Меню

Братец кролик английский уроки подряд

Урок 2 (части 1-2) – Артикль а — Английский с кроликом и зайцем

Очень уместно и эффективно братец Кролик использует договоренность с Зайцем о том, что он как можно больше будет говорить по-английски. Таким образом, дети осознанно будут подходить к изучению языка.

Для закрепления пройденного на прошедшем уроке материала, дети повторят произношение звука [h] и пополняют словарный запас новыми словами с этим звуком:

Затем повторяем звук [n], вводя его в новое слово:

Заяц интересуется маленьким словом a, которое стоит перед словами, обозначающими название предметов или животных. Кролик в простой форме объясняет основные правила использования этого слова, при этом без сложных грамматических терминов. Такой подход поможет маленьким учащимся без трудностей понять как и почему это маленькое слово употребляется в английском языке.

Далее с легкостью детишки осваивают составление простых словосочетаний с использованием артикля перед прилагательным, например:

Также в видеоуроке дети научатся прощаться, используя простые слова:

Слово Транскрипция Перевод
Big [big] Большой
A pig [pig] Поросенок
Good bye [gu:d bai] До свидания
Bye-bye [bai-bai] Пока
A hen [hen] Курица
A hat [hᴂt] Шляпа
A pen [pen] Ручка

Источник

Урок 1 – Приветствие — Английский с кроликом и зайцем

Братец Кролик научит Зайца, как нужно правильно приветствовать собеседника по-английски. В игровой форме дети без труда смогут уловить разницу в произношении между русскими и английскими звуками.

Благодаря подробным и понятным объяснениям Кролика становится ясно, что английский звук [h] не такой ярко выраженный, как русский [х], и произносится на выдохе, словно мы на что-то дышим. Например, так как мы греем на холоде руки или дышим на зеркало, что бы его протереть. Быстро поставив правильное произношение звука [h], сразу вводятся первые слова:

Для изучения следующих приветствий Кролик объясняет произношение звука [d] – язык ставится на бугорки за верхними передними зубами, которые называются альвеолами. Далее Кролик очень подробно и наглядно описывает особенности произношения одного из сложнейших английских звуков – [ɳ]. При этом не осуществляется какого-либо сложного для понимания ребенка объяснения, а только с помощью личных ощущений и наследования речи Кролика, слушатели смогут абсолютно точно поставить произношение. Далее уже намного легче произносить новые слова:

Дети также смогут понять разницу между согласными звонкими и глухими звуками [d] и [t], рассматривая важность их правильного произношения на примерах

То есть при оглушении звука [d] может поменяться значение слова.

Источник

Урок 3 (части 1-2) – Глагол to be — Английский с кроликом и зайцем

Как и каждый урок, этот также начинается с работы над звуками. Повторяются уже изученные и вводятся новые. Кролик в интересной и доступной форме объясняет особенности произношения нового звука [p]. Это в дальнейшем поможет первоначально закрепить правильное произношение, и поможет избежать переучивания. Отработка звуков происходит через повторение уже известных и новых слов, из которых Заяц составляет небольшой стишок.

В этой части видеоурока дети смогут понять разницу между выражением сожаления (I am sorry!) и извинения во время прерывания кого-либо (excuse me!). На примере живой ситуации дети даже без подробных объяснений смогут понять необходимость и правила использования этих выражений.

Вторая часть видеоурока дополнит предыдущую, рассказывая о том, как нужно говорить о себе, о собеседнике, о животных или о предметах. Например:

I am a rabbit – Я — кролик;
You are a bat – Ты\Вы летучая мышь;
It is a pen – Это ручка.

В доступной форме Кролик разъяснит что: в английском языке используется слово «есть», когда говорим о ком-либо. Эта частица «есть» в русском языке опускается, а в английском – обязательна. Она меняется для каждого из лиц: am, are, is. А считалочка, которую придумали Кролик с Зайцем поможет детям с легкостью усвоить разницу в этих изменениях:

Источник

Урок 8 – Глагол to be — Английский с кроликом и зайцем

Изучив достаточное количество фраз для приветствия и начала разговора, можно каждый урок следовать беседе Кролика и Зайца.

Постепенно Кролик подводит учащихся к новому вопросу:

Он научит говорить о себе и ком-то, используя формы глагола to be:

I am a rabbit – Я — Кролик;
I am a hare – Я — Заяц.

Далее Кролик учит, как нужно спрашивать и говорить об имени:

— What is your name? – Как тебя зовут?

— My name is brother rabbit – Меня зовут братец Кролик.

Далее дети смогут разобраться с отличием между родами в русском и английском языках. Кролик расскажет о том, что в английском языке существительные касающиеся людей разделяются на he – он или she — она, а все остальные существительные – it – он, она, оно (названия предметов или животных).

Вторая часть урока поможет закрепить знания об использовании форм глагола to be в разных лицах и числах. Считалочка поможет запомнить формулировку простых предложений:

Новые слова помогут освоить новые звуки дифтонги, которые состоят из двух. Так в слове boy есть дифтонг [ɒi] – звук [ɒ] произносится сильнее звука [i] в конце слова.

Заяц самостоятельно определил в изученных словах другие дифтонги:

Слово Транскрипция Перевод
who [hu:] кто
what [wɔt] что
your [jɔ:] твое, твоя, твой
name [neim] имя
my [mai] мой, моя, мое
sun [sʌn] солнце
cloud [klaud] туча
bush [buʃ] куст
puppy [pʌpi] щенок
squirrel [skwirəl] белка
boy [bɒi] мальчик
mouse [maus] мышь

Источник

Урок 9 – Определенный артикль the и звонкий звук /th/ — Английский с кроликом и зайцем

В начале урока дети смогут освоить новую разговорную фразу, которая имеет непосредственное отношение к повседневной жизни, так как каждый может куда-нибудь опаздывать:

Также Кролик обучает вежливости, используя при разговоре фразу:

Повторяя изученный звук [h], Заяц практикует произношение слов.

Плавно процесс повторение переходит к повторению местоимений, которые пополняются новыми словами:

Кролик направляет Зайца, немного ему подсказывая, на то, чтобы он сам отгадал значение новых местоимений. Это помогает развивать мышление и логику, что очень важно в изучении любого языка. В то же время Кролик объясняет произношение нового звука [ʃ], который произносится немного тверже русского [ш].

Заяц учит новые слова со звуком, складывая их в словосочетание:

Таким образом, у детей отложится в памяти понимание построение несложных сочетаний.

Слово the, появившееся во фразе порождает ряд вопросов у Зайца, в частности о его применении. Кролик довольно просто и доходчиво объясняет разницу между артиклями a и the.

Во второй части урока Кролик знакомит зайца с правильным произношением звука [ꝺ], который вводится сразу в новых словах. Очень важно научить ребенка произносить звуки изначально правильно, это поможет избежать проблемного переучивания в дальнейшем.

Далее Кролик и Заяц играют в очень полезную игру – «Лото». Стандартные правила игры немного изменены, чтобы она имела образовательную ценность. Поэтому основное слово, которое необходимо найти у себя на игровом поле, не показывается картинкой, а только названием. Это помогает крепче усвоить лексику, так как таким образом слова запоминаются при помощи беспереводного метода изучения лексики.

Такая игра может стать достоянием любой, желающей освоить язык, семьи. Ведь в нее можно играть всем вместе, изменяя при этом немного правила, каждый раз их усложняя.

Слово Транскрипция Перевод
late [leit] поздний
a fish [fiʃ] рыба
a dish [diʃ] блюдо
on [ɔn] на
mother [‘mʌðə] мать
brother [‘brʌðə] брат
father [‘fa:ðə] отец
they [ðei] они
we [wi] мы
have got [hev gɔt] иметь
take [teik] брать

Источник

Урок 4 (части 1-2) – Цвета — Английский с кроликом и зайцем

В этом видеоуроке Кролик поведает о том, как нужно говорить, когда ты кого-то благодаришь за что –либо (thank you) или говоришь пожалуйста в ответ (you are welcome). Дети смогут с легкостью понять употребление этих вежливых выражений, ведь они подаются и объясняются с аналогией родного языка.

Кролик помогает Зайцу поставить довольно сложный звук, очень просто и легко объясняя его особенности произношения. Это звук [r], который очень сильно отличается от русского [р]. Чтобы правильно его произнести, нужно всего лишь поставить язык в такое положение, как при звуке [ж] и произнести [r]:

Закреплению звука поможет изучение различных цветов, в основе которых есть [r]. Изучение цветов происходит с помощью параллельного ознакомления с новыми словами-названиями животных или предметов:

a carrot — морковка
orange — оранжевый;

leaves — листья
green — зеленый;

a pig — поросенок
rose — розовый;

a bear — медведь
brown — коричневый.

Вторая часть видеоурока позволяет закрепить изученные цвета, играя в игру наоборот: Кролик называет предмет, а Зайцу необходимо вспомнить название цвета этого предмета. Дети смогут также вместе с зайцем играть, называя цвета.

Кролик расскажет о том, что артикль а не используется перед существительными, которые являются неисчисляемыми. Кролик приводит доступные для понимания детей примеры, что позволяет закрепить полученные знаний:

milk — молоко;
sugar — сахар;
water — вода;
oil — нефть.

Слово Транскрипция Перевод
Red [red] Красный
Gray [grei] Серый
Orange [ɔrindʒ] Оранжевый
Green [gri:n] Зеленый
White [wait] Белый
Rose [rəuz] Розовый
Brown [brəun] Коричневый
A carrot [kᴂrət] Морковка
A rabbit [rᴂbit] Кролик
A strawberry [strəuberi] Клубника
A hare [heə] Заяц
Leaves [li:vz] Листья
Snow [snəu] Снег
A bear [beə] Медведь
A fox [fɔks] Лисица
A mouse [məuz] Мышь
A wolf [wulf] Волк
An orange [ɔrindʒ] Апельсин
An apple [ᴂpl] Яблоко
Milk [milk] Молоко
Water [wɔtə] Вода
Sugar [ʃjuga] Сахар
Oil [ɔil] Нефть

Источник

Урок 5 – Звуки [ϴ] и [l] — Английский с кроликом и зайцем

В начале урока Заяц закрепит свое произношение звука [ɳ], отрабатывая его на словах и выражениях.

Также дети узнают, что можно на приветствие good morning ответить просто morning, что позволит им приобщаться к разговорной форме английского языка.

Далее учащимся предоставится возможность познакомиться со звуком [l], произношение которого немного похоже на русский [л] или [л’]. Дети также познакомятся со звуком [ϴ], и научатся его правильно произносить, что в дальнейшем поможет правильно говорить и избегать непонимания. Кролик достаточно просто и понятно объясняет правило и помогает практиковаться на словах.

Ребенок во второй части видеоурока закрепит произношение звука [l], играя в игру.

Также Кролик расскажет о том, как правильно говорить о продуктах, которые чаще всего являются неисчисляемыми предметами. Детишки с легкостью научатся говорить и просить еду, используя вежливое слово please – пожалуйста:

Please give me some cheese – Пожалуйста, дай мне немного сыра.

Please give me some bread – Пожалуйста, дай мне немного хлеба.

Используя это предложение, можно с ребенком после урока и даже в повседневной жизни говорить о еде.

Слово Транскрипция Перевод
A song [sɔɳ] Песня
Long [lɒɳ] Длинный
Cheese [tʃi:z] Сыр
Jam [dʒᴂm] Джем
Bread [bred] Хлеб
Well done [wel dɔn] Хорошо
Three [ϴri:] Три
Tree [tri:] Дерево
Free [fri:] Свободный

Источник

Читайте также:  Что нужно для карликового кролика дома
Adblock
detector