Меню

Аниме где девушка в костюме кролика

Молодой «негодник» и девочка в костюме зайки. Чем аниме с такой завязкой смогло покорить зрителей?

Начать сегодня хочется с интересного факта. Аниме, о котором пойдёт речь позиционирует себя как комедия, оно выглядит как комедия, и должен признать в нём действительно есть над чем посмеяться, но дело в том, что назвать его легкомысленным у меня не повернётся язык. Если вы сторонник шуток, за которыми скрыт смысловой сюжет, то вы по адресу.

Но пора бы уже переходить к теме, с удовольствием представляю вам аниме которое лицензировано в России под названием « Негодник, которому не снилась девушка-кролик » ( Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai ). И так, как моё вступление вполне могло вас запутать, я предлагаю быстренько пройтись по завязке сюжета, а потом я поделюсь своим мнением, ради чего вам стоит это аниме посмотреть.

Начинается это аниме с довольно необычной встречи, наш главный герой Сакута Адзусагава прогуливаясь по библиотеке, обнаруживает, что по ней в довольно броском костюме кролика ходит известная молодая актриса Маи Сакурадзима. И казалось бы, рекламная акция или легкая шиза, но его удивляет немного другое. На девушку, от которой невозможно отвести взгляд никто не обращает внимания.

Вскоре Сакута узнает, что его новая подруга столкнулась с несчастьем, дело в том, что люди постепенно перестают её замечать и подобным образом, она просто искала доказательства своей теории. Сакута ей верит (у него есть на то причины) и решает помочь, дальше уже по сюжету идут спойлеры, поэтому я предлагаю по рассуждать о плюсах.

Обзор основных плюсов аниме «Негодник, которому не снилась девушка-кролик»

Социальные проблемы под маской мистики . То, что случилось с Сакурадзимой не единичный случай, вокруг нашего героя подобные странности случаются нередко, и в аниме им дали название «подростковый синдром». Каждый из случаев является интересным двигателем сюжета, но важно другое. За каждой проблемой, которая преподнесена под мистическим соусом будет скрыта некая социальная подоплека.

И если, вы до сих пор не понимаете, почему я отнёс это к плюсам, то скажем чуть иначе. Мистику в этом аниме будут пытаться обосновать логикой и искать ей научное объяснение (я к сожалению недостаточно образован, чтобы оценить бред несут персонажи или популярные научные теории действительно можно так трактовать). Особенно мне понравилось, что решать головоломки в этом аниме, так же предпочитают мозгами.

Забудьте о роялях в кустах и ответах по типу «нам лень придумывать сюжет, поэтому просто поверьте, что герой крутой и всё разрулил».

Персонажи . Собственно здесь герои являются полноценной движущей силой сюжета, так как именно вокруг их проблем и будут крутиться все интриги, развитие и «неожиданные повороты». Но я хочу отметить другой момент. Каждый герой здесь имеет предысторию, все они раскрыты «от и до», вопросов по окончанию просмотра не остается и это хорошо. Однако это ещё не всё.

Я просто тащился от поведения персонажей. Забудьте известные клише вроде наигранности, гиперэмоциональности и откровенной глупости. Герои ведут себя адекватно и по взрослому, здесь нет нелепых обидок, недосказанности, которая вертится на протяжении всего сезона и просто попыток манипулировать эмоциями на ровном месте. Я поверил в каждого из героев, и всем симпатизировал.

Диалоги . И на этом мы будем с вами закругляться, но при всей той хвалебности, которую я вывалил на данное аниме, именно диалоги мне понравились больше всего. Авторы вывалят на вас гремучую смесь из прямолинейности и юмора, при этом слова действительно будут соответствовать характерам героев. Честное слово, я бы посмотрел это аниме хотя бы только ради них.

Подписка и лайк лучшая поддержка для автора и возможность получать больше интересных статей про аниме!

Источник

Аниме

Seishun Buta Yarou wa Bunny
Girl Senpai no Yume wo Minai
Информация
Кандзи 青春ブタ野郎はバニーガール先輩の夢を見ない
Ромадзи Seishun Buta Yarou wa Bunny
Girl Senpai no Yume wo Minai
Жанр Комедия, Романтика, Школа, Сверхъестественное
Аниме
Режиссер Соити Масуи
Сценарист Масахиро Ёкотани
Студия CloverWorks
Выпускается 4 октября 2018 – до сих пор
Эпизоды 13
Читайте также:  Econutrix корм для кроликов

Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai, также известно как Негодник, которому не снилась девушка-кролик – аниме-адаптация первых пяти томов лайт новелл. Аниме мультипликацией занимается компания CloverWorks, режиссёром является Соити Масуи, главным сценаристом Масахиро Ёкотани и Сатоми Тамура, отвечающая за дизайн персонажей. Открывающая тема сериала – Kimi no Sei (君のせい, дословно: Это твоя вина) в исполнении the peggies [1] и закрывающая тема – Fukashigi no Karte (不可思議のカルテ) в исполнении Асами Сэто, Нао Тоямы, Ацуми Танэдзаки, Мааи Утиды, Юрики Кубо и Инори Минасэ под именами своих персонажей. [2]

Последующий анимационный фильм Seishun Buta Yarou wa Yumemiru Shoujo no Yume wo Minai (青春ブタ野郎はゆめみる少女の夢を見ない, дсоловно: Негодник не мечтает о мечтающей девочке) был выпущен 15 июня 2019 года в Японии. Фильм адаптирует шестой и седьмой тома из серии лайт новелл. Премьера состоялась в США на Anime Expo (Лос-Анджелес) 7 июля 2019 года.

Содержание

Сюжет

Ничем не примечательный школьник Сакута Адзусагава проводит всё своё свободное время в библиотеке, почитывая книги. Однажды он встречает девушку в костюме кролика, которая старше его на год. Она представляется как Маи Сакурадзима — прославленная актриса и первая красавица школы. Девушка рассказывает, что все из её окружения перестали «видеть» её, поэтому она оделась так вызывающе и отправилась к Сакуте, чтобы он помог ей. По мнению Май, это всё из-за загадочного «синдрома полового созревания». Адзусагава не долго думая решает помочь Сакурадзиме в решении этой странной проблемы. Однако, кто мог знать, во что это обернётся.

Источник

Девочки-кролики. От Хью Хэфнера до Японии. История образа Bunny Girl

Добрый день, дорогие друзья! Первый лонгрид был встречен на «ура», чему я безумно рад. Всем огромное спасибо за поддержку! Не хотелось бы останавливаться, посему продолжаем окунаться в мир экстремальных «увлечений» японских жителей)

Сегодня речь пойдет о таком безобидном, но очень привлекательном явлении, как «Bunny Girl» (Банни Гёрл) или по-отечески «Девочка-кролик»

Не знаю, как у Вас, но моей первой встречей с данным костюмом в аниме, произошел при просмотре моего любимого сёнена Dragon ball (самого первого, без буквенных приставок), когда мне было лет 9-10. В него была одета девушка по имени Бульма, одна из главных героинь данной саги. Тогда я не придал значения данному костюму, хотя не скрою, меня зацепил данный образ Бульмы)

На сколько я помню, ей пришлось одеть данный костюм за неимением другой одежды в доме у Олонга (комичный хряк, один из персонажей аниме), что привело к череде забавных моментов в сериале, но мы не об этом! Для себя я зафиксировал факт существования такого костюма)

Позже, когда я начал погружаться в мир аниме и становиться всё более культурным человеком)) я стал замечать, что костюм девочки кролика очень популярен среди мангак и аниматоров, что проявлялось во множестве сцен, где главная или второстепенная героиня, обязательно носила данный костюм! Что-то вроде пляжного эпизода, но с ушками и хвостиком)

Несколько скриншотов из всеми любимых (а может и не очень) аниме:

Окунёмся же в историю, господа!

В ноябрьском номере от 1956 года в знаменитом на весь мир журнале Playboy вышла статья о частном клубе Gaslight. Интерьер в средневековом стиле, развлечения для взрослых и официантки в коротких нарядах. Вход в заведение только членам клуба. Эта статья произвела фурор среди читателей и руководство приняло решение об открытии собственного клуба под своим брендом. Главный вопрос был: «В чем будут ходить девушки, которые бы обслуживали посетителей?»

Читайте также:  Следуй за белым кроликом ресторан

Долго ждать не пришлось, 29 февраля 1960 года первый Playboy Club открыл свои двери по адресу 116 E. Walton Street в центре Чикаго. Неподалеку находилась редакция журнала.

Вспоминаем, какой символ у журнала?) Конечно же все знают – это изящный и озорной кролик с торчащими ушками и в галстуке-бабочке. (Кстати идею с кроликом придумал сам Хью Хэфнер, а воплотил её в жизнь арт-директор журнала, в 1953 году, Ари Пол).

Идея костюма для девушек Bunny родилась как раз из символа журнала.

Оригинальный костюм зайчика Playboy был разработан матерью актрисы Илзе Тауринс. В то время Тауринс встречалась с одним из соучредителей Playboy Club Виктором Лоунсом III. Тауринс предложила костюм по образцу торговой марки журнала Playboy — кролика и попросила свою мать-швею сделать прототип костюма.

Первый вариант костюма выглядел как сплошной купальник, с пышным хвостом из белой пряжи и повязкой на голову с кроличьими ушками. Данный вариант не встретил поддержки у руководства журнала и тогда Хью Хэфнер предложил внести некоторые изменения в дизайн, а именно: он предложил подрезать костюм выше бедра, чтобы обнажить бОльшую часть ноги, и заострить нижнюю V-образную форму костюма. Предложенные им изменения были сделаны для того чтобы костюмы выглядели более привлекательными, а туго зашнурованные корсеты добавляли женственности, стягивая талию «кролика» как минимум на два дюйма.

Позже Хью Хэфнер нанял французского дизайнера Рене Блота, который и создал образ, так полюбившийся всем нам. Дизайнер дополнил наряд чулками в сеточку, манжетами, воротником и бабочкой.

Источник

Что не так с кроликом? — Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки

Текстовая-версия. Для тех, кому не нравится мой голос, монтаж и глупые шутки(Я вас не осуждаю):

Всем доброго, и давайте я сразу скажу, мне нравится Девочка-кролик. Даже больше того, я чуть ли не плакал над некоторыми сериями этого аниме. Это, если что, на околоанимешном канале Ник Лиспинг является чуть ли не высшей оценкой. Так к чему это я? Несмотря на всю мою любовь к аниме, у Девочки-кролика есть несколько проблем, и они меня бесят, как раз-таки потому, что мне нравится этот тайтл. О них-то в этом видео я и расскажу, и да, лучше бы вам перед просмотром видео оценить само аниме, но критичных спойлеров не будет.

Аниме рассказывает о парне, почти что обычном японском школьнике, если бы не его вечный сарказм и безэмоциональное хлебало, ой, извините, что это я, лицо. Каждые три серии он погружается в разные фантастичные истории, завязанные на анормальных событиях с разными девушками. Важно, только на девушках. Парней, кроме ГГ, сверхъестественность в этом мире вообще не затрагивает. И так четыре с половиной раза.

Эта концепция, один парень и четыре плюс-минус девушки как бы сразу напоминает гаремник, ведь так. Вот только есть одно НО. Главный герой влюблён только в одну героиню. При чем влюблен с первых сериях. И это железно, забетонировано и нет почти ни одного намёка на то, что он мог бы полюбить другую. От этого смотреть на его ухаживания или помощь, как бы вы это ни называли, другим девушкам, не так волнующе.

Ты понимаешь, что у главного героя не будет ничего ни с одной этих тянок. Он просто им поможет, а затем зафрендзонит (да, парни, оказывается, то же могут делать подобное). Из-за этого, лично я постоянно ждал, когда же гг вернётся к своей настоящей любви. А делает он это после первых трёх серий, ой, как не часто. После них главная героиня уходит на второй план, и возвращается назад каждую серию только на короткое время.

От этого у меня иногда возникало желание попросту промотать все истории остальных девушек, какими бы интересными они ни были, и перейти к тому, за что я, собственно, и полюбил всё аниме, к отношениям между ним и ней. Они, к слову, уникальные и не такие уж обычные, какими кажутся на первый взгляд. Очень часто даже непонятно, любит ли главная героиня героя или же презирает. А он временами, будто и не любит её, а скорее поклоняется. Всё это делает их взаимодействие странными, дикими и в чем-то даже больными, от чего романтика аниме становится не такой сладкой и приторной, более приземлённое и настоящей.

Читайте также:  Могут ли у декоративных кроликов быть глисты

Почти каждая сюжетная арка Кролика вызывала у меня сильное ощущение де-жа-вю. Каждый раз мне казалось, что где-то я подобную историю уже видел. Так конец первых трёх серий очень уж похож на Твоё имя. Как и в творение Синкая, главный герой забывает о своей вайфу и игнорит её в поезде. Правда, в добавок сама вайфу невидимая.

Сюжет вторых трёх серий чуть ли не дословно пересказывают первый том Ранобэ под названием Пустая шкатулка и нулевая Мария / Utsuro no Hako to Zero no Maria. Схожести я описывать не буду, ибо спойлеры, да и вы сами всё поймете, как только прочтете. Книга, кстати, очень крута – так что советую.

История третьей сюжетной арки довольно оригинальной, хотя если уж я начал придираться, она напоминает историю история доктора Джекила и мистера Хайда, хотя и обыгрывает её весьма интересно.

И наконец пред завершающие три эпизода – это довольно банальная история по типу Принца и нищего. Только принц заменён на известную актрису, а нищий – на видимо не слишком известного Поп-идола.

А ещё есть последняя серия. И она… Она оффигенна. Тут даже придиратся не буду. Задумка и весь выстроенный на ней конфликт очень интересный и в чем-то даже уникальный. Что интересно, этого всего создатели умудряются добиться, почти не используя фантастические элементы. К тому же и концовка ни капельки не разочаровывает.

Но вернёмся к вторичности. Всеми этими схожестями аниме напоминает разношерстный салат из самых клёвых и проверенных фантастических и не очень тем из различных аниме, ранобэ и современной культуры в принципе. И вынужден признать, салат неплохой, да к тому же приправленный интересными физическими аллегориями, что придаёт аниме дух научной реалистичности.

Да, я настолько люблю придираться. Оно долгое, очень долгое, даже по меркам аниме. Его не то, что запомнить, даже произнести тяжко, неважно в каком переводе. Но это только полбеды. Самое отстойное – это то, что оно крайне плохо отражает суть аниме. Главная героиня переодевается в кролика всего пару раз. Ну а о какой мечте или сне тут говорится вообще не понятно, как и что это аниме означает в принципе. Ещё более бессмысленным это название делает то, что в середине каждой серии аниме есть переход и в нём есть вот эта вот строка, которое лучше всего передает смысл всего аниме.

Подростковый синдром Аномальные опыты во время взросления из-за чувствительности и нестабильности

Да, может она менее захватывающая, но намного более внятная и проясняющее смысл аниме. Надеюсь, не один я так думаю.

В общем,у любого, даже самого лучшего аниме есть свои минусы, и умолчвая о них, мы не делаем аниме ничего хорошего, даже наоборот. Если не критиковать то, что ты любишь, оно никогда не станет лучше. Создатели не будут понимать, куда улучшатся. Но это, конечно же, не отменяет и всех достоинств Кролика. Его отличного, временами даже экспериментального саундтрека, интересного, хоть и довольно банального, главного героя и всего остального, чего я не упомянул.

На сим кончаю, господа. Пишите в комментариях, что вы смотрите в этом сезоне и на что из всего этого стоит сделать обзор. Я, например, до сих пор не определился.

Источник

Adblock
detector