Меню

Брэд питт кролик роджер

Недооценённая комедия 1992 года с Бредом Питтом и Ким Бейсингер, которую все сравнивали с «Кто подставил кролика Роджера»

Зачастую бывает так: видишь какой-то фильм на КиноПоиске или в IMDb — а там оценка ну буквально ниже плинтуса.

Зачастую это вполне заслуженно. Но бывают исключения, когда плохие отзывы и оценки посыпались на фильм весьма незаслуженно. В силу каких-то причин. Такая же история сложилась с фильмом «Cool World», что переводится как «Крутой мир». Но в русскоязычном сегменте фильм известен как «Параллельный мир». Весьма расплывчатое название, не находите?

Это фильм-эксперимент. Что-то типа «А если мы сделаем картину в стиле «Кто подставил кролика Роджера» только совсем для взрослой аудитории?» c рейтингом PG-13. По сути это комбинация живых актёров и анимационных персонажей. Создатели не стали изобретать что-то новое, и придумали всех персонажей в качестве пародии на героев Диснея или Уорнер Бразерс.

Сюжет в двух словах прост: главный герой — художник, создавая персонажей вымышленной вселенной понимает, что придуманный им мир — вполне реальный. А героиня, созданная его рукой — вполне себе живая особа. И она страстно хочет стать обычным человеком. Сошёл ли с ума художник? Возможно. Вот только в этом «клёвом мире» появляется еще один настоящий человек — детектив по имени Фрэнк в исполнении Брэда Питта. Это — одна из самых первых ролей будущей звезды.

Выше сказано, что рейтинг у фильма «дети до 13 только с родителями». Авторы пытались рекламировать «Cool World» на контрасте с «Кто подставил. «. Хотя визуально, да и на уровне шуток фильм для куда более взрослой аудитории: циничный юмор, довольно раскрепощенные персонажи. Стоит посмотреть на картинки и сразу станет всё понятно.

Но что парадоксально: именно по смысловому наполнению и реальной зрелости история о Кролике Роджере выглядит куда более «взрослой» (там более сложный сюжет, проработаны персонажи).

Да, «Параллельный мир» слабее своего предшественника. Но это всё еще довольно занятная комедия с чёрным юмором, в которой точно есть три достоинства: визуальный ряд, гнетущая атмосфера и отличная игра актёров.
И совершенно не понятно, откуда столько отрицательных отзывов: в изобретательности авторам точно не откажешь, да и только ради суровой, мрачной атмосферы в таком мультяшном сеттинге можно многое простить.

Источник

Скрытый смысл х/ф «Параллельный мир» с Брэдом Питтом. И почему он стал провальным?

В начале 90-х на экраны вышла фантастическая лента «Параллельный мир», на которую возлагал большие надежды Ральф Бакши. Это был очень рискованный и необычный эксперимент по скрещиванию игрового кино и мультипликации.

Наверное, режиссеру хотелось сделать что-то близкое к картине «Кто подставил кролика Роджера». А может и доказать, что не только Роберт Земекис способен создать картину, получившую 3 премии «Оскара».

В результате на экранизацию обрушился шквал критики. Её считали провальной по всем фронтам. Упрекали в том, что даже в самой гротескной фантасмагории важны стиль, выдумка и вкус. Ничего этого не было. Лишь хаотичное мельтешение персонажей и полнейшая бессвязность сюжета.

Если говорить о сюжете, то Ральф Бакши, в отличие от Земекса, планировал охватить не только подростковую, но и взрослую аудиторию.

В центре всей истории три персонажа: симпатичный блюститель порядка, телепартировавшийся в параллельный мир — Френк Харрис (Брэд Питт), соблазнительная мульт-красавица Холли Вуд (Ким Бейсингер) и художник Джек Дибс (Гэбриел Бирн), который перенес свои чудаковатые фантазии на бумагу.

Начинается картина с момента, когда Харрис возвращается с войны. На дворе 1945 год. Чуть позже он решил прокатить маму на новеньком мотоцикле. По дороге они столкнулись с автомобилем. За рулем находился нетрезвый водитель, спровоцировавший аварию. Мама Френка в живых не осталась, а он сам каким-то невероятным образом попадает в мультяшный мир.

Читайте также:  Как лечить простуду декоративного кролика

После этого действие переносится в 1992-й год. Зритель видит автора серийных комиксов Джека Дибса. Мужчину вот-вот должны выпустить из тюрьмы. Он коротает время, рисуя разных персонажей. Но чаще всего создает образ белокурой красавицы Холли Вуд. Придуманная девушка настолько очаровательна, что он теряет из-за неё голову.

Однажды, желание настолько охватило Дибса, что он переместился в созданный им самим мир. Все, что далее с ним произошло, было за гранью его фантазии. Холли решила непременно соблазнить своего создателя и превратиться в реальную женщину. Детектив Харрис пытался предотвратить сближение, но опоздал и все свершилось. Из-за этого два мира оказались в опасности. Нарушен самый старый закон Cool Worldе — не спать с «живчиком»…

Некоторым зрителям сюжет показался довольно занятным. Также хвалили интересное видение Параллельного Мира: колоритные персонажи, узкие извилистые дороги, темные мосты, а также сюрреалистичные дома и машины.

Отдельно отметили замечательный саундтрек к киноленте. Ритмическая, томная, танцевальная музыка удачно подчеркивала мрачность города и сомнительные увеселительные заведения. Мелодии производили должный эффект, настраивая зрителя на нужное настроение.

Тем не менее, критики писали, что в картине чрезмерное количество несуразных персонажей. Драки происходят без цели, много одноразовых ситуаций и бессмыслицы. Хаосное мельтешение экранного «мусора» имеет грандиозный размах. Непрофессиональный подход к освещению, посредственная прорисовка и анимация образов. Бездарно сделаны превращение людей в мультяшек (и наоборот).

Источник

Недооценённая комедия 1992 года с Бредом Питтом и Ким Бейсингер, которую все сравнивали с «Кто подставил кролика Роджера»

Зачастую бывает так: видишь какой-то фильм на КиноПоиске или в IMDb — а там оценка ну буквально ниже плинтуса.

Зачастую это вполне заслуженно. Но бывают исключения, когда плохие отзывы и оценки посыпались на фильм весьма незаслуженно. В силу каких-то причин. Такая же история сложилась с фильмом «Cool World», что переводится как «Крутой мир». Но в русскоязычном сегменте фильм известен как «Параллельный мир». Весьма расплывчатое название, не находите?

Это фильм-эксперимент. Что-то типа «А если мы сделаем картину в стиле «Кто подставил кролика Роджера» только совсем для взрослой аудитории?» c рейтингом PG-13. По сути это комбинация живых актёров и анимационных персонажей. Создатели не стали изобретать что-то новое, и придумали всех персонажей в качестве пародии на героев Диснея или Уорнер Бразерс.

Сюжет в двух словах прост: главный герой — художник, создавая персонажей вымышленной вселенной понимает, что придуманный им мир — вполне реальный. А героиня, созданная его рукой — вполне себе живая особа. И она страстно хочет стать обычным человеком. Сошёл ли с ума художник? Возможно. Вот только в этом «клёвом мире» появляется еще один настоящий человек — детектив по имени Фрэнк в исполнении Брэда Питта. Это — одна из самых первых ролей будущей звезды.

Выше сказано, что рейтинг у фильма «дети до 13 только с родителями». Авторы пытались рекламировать «Cool World» на контрасте с «Кто подставил…». Хотя визуально, да и на уровне шуток фильм для куда более взрослой аудитории: циничный юмор, довольно раскрепощенные персонажи. Стоит посмотреть на картинки и сразу станет всё понятно.

Читайте также:  Можно использовать навоз кроликов для удобрения

Но что парадоксально: именно по смысловому наполнению и реальной зрелости история о Кролике Роджере выглядит куда более «взрослой» (там более сложный сюжет, проработаны персонажи).

Да, «Параллельный мир» слабее своего предшественника. Но это всё еще довольно занятная комедия с чёрным юмором, в которой точно есть три достоинства: визуальный ряд, гнетущая атмосфера и отличная игра актёров.
И совершенно не понятно, откуда столько отрицательных отзывов: в изобретательности авторам точно не откажешь, да и только ради суровой, мрачной атмосферы в таком мультяшном сеттинге можно многое простить.

Источник

5 отличных фильмов в духе «Кто подставил Кролика Роджера»

Как снимали «Кто подставил кролика Роджера»

«Осмосис Джонс» (Osmosis Jones), 2001 г.

Фильм повествует о жизни Фрэнка Деторри (Билл Мюррей), овдовевшего работника зоопарка, живущего со своей десятилетней дочерью Шейн (Елена Франклин). Девочка переживает за здоровье своего отца, ведь Фрэнк питается как попало и живет, не давая себе отчета в своих действиях и в том, что такое безалаберное отношение к собственному здоровью обязательно ему аукнется. В итоге так и происходит, когда Фрэнк подбирает и съедает упавшее на землю вареное яйцо с майонезом, оправдывая свой поступок «правилом пяти секунд».

Вместе с яйцом в организм Фрэнка попадает вирус сибирской язвы по имени Трэкс (озвучил его Лоуренс Фишберн!), который хочет убить своего носителя. В этот же момент действие переносится в организм Фрэнка, представляющий из себя город, где живут различные клетки, микробы, лейкоциты и т. д. Внутри тела Фрэнка нас знакомят с еще одним важным персонажем этого фильма — белой кровяной клеткой по имени Осмосис Джонс (Крис Рок).

Лейкоцит работает в департаменте полиции (иммунной системе) Фрэнка. По ходу развития сюжета выясняется, что Оззи очень упрям и периодически впутывается в различные ситуации, которые плохо отражаются на его репутации. Джонс всегда делает то, что считает нужным, не считаясь с мнением и указаниями начальства. Чуть позже в фильме появляется напарник Осмозиса, противопростудная пилюля Дрикс, вместе с которым Оззи пытается найти и уничтожить Трэкса, взявшего себе в подручные бактерии и микробы.

В фильме герои путешествуют по частям тела и органам Фрэнка. Они успевают побывать в мозге, носовом проходе, желудке и даже в мочевом пузыре!

Фильм может похвастаться качественной анимацией. Эмоции персонажей выглядят правдоподобно и естественно, что воспринималось отлично как в 2001 году, так и сейчас. При просмотре создается ощущение, что наблюдаешь не за рисованными персонажами, а за настоящими людьми, ведь жители Фрэнка показаны именно как люди, у каждого из которых есть свои заботы и проблемы.

Фильм братьев Бобби и Питера Фаррелли получился незатейливым, но в то же время крайне необычным. Главная идея состоит в необходимости изменения отношения к себе, к тому, чем и как человек питается, а также к здоровью в целом.

Несмотря на то, что лента не оказалась коммерчески успешной, в 2002 году компания Warner Bros. Animation выпустила продолжение — мультсериал «Оззи и Дрикс», последняя серия которого вышла в 2004 году. В России этот мульт даже транслировался на телеканале «СТС».

«Космический джем» (Space Jam), 1996 г.

1995 год. Суперзвезда баскетбола Майкл Джордан публично заявляет о своем уходе из этого вида спорта и начале бейсбольной карьеры, однако в бейсболе Майкла начинает преследовать неудача за неудачей. В это время в мир мультяшек Looney Tunes прилетают маленькие пришельцы, которые хотят поработить Багза Банни и его друзей. Мультяшки вызывают чрезвычайно мелких пришельцев на баскетбольную дуэль — хитроумный Багз считает, что именно в этом спорте у врагов нет ни одного шанса.

Читайте также:  Прививка для карликовых кроликов

Во время баскетбольного матча, в котором «Финикс Санз» играли против «Нью-Йорк Никс», пришельцы похищают таланты пяти звездных баскетболистов. Жертвами стали Магси Богз, Шон Брэдли, Патрик Юинг, Чарльз Баркли и Ларри Джонсон, которые, потеряв свои таланты, впадают в самую настоящую депрессию.

Получив способности сильнейших игроков, пришельцы стали намного сильнее и выше, что вынудило персонажей Looney Tunes обратиться за помощью к самому Майклу Джордану, чтобы он натренировал мультяшек. Мотивация пришельцев довольно оригинальна. Порабощение мультяшек им нужно лишь для того, чтобы те были частью игрового аттракциона на родной планете инопланетян, так как их парки развлечений перестали приносить прибыль и стали попросту неинтересны зрителям, которые захотели чего-то кардинально нового и необычного.

«Космический джем», в отличии от того же «Кролика Роджера», снимался без использования кукол. Персонажи Looney Tunes накладывались на кадры с помощью компьютерной графики после того, как Майкл Джордан отыгрывал все сцены в одиночку, на фоне зеленого экрана и в окружении криповатых дублеров в зеленых комбинезонах (см. ниже). За такую выдержку «Его Воздушество» несомненно достоин еще большего уважения.

Помимо знаменитых баскетболистов в фильме снялся Билл Мюррей, который сыграл самого себя. Он даже непосредственно повлиял на концовку фильма. Стоит отдельно упомянуть саундтрек ленты, а именно песню I Believe I Can Fly в исполнении американского ритм-н-блюз исполнителя R. Kelly. Трек принес певцу ни много ни мало 3 статуэтки Грэмми в 1997 году. Кроме него запомнилась песня Fly Like An Eagle, исполненная певцом под псевдонимом Seal.

После «Кролика Роджера», «Космический баскетбол», пожалуй, самый успешный фильм, удачно совместивший в себе игру живых актеров и анимацию. Однако самый удивительный момент заключается в том, что «Джем», по сути, воспитал целое поколение детей (в основном из США, конечно), привив им любовь к такой замечательной командной игре, как баскетбол.

В качестве примера можно назвать атакующего защитника «Чикаго Буллз» Зака Лавина. На Слэм-Данк контесте НБА 2015 года парень выходил исполнять один из своих бросков сверху под заглавный трек фильма, исполненный американским хип-хоп-коллективом Quad City DJ`s. Кстати, в конкурсе 2015, а также 2016 года Зак завоевал титул лучшего данкера. Игрок настолько любит фильм, что 20 сентября 2018-го организовал специальный показ «Космического джема» в Чикагском кинотеатре Arclight Cinemas Chicago.

К слову, 19 сентября 2018 года продюсерская компания суперзвезды Леброна Джеймса SpringHill Entertainment анонсировала выход долгожданной второй части фильма «Космический джем» с форвардом «Лос-Анджелес Лейкерс» в главной роли. Режиссером выступит Тэренс Нэнс, а спродюсирует фильм Райан Куглер, режиссер «Черной Пантеры». Дата выхода сиквела и подробности его сюжета пока что неизвестны.

Источник

Кто подставил кролика Роджера (1988)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

последнее обновление информации: 18.06.20

Премия «Оскар» (1988):
Лучший монтаж (Артур Шмидт)
Лучшие звуковые эффекты (Чарльз Л.Кэмпбелл, Луис Л.Эрдманн)
Лучшие спецэффекты (Кен Ролстон, Ричард Уильямс, Эдвард Джонс, Джордж Гиббс)

Номинация на «Оскар» (1988):
Лучший оператор (Дин Канди)
Лучший художник (Эллиот Скотт, Питер Хоуитт)
Лучший звук (Роберт Кнудсон, Джон Бойд, Дон Дигироламо, Тони Доу)

Премия «BAFTA» (1988):
Лучшие спецэффекты (Джордж Гиббс)

Источник

Adblock
detector