Меню

Английский для начинающих про кролика

Урок 5 – Звуки [ϴ] и [l] — Английский с кроликом и зайцем

В начале урока Заяц закрепит свое произношение звука [ɳ], отрабатывая его на словах и выражениях.

Также дети узнают, что можно на приветствие good morning ответить просто morning, что позволит им приобщаться к разговорной форме английского языка.

Далее учащимся предоставится возможность познакомиться со звуком [l], произношение которого немного похоже на русский [л] или [л’]. Дети также познакомятся со звуком [ϴ], и научатся его правильно произносить, что в дальнейшем поможет правильно говорить и избегать непонимания. Кролик достаточно просто и понятно объясняет правило и помогает практиковаться на словах.

Ребенок во второй части видеоурока закрепит произношение звука [l], играя в игру.

Также Кролик расскажет о том, как правильно говорить о продуктах, которые чаще всего являются неисчисляемыми предметами. Детишки с легкостью научатся говорить и просить еду, используя вежливое слово please – пожалуйста:

Please give me some cheese – Пожалуйста, дай мне немного сыра.

Please give me some bread – Пожалуйста, дай мне немного хлеба.

Используя это предложение, можно с ребенком после урока и даже в повседневной жизни говорить о еде.

Слово Транскрипция Перевод
A song [sɔɳ] Песня
Long [lɒɳ] Длинный
Cheese [tʃi:z] Сыр
Jam [dʒᴂm] Джем
Bread [bred] Хлеб
Well done [wel dɔn] Хорошо
Three [ϴri:] Три
Tree [tri:] Дерево
Free [fri:] Свободный

Источник

Урок 2 (части 1-2) – Артикль а — Английский с кроликом и зайцем

Очень уместно и эффективно братец Кролик использует договоренность с Зайцем о том, что он как можно больше будет говорить по-английски. Таким образом, дети осознанно будут подходить к изучению языка.

Для закрепления пройденного на прошедшем уроке материала, дети повторят произношение звука [h] и пополняют словарный запас новыми словами с этим звуком:

Затем повторяем звук [n], вводя его в новое слово:

Заяц интересуется маленьким словом a, которое стоит перед словами, обозначающими название предметов или животных. Кролик в простой форме объясняет основные правила использования этого слова, при этом без сложных грамматических терминов. Такой подход поможет маленьким учащимся без трудностей понять как и почему это маленькое слово употребляется в английском языке.

Далее с легкостью детишки осваивают составление простых словосочетаний с использованием артикля перед прилагательным, например:

Также в видеоуроке дети научатся прощаться, используя простые слова:

Слово Транскрипция Перевод
Big [big] Большой
A pig [pig] Поросенок
Good bye [gu:d bai] До свидания
Bye-bye [bai-bai] Пока
A hen [hen] Курица
A hat [hᴂt] Шляпа
A pen [pen] Ручка

Источник

Урок 12 – Повторение изученного

Детишки вместе с Зайцем повторяют в игре с мячом: Кролик спрашивает what color is this ball? – какого цвета этот мяч? и бросает мяч Зайцу. А он, называя те цвета, которые есть на мяче, бросает назад Кролику. Таким образом, можно повторить цвета, играя с детишками. При этом можно называть цвета разных предметов, что есть в окружении ребенка.

Таким же путем, играя с мячом, можно вместе с Кроликом и Зайцем повторить склонение глагола to be и счет. Кролик учит Зайца образованию новых числительных, при этом об общих закономерностях строения которых, он догадывается сам. Это помогает развивать логическое мышление у детей и взрослых.

Следующая игра, которую предлагает Кролик, это «Выбери лишнее». То есть Кролик называет ряд слов, а Зайцу нужно догадаться по их значению, которое из них лишнее и не имеет ничего общего с остальными. В эту игру можно играть на протяжении дня с ребенком, используя разные слова, тем самым развивая его мышление и память, что будет способствовать лучшему запоминанию лексики.

Слово Транскрипция Перевод
color [‘kʌlə] цвет
ball [bɔ:l] мяч
yellow [‘jeləu] желтый
blue [blu:] синий
twenty [twenti] двадцать
thirty [ϴɜ:ti] тридцать
thirty-one [ϴɜ:ti — wʌn] тридцать один
thirty – two [ϴɜ:ti – tu:] тридцать два
thirty-three [ϴɜ:ti — ϴri:] тридцать три
umbrella [ʌmbrelə] зонт
give up [givʌp] сдаваться

Источник

Урок 1 – Приветствие — Английский с кроликом и зайцем

Братец Кролик научит Зайца, как нужно правильно приветствовать собеседника по-английски. В игровой форме дети без труда смогут уловить разницу в произношении между русскими и английскими звуками.

Благодаря подробным и понятным объяснениям Кролика становится ясно, что английский звук [h] не такой ярко выраженный, как русский [х], и произносится на выдохе, словно мы на что-то дышим. Например, так как мы греем на холоде руки или дышим на зеркало, что бы его протереть. Быстро поставив правильное произношение звука [h], сразу вводятся первые слова:

Для изучения следующих приветствий Кролик объясняет произношение звука [d] – язык ставится на бугорки за верхними передними зубами, которые называются альвеолами. Далее Кролик очень подробно и наглядно описывает особенности произношения одного из сложнейших английских звуков – [ɳ]. При этом не осуществляется какого-либо сложного для понимания ребенка объяснения, а только с помощью личных ощущений и наследования речи Кролика, слушатели смогут абсолютно точно поставить произношение. Далее уже намного легче произносить новые слова:

Дети также смогут понять разницу между согласными звонкими и глухими звуками [d] и [t], рассматривая важность их правильного произношения на примерах

То есть при оглушении звука [d] может поменяться значение слова.

Источник

Урок 3 (части 1-2) – Глагол to be — Английский с кроликом и зайцем

Как и каждый урок, этот также начинается с работы над звуками. Повторяются уже изученные и вводятся новые. Кролик в интересной и доступной форме объясняет особенности произношения нового звука [p]. Это в дальнейшем поможет первоначально закрепить правильное произношение, и поможет избежать переучивания. Отработка звуков происходит через повторение уже известных и новых слов, из которых Заяц составляет небольшой стишок.

В этой части видеоурока дети смогут понять разницу между выражением сожаления (I am sorry!) и извинения во время прерывания кого-либо (excuse me!). На примере живой ситуации дети даже без подробных объяснений смогут понять необходимость и правила использования этих выражений.

Вторая часть видеоурока дополнит предыдущую, рассказывая о том, как нужно говорить о себе, о собеседнике, о животных или о предметах. Например:

I am a rabbit – Я — кролик;
You are a bat – Ты\Вы летучая мышь;
It is a pen – Это ручка.

В доступной форме Кролик разъяснит что: в английском языке используется слово «есть», когда говорим о ком-либо. Эта частица «есть» в русском языке опускается, а в английском – обязательна. Она меняется для каждого из лиц: am, are, is. А считалочка, которую придумали Кролик с Зайцем поможет детям с легкостью усвоить разницу в этих изменениях:

Источник

Урок 11 – Английские числительные от 11 до 19

В начале урока очень важно поддерживать начало беседы, где можно повторить выражения, которые пригодятся при приветствии. Это помогает закреплять необходимые фразы и понимание уместности их использования в речи на подсознательном уровне. Особенно это актуально для детей, которые все схватывают очень быстро, и без толкований.

По ходу игры, во время которой Заяц повторил произношение звука [t] называя ему известные слова, Кролик познакомил его с числительными от 11 до 19. Заяц сразу понял закономерность, с помощью которой они образуются. Это произойдет и с детками, которые внимательно будут следить и активно участвовать в занятии.

Далее Кролик познакомит нас с английской традицией пить чай в пять часов, которая в современное время немного изменилась. Сейчас у англичан три основных приема пищи:

Это немного отличается от наших обычаев, но Кролик все понятно объясняет. Очень важно уметь предлагать кому-то еду, в этом Кролик нам поможет, научив полезной фразе, которая может послужить в разных ситуациях:

would you like some tea? – не хотите ли чая?

yes, please – да, пожалуйста;

would you like some sugar? – хотите сахара?

Полезным для изучения будет и стишок, который Кролик расскажет для того, чтобы Заяц понял разницу интересов:

You like coffee – ты любишь кофе

And I like tea – а я люблю чай.

Слово Транскрипция Перевод
eleven [I’levən] одиннадцать
twelve [twelv] двенадцать
thirteen [‘ϴɜ:’ti:n] тринадцать
fourteen [‘fɔ:’ti:n] четырнадцать
fifteen [‘fif’ti:n] пятнадцать
sixteen [‘siks’ti:n] шестнадцать
seventeen [sevnti:n] семнадцать
eighteen [‘ei’ti:n] восемнадцать
nineteen [nain’ti:n] девятнадцать
age [eidʒ] возраст
breakfast [‘brekfəst] завтрак
lunch [lʌntʃ] ланч
dinner [dinə] обед
tea [ti:] чай
sugar [‘ʃugə] сахар
without [wi’ꝺaut] без
with [wiꝺ] с
juice [dʒu:s] сок
coffee [‘kɔfi] кофе

Источник

Урок 8 – Глагол to be — Английский с кроликом и зайцем

Изучив достаточное количество фраз для приветствия и начала разговора, можно каждый урок следовать беседе Кролика и Зайца.

Постепенно Кролик подводит учащихся к новому вопросу:

Он научит говорить о себе и ком-то, используя формы глагола to be:

I am a rabbit – Я — Кролик;
I am a hare – Я — Заяц.

Далее Кролик учит, как нужно спрашивать и говорить об имени:

— What is your name? – Как тебя зовут?

— My name is brother rabbit – Меня зовут братец Кролик.

Далее дети смогут разобраться с отличием между родами в русском и английском языках. Кролик расскажет о том, что в английском языке существительные касающиеся людей разделяются на he – он или she — она, а все остальные существительные – it – он, она, оно (названия предметов или животных).

Вторая часть урока поможет закрепить знания об использовании форм глагола to be в разных лицах и числах. Считалочка поможет запомнить формулировку простых предложений:

Новые слова помогут освоить новые звуки дифтонги, которые состоят из двух. Так в слове boy есть дифтонг [ɒi] – звук [ɒ] произносится сильнее звука [i] в конце слова.

Заяц самостоятельно определил в изученных словах другие дифтонги:

Слово Транскрипция Перевод
who [hu:] кто
what [wɔt] что
your [jɔ:] твое, твоя, твой
name [neim] имя
my [mai] мой, моя, мое
sun [sʌn] солнце
cloud [klaud] туча
bush [buʃ] куст
puppy [pʌpi] щенок
squirrel [skwirəl] белка
boy [bɒi] мальчик
mouse [maus] мышь

Источник

Урок 5 – Звуки [ϴ] и [l] — Английский с кроликом и зайцем

В начале урока Заяц закрепит свое произношение звука [ɳ], отрабатывая его на словах и выражениях.

Также дети узнают, что можно на приветствие good morning ответить просто morning, что позволит им приобщаться к разговорной форме английского языка.

Далее учащимся предоставится возможность познакомиться со звуком [l], произношение которого немного похоже на русский [л] или [л’]. Дети также познакомятся со звуком [ϴ], и научатся его правильно произносить, что в дальнейшем поможет правильно говорить и избегать непонимания. Кролик достаточно просто и понятно объясняет правило и помогает практиковаться на словах.

Ребенок во второй части видеоурока закрепит произношение звука [l], играя в игру.

Также Кролик расскажет о том, как правильно говорить о продуктах, которые чаще всего являются неисчисляемыми предметами. Детишки с легкостью научатся говорить и просить еду, используя вежливое слово please – пожалуйста:

Please give me some cheese – Пожалуйста, дай мне немного сыра.

Please give me some bread – Пожалуйста, дай мне немного хлеба.

Используя это предложение, можно с ребенком после урока и даже в повседневной жизни говорить о еде.

Слово Транскрипция Перевод
A song [sɔɳ] Песня
Long [lɒɳ] Длинный
Cheese [tʃi:z] Сыр
Jam [dʒᴂm] Джем
Bread [bred] Хлеб
Well done [wel dɔn] Хорошо
Three [ϴri:] Три
Tree [tri:] Дерево
Free [fri:] Свободный

Источник

Читайте также:  Когда выйдет 2 часть кролика питера
Adblock
detector