Меню

Брошенный кролик дорога домой

Брошенный кролик дорога домой

[#Nozaki-kun и #Bunny_Drop в антикафе «О’Лень!» ]
12 августа в 20:00

Нодзаки и его сёдзё-манга [2014]
16-летняя Тиё Сакура наконец-то решилась признаться статному красавцу-спортсмену Умэтаро Нодзаки из соседнего класса. Показать полностью. Вот только силенок ясно выразить свои чувства ей не хватило – на первую часть сбивчивой речи парень отреагировал, дав автограф, а когда Сакура все же смогла выдать, что хочет быть с ним… просто пригласил в гости! Там девушка и поняла, что спорт у ее избранника уже в прошлом, а ныне он – успешный автор девичьей манги, творящий под женским псевдонимом Сакико Юмэно. Что ж, Тиё тоже неплохо владеет кистью, а помогать дорогому человеку – дело святое!

Брошенный кролик [2011]
30-летний Дайкити Кавати, холостяк и работоголик, жил-поживал, как обычно, когда пришло известие о смерти деда по матери. Хотя старика он не видел давным-давно, но семья – дело святое, пришлось Дайкити явиться на похороны и отсидеть все положенные церемонии. Тут и выяснилось, что дед Сойти был мужик не промах и в преклонные уже года прижил внебрачную дочку, мать которой после смерти сожителя исчезла по-английски. 6-летняя девочка осталась одна-одинешенька, и дедова родня, особо не сговариваясь, решила отослать «отродье» в приют. Тут и защемило у Дайкити в груди, жалко стало одинокую душу, и он во всеуслышание объявил, что Рин будет жить с ним. Вот так главный герой стал опекуном собственной тети!

В дополнение ко всем радостям для вас всегда ароматный кофе, большой выбор листового чая и свежее печенье! С собой также можно приносить любую еду и безалкогольные напитки.

Ждём вас, как всегда, в нашем любимом Антикафе «О’Лень!»

Когда: 12 августа в 20:00
По адресу: Санкт-Петербург, Cредний пр. В.О. ,36/40, БЦ «Остров», 3-й этаж, Антикафе «О’Лень!»
Запись на аниме-ночь Testing One
Стоимость: 480р за всю ночь, с репостом 400р!

Источник

Манга Брошенный кролик | Bunny Drop | Usagi Drop

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Читать 10 — 62

Информация о манге

Возвратившись в отчий дом на похороны дедушки, тридцатилетний холостяк Дайкичи обнаружил, что старик нагулял на стороне ребенка. Остальные родственники тоже в шоке и никто не хочет брать на себя ответственность за маленькую и тихую Рин. В порыве возмущения Дайкичи решил забрать девочку к себе. Но сможет ли тридцатилетний холостяк позаботиться о девочке и помочь ей, и не разрушит ли это его жизнь, в том числе и личную?!

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

10 — 62 01.08.17 10 — 61 01.08.17 10 — 60 01.08.17 10 — 59 01.08.17 10 — 58 01.08.17 10 — 57 01.08.17 9 — 56 10.12.15 9 — 55 29.11.15 9 — 54 08.11.15 9 — 53 26.10.15 9 — 52 06.10.15 9 — 51 28.09.15 9 — 50 24.09.15 8 — 49 06.10.15 8 — 48 24.09.15 8 — 47 19.09.15 8 — 46 19.09.15 8 — 45 19.09.15 8 — 44 19.09.15 8 — 43 19.09.15 7 — 42 27.07.15 7 — 41 02.07.15 7 — 40 21.05.15 7 — 39 31.03.15 7 — 38 07.03.15 7 — 37 29.01.15 6 — 36 16.10.14 6 — 35 03.09.14 6 — 34 07.07.14 6 — 33 25.05.14 6 — 32 13.01.14 6 — 31 07.11.13 5 — 30 11.10.13 5 — 29 03.09.13 5 — 28 03.09.13 5 — 27 03.09.13 5 — 26 03.09.13 5 — 25 21.08.13 4 — 24 21.08.13 4 — 23 01.12.12 4 — 22 01.09.12 4 — 21 01.09.12 4 — 20 14.08.12 4 — 19 29.07.12 3 — 18 04.03.12 3 — 17 16.02.12 3 — 16 11.02.12 3 — 15 21.01.12 3 — 14 07.01.12 3 — 13 01.01.12 2 — 12 01.01.12 2 — 11 01.01.12 2 — 10 21.12.11 2 — 9 19.12.11 2 — 8 04.11.11 2 — 7 19.10.11 1 — 6 09.10.11 1 — 5 25.09.11 1 — 4 14.08.11 1 — 3 31.07.11 1 — 2 31.07.11 1 — 1 31.07.11

31-летний писатель Шиничи Уцуми недавно переехал в деревню, чтобы написать новый роман. Вскоре после его прибытия в дом к нему заявляется 10-летняя Харука Моримото с просьбой приютить кошку. Уцуми решает использовать Харуку в качестве модели для своего любовного романа, а затем.

Читайте также:  Котлеты из фарша кролика для ребенка в духовке

В один прекрасный день некий служащий случайно сталкивается с маленькой девочкой, которая, узнав его имя, вручает ему подарок от своей мамы — его бывшей подружки, погибшей из-за несчастного случая. Спустя короткое время девочка переезжает к нему, поскольку хочет жить с тем, кого любила ее мама.

После смерти своей матери, Хару пришлось жить со своим отчимом Сейдзи,
к которому она питает тёплые чувства, в стареньком домике. Они прожили бы в нём
ещё очень долго, если б его не снесли и им не пришлось искать новую квартиру.
Много всего навалилось на неё. Сможет ли она найти равновесие?

Главный герой этой истории симпатичный и довольно популярный парень Киппэи. Однажды, вернувшись домой, он узнает, что с этой минуты он должен опекать свою 5-летнюю кузину Юдзуи. Как же справится с этой задачей Киппэи, который сам, по большому счету, еще ребенок?

Старшеклассница Сихару очень любит детей. Она живет в приюте и подрабатывает нянечкой в яслях. В один прекрасный день Матсунага Сейджи — дядя двухлетних близнецов предлагает ей работу приходящей няни… И оплату в двойном размере за воспитание этих маленьких ангелочков. Воспоминания о маме помогают Сихару справляться с близняшками, а сама она незаметно влюбляется в эту маленькую семью…

У Хейсаку есть одно странное хобби: он любит рассматривать, какой мусор или живность притаились в небольших щелях между домами, камнями и т.д. И на его радость его соседка постоянно оставляет небольшую щель между занавесками, заставляя его гадать, какая она, эта Фумио-тян: пухленькая или стройная, почему она носит дома красивую кружевную одежду, есть ли у нее парень. Однако реальность оказывается куда драматичнее, ведь его милая соседка давным давно следит за ним, и даже бывает фотографирует, из своего окна. Смогут ли эти два сталкера хотя бы познакомиться или же предпочтут и дальше наблюдать друг за другом?

Благодаря своему парню Мики кое-как удается жить в течение 7 лет, но недавно она начала сомневаться в их отношениях. После всех этих лет, он ни разу не заикнулся о том, чтобы жить вместе, не говоря уже о браке. Неспособная общаться с другими людьми и неуверенная в себе, Мики чувствует себя птицей, запертой в золотой клетке. На фоне всего этого она встречает черствого молодого человека по имени Камая. Хотя он, кажется, не стесняется вторгаться в ее личное пространство, спасает ее, когда она попадает в беду, и Мики постепенно начинает видеть его в другом свете.

Источник

Обзор аниме Usagi Drop («Брошенная зайка», «Брошенный кролик»)

Usagi Drop было выпущено летом 2011 года компанией Production I.G, и состоит из небольшого по нынешнем меркам числа серий — одиннадцати полноценных и нескольких коротких дополнительных. В качестве оригинала выступила одноименная манга, которая выпускалась с 2005 по 2011 год на протяжении 6 лет. Аниме принадлежит к жанру дзёсэй, который рассчитан в первую очередь на девушек возрастом старше 18 лет. Однако это не значит, что аниме будет интересно только им, это лишь означает, что в аниме будут подниматься актуальные жизненные проблемы. «Брошенная зайка» впервые транслировалась на японском канале Fuji Television в рамках блока noitaminA (Animation наоборот). В рамках этого блока часто выходят достойные аниме, навскидку могу назвать Твоя апрельская ложь, Nodame Kantabile, Psycho-Pass.

Usagi Drop рассказывает нам историю о Дайкичи Кавачи (Daikichi Kawachi) — обычном тридцатилетнем японце. Дайкичи является трудоголиком, его распорядок дня никогда не меняется: ранним утром — подъем; затем — бегом на работу; там он трудится в поте лица до позднего вечера; и, наконец, идет либо с коллегами в бар, либо домой спать. Главное развлечение — это посидеть вечерком с банкой пива перед теликом. В общем, типичный распорядок дня одинокого человека. Но однажды всё резко изменилось…

Аниме начинается с того, как Дайкичи собирается на похороны своего деда. На пороге родительского дома он замечает совсем юную девочку в траурной одежде и с колокольчиком (цветком) в руках, которая, увидев Дайкичи, быстро убегает из поля зрения. Первоначально он не придал этой встрече значения: мало ли кто из родственников привел этого ребенка. Однако вскоре Дайкичи узнает от своей матери, что этот ребенок — внебрачная дочь умершего 79-летнего дедушки! Девочку зовут Рин Кага (Rin Kaga), ей всего 6 лет, и никто не знает, кто её мать. Никто из родственников, присутствующих на похоронах, не хочет брать Рин к себе на попечение — кому нужны лишние проблемы, у всех и так дел по горло. Но как только прозвучало предложение сдать Рин в детский дом, терпение Дайкичи закончилось, и он решил взять её к себе. Он даже не представлял, насколько изменится его жизнь после этого решения. А вот в какую сторону она поменялась: в лучшую или худшую, вы узнаете, посмотрев Usagi Drop.

Читайте также:  Мягкая игрушка кролик серый

Как я уже отмечал ранее, жанр в Usagi Drop — это повседневность. И я с уверенностью могу сказать, что это самая похожая на реальную жизнь повседневность из всех, что я видел. Посоперничать в этом отношении может только второй сезон Clannad, но о нем я расскажу в другой раз. Порой смотришь очередное аниме про повседневность, и не веришь в происходящее на экране. Вроде бы всё хорошо: герои живут своей «обычной» жизнь, решают свои проблемы. Но очень часто сценаристы впадают в крайности. К примеру, на героев каждый день начинают валиться проблемы глобального масштаба, или наоборот, их жизнь становится безмятежной до приторности. Так не бывает, и когда я вижу подобное в аниме, я перестаю в него верить, и часто это приводит к отсутствию удовольствия от просмотра. Слава богу, Usagi drop этим не страдает, сюжет идеально сбалансирован, и показывает жизни среднестатистических людей, решающих среднестатистические проблемы. И поверьте, смотреть за этим совершенно не скучно.

Естественно, «Брошенная зайка» ценна не только качественным отображением повседневности. В этом аниме замечательно буквально всё, поэтому давайте разберем все плюсы по порядку.

Это первое, что бросается в глаза. Каждая серия начинается с небольших эпизодов длительностью примерно в минуту, которые нарисованы акварелью. Вы понимаете? АКВАРЕЛЬЮ! Я даже не могу представить, сколько сил ушло на рисование этих сцен, но результат выглядит потрясающе. Чувствуется, что художник вложил душу в каждый кадр, что он общается с зрителем, как бы говоря: «Смотри, я всё это нарисовал специально для тебя!». После этого при просмотре других аниме картинка в них кажется бездушной. В общем, акварель рулит.

Если говорить про рисовку в целом, а не только про начальные фрагменты, то самыми подходящими словами кажутся «теплая», «мягкая», «домашняя». Использовано мало ярких красок, в основном выбраны нежные оттенки, приятные глазу. Большое внимание уделено фонам, использовано очень много мелких деталей. Взгляните на скриншоты, на них все прекрасно видно. Я старался сделать изображения как акварельных, так и обычных кадров. Хотя вживую картинка выглядит еще лучше.

Она превосходна. Я не так часто прислушиваюсь к фоновой музыке при просмотре аниме, но в случае Usagi Drop она действительно заслуживает особого внимания. Я несколько раз просто закрывал глаза и слушал. Отдельно отмечу опенинг. Он сочетает в себе лучшее как от рисовки (использована акварель), так и от музыки. Песня легкая и приятная, и отлично дополняет картинку. Ни разу не возникло желание перемотать опенинг, а это происходит ой как нечасто.

Меня удивило даже не то, какие проблемы затрагиваются в Usagi Drop, а то, насколько ненавязчиво это делается. Некоторые аниме грешат тем, что серьезные вопросы буквально пихаются зрителю в лицо, как бы говоря: «Хей, видишь, как всё плохо? Вот и живи с этим теперь». В Usagi Drop избежали подобного, так как это сильно повредило бы общей атмосфере. Внимательный зритель заметит и задумается, а невнимательный просто будет продолжать смотреть аниме, не придавая особого значения фразам. Я старался смотреть внимательно, и заметил как минимум три довольно сложные проблемы, затронутые в «Брошенной зайке».

Естественно, центральная проблема — это влияние взрослых на детей, и детей на взрослых. Если взрослые относятся к ребенку по доброму, то он будет счастливым, и ответит тем же. Если же, наоборот, вести себя в присутствии ребенка грубо, ругаться — ребенок будет несчастлив. «Когда взрослые сердятся, дети думают, что они виноваты»,- так говорит Дайкичи, и он абсолютно прав. Когда он впервые увидел Рин, она избегала людей и мало разговаривала. Настолько мало, что другие родственники приняли ее за отсталую. Но попав домой к Дайкичи, она расцвела. И своей любовью и радостью она сделала Дайкичи счастливей.

Читайте также:  Басики в белом кролике

Другие персонажи Usagi Drop тоже понимают, что проблемы взрослых не должны затрагивать детей. Когда Харуко (двоюродная сестра Дайкичи) убегает из дома со своей дочерью Рейной, только осознание того, что Рейна будет несчастлива без отца, заставляет её вернуться домой. Юкари Нитани (Yukari Nitani) — мать Коки (Kouki), тоже старается, чтобы её сын не испытывал нужды ни в чем, несмотря на то, что она вынуждена воспитывать Коки одна. В ответ на такую заботу и Рейна, и Коки отвечают родителям искренней любовью.

Вторая поднимаемая проблема — это оправданность жертв, на которые приходится идти ради ребенка. Однажды в парке Дайкичи спросил у других родителей: «Не жалеете ли вы, что у вас появился ребенок? Хватает ли вам этого самого пресловутого личного времени?» На этот вопрос ему единогласно ответили, что все возможные недостатки покрываются преимуществами, и что время, проведенное с ребенком — бесценно. Хотя я уверен, что, даже не задавая вопроса, Дайкичи уже знал ответ. Да, с одной стороны иметь ребенка — это проводить бессонные ночи, когда он болеет. Это уходить с работы раньше, постоянно волноваться, когда он исчезает из поля зрения. Дайкичи пришлось перейти на низкую должность, чтобы успевать забирать Рин из детского сада. Он даже бросил курить. Но всё это кажется настолько ничтожным по сравнению с улыбкой Рин и маленькими радостями типа выпавшего молочного зуба или рисунка, сделанного специально для тебя.

И третья замеченная мной проблема — это поиск цели в жизни. На этот вопрос каждый персонаж ответил по-своему. Дайкичи до встречи с Рин был обычным трудоголиком, бухающим после работы. Но с появлением Рин у него появилась цель — сделать все возможное, чтобы она была счастлива. «Беги, Дайкичи, от луны! Она догоняет!» И ведь побежал, да как побежал! Убегая от луны, Дайкичи убежал и от своей прежней серой жизни, навстречу солнцу в виде Рин.

Казуми (родная сестра Дайкичи) видит цель в посещении клубов, поедании вкусностей и красивой одежде. Поэтому она жалеет, что её муж хочет детей сразу после свадьбы. Она придерживается эгоистичной точки зрения на жизнь.

Масако (мать Рин) видит свою цель в работе. Карьера мангаки скоротечна, и в любой момент может найтись более молодой и талантливый художник, который лишит её работы. Поэтому Масако работает наизнос. После сцены на кладбище она решила утопить всю свою боль в работе. Боль оттого, что она хочет быть с Рин, но не имеет морального права даже поговорить с ней. Боль от осознания того, что она могла выбрать неверный путь в жизни. Боязнь за свою карьеру. Всё это давит на Масако с каждым днем сильнее и сильнее, и я сильно сомневаюсь, что решение забыться в работе является разумным вариантом. Хотя, на то она и жизнь, чтобы совершать неверные поступки. Не каждый может быть счастлив. История Масако еще раз подтверждает тот факт, что в Usagi Drop повседневность очень похожа на правду.

Аниме показывает нам 3 пути: дети, работа, гулянки. На самом деле, вариантов куда больше, но, судя по Usagi Drop, только на первом пути герои почувствовали себя счастливыми. Кто знает, может это и правда так. Я еще довольно молод, поэтому успел ощутить на себе только последние два варианта. К тому же, в реальной жизни никто не обязывает выбирать только один путь. Ладно, это уже из области философии, и к обзору не относится.

Источник

Adblock
detector