Вы здесь: Главная > Рекламный аутсорсинг
Рекламный аутсорсинг

Рекламный аутсорсинг

Аутсорсинг — передача на договорной основе части функций по обслуживанию деятельности Вашей фирмы другой организации — Исполнителю.

Принцип аутсорсинга: «Оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». И это одна из наиболее современных, успешных бизнес-моделей, позволяющих добиться таких реальных конкурентных преимуществ как:
Ответственность. Аутсорсер несёт юридическую ответственность за свою работу, в отличие от обычных сотрудников вашей фирмы.
Экономия средств. Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной рекламной структуры. С зарплаты собственных работников вы обязаны отчислять налоги и взносы в фонды. Стоимость же услуг аутсорсера является вашими затратами и сокращает налогооблагаемую базу.
Экономия рабочего места. Создание и содержание собственной рекламной структуры требует дополнительные офисные площади, оргтехнику, канцтовары, справочно-правовые системы, лицензионное ПО, транспорт.
Постоянная безотказная работа. Собственным работникам вы обязаны предоставлять ежегодный отпуск, больничный. Фирма — аутсорсер работает постоянно.
Экономия времени. Подбор кадров — непростая задача, требующая времени. Инфраструктура, технологии и специалисты, необходимые вам — уже есть у нас.
Конфиденциальность. При аутсорсинге вероятность обнародования внутренней информации по понятным причинам снижается. Ведь для аутсорсера, контроль над безопасностью данных клиентов — один из ключевых бизнес-процессов, прямо связанный с конкурентоспособностью. Ведь если сегодня ты не предложишь хороший сервис заказчику и не сможешь качественно выполнить порученную работу — завтра за тебя это сделает кто-то другой.

Аутсорсинг как инструмент управления сегодня особенно актуален ещё и потому, что руководству компании необходимо сконцентрироваться на развитии бизнеса и поиске новых решений, рынков, продуктов, при этом доверив рутинные, с его точки зрения, операции профессионалам в соответствующей области.

И рекламный аутсорсинг может совершить маленькое экономическое чудо — уменьшив расходы, одновременно усилить информационную и организационную составляющую компании. Ведь рекламный аутсорсинг — эффективное средство оптимизации внутренних расходов.


08 Август 2013 Прочитано 825 раз
Дисконтный проект «Друзья» на сегодняшний день объединил в свою сеть торговые предприятия различных сфер деятельности и сделал единимыми интересы покупателей и продавцов. Для партнеров проекта, организаций и предпринимателей – это…

Страница 2 из 2

logo

Портал «ГОРОД на КАНАЛЕ» освещает  самые актуальные темы культурной, социальной, спортивной и экономической жизни Волгоградской области. Реклама малого и среднего бизнеса, его поддержка и развитие. Юридическое и экономическое направление по оказанию полного спектра услуг для  малого предпринимательства, а также  расширение его  бизнес деятельности и потребкооперации в регионе.

8 (8442) 56-36-99 ,  +7-902-658-75-90
© 2014 Город на канале. Все права защищены.

Добавить в закладки