейчас?» экзистенциальное размышление о смысле жизни на пороге смерти. То есть, вместо условного «Мальчишника в Вегасе», помещенного в закрытое пространство условной «Пилы» — условная «Простая формальность»; от такого замещения, происходящего к тому же безо всякого объявления войны (хотя людям внимательным, полагаю, и по рекламному ролику должно было быть понятно, что в этот раз «Квартет И» собирается попробовать нечто совершенно ИНОЕ; не говоря уже о том, что информация об исходном спектакле вполне имеется всюду, где захочешь, уже много лет), возмущенный разум массового кинозрителя и правда вскипает, как волна. Если судить по отзывам в интернете, масса зрителей восприняла выпуск такого мрачноватого и неоднозначного кино в новогодние каникулы практически как личное оскорбление — в этаком свете начинаешь немного опасаться за будущее кинопроектов квартета.

Хотя чему тут возмущаться, на самом деле не очень ясно — сохраняя верность себе и своему методу испытывать на прочность границы реальности в абсурдистских и смешных диалогах, «Квартет И» просто докручивает означенный метод до логического конца. Если в «О чём говорят мужчины» они задумывались о том, каково это — быть мужчиной в современном мире, со всем бесконечным комплектом ожиданий, разочарований, требований и иллюзий, то в «Быстрее, чем кролики» они идут дальше и глубже. Основной здешний вопрос одновременно проще, всеобъемлющей и безысходней — а как, собственно, жить? И как так выходит, что задать его самому себе выходит только тогда, когда уже перестаёшь это делать?

При всей непременной сопутствующей клоунаде, дурацких шуточках (есть, кстати, пара по-настоящему гениальных моментов в этом плане) и фантазийных виньетках, которые давно уже составляют сам творческий почерк «Квартета И», ребята по-честному стараются заходить на свой основной вопрос непредвзято и искренне, не жалея в том числе самих себя. Однозначных ответов, само собой, не найти — и циклическая структура фильма только лишний раз подчёркивает, что, в общем, ищи или не ищи, а исход в конечном итоге будет всё равно один. Но всё равно — от этого вечного поиска никуда не деться; и даже если ради него нужно совершить коллективное коммерческое самоубийство, запустив в пост-новогоднюю российскую кому мрачное размышление о смерти, что ж, так тому и быть.

Вердикт — смертельный номер «Квартета И» на канате над новогодней бездной — скорее удачный, но взбесивший львиную долю целевой аудитории. Безумству храбрых поём мы песню, в общем.

Источник

Adblock
detector